Да, редкое и интересное зрелище. Красиво смотрится. Всё хорошо, если не брать во внимание саму игру естественно. Мы так с мужиками сто давно не смеялись. "Дзюба молодец, а Акинфеев выручал" - будет теперь крылатая фраза.
У меня отец с друзьями как раз на этот матч ездили. Насколько это правда, что все самарцы жалуются что поснимали половину вагонов для этого шаттла и на половину окраин добраться было почти нереально?
>Насколько это правда ... поснимали половину вагонов для этого шаттла и на половину окраин добраться было почти нереально?
Ситуация даже хуже: в дни проведения матчей полностью отменяются восемь трамвайных маршрутов (№№ 1, 5, 15, 16, 18, 20, 20к, 22), ещё 11 трамвайных маршрутов (№№ 2, 3, 4, 7, 11, 12, 13, 21, 23, 24, 25) и один троллейбусный (№ 6) следуют по сокращённым трассам. В обычном режиме работают лишь пять трамвайных маршрутов (№№ 8, 9, 10, 19, 24к). Ещё печальней обстоит дело с внутригородскими автобусными маршрутами: на некоторых основных маршрутах вместо 20-30 нарядов работает по две-три машины, по всему городу несусветные пробки...
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.06.2018): > У меня отец с друзьями как раз на этот матч ездили. Насколько это правда, что все самарцы жалуются что поснимали половину вагонов для этого шаттла и на половину окраин добраться было почти нереально?
А вот тоже хотел спросить, ведь значительная часть зрителей - не иностранцы, которым надо со стадиона на вокзал (таких можно было и автобусами везти), а жители города, которым нафиг не сдался маршрут стадион-вокзал, им бы попасть домой. А как это сделать, если трамвай грохнули на полдня из-за этого? Учитывая то, что в Самаре трамвай играет, мягко скажем, не последнюю роль в перевозках, и все эти отмены вполне себе критичны.
Цитата (ARTём, 29.06.2018): > Водители прям футбольная команда, с номерами на жилетах (или кажется издалека так)... :-)
А мне вот показалось, что около белоруса бабка сидит и семечки продаёт.
Цитата (ViktorRy, 29.06.2018): > Ещё печальней обстоит дело с внутригородскими автобусными маршрутами: на некоторых основных маршрутах вместо 20-30 нарядов работает по две-три машины, по всему городу несусветные пробки...
Печально, выходит Самара не справилась с организацией транспорта во время ЧМ. В Москве каких-то заметных изменений не было.
Вчера проезжал по Московскому шоссе на машине как раз когда закончился матч. Была незначительная пробка в сторону города в районе кольца 18 км. Дальше в город пробок не было. Также не заметил столпотворений на трамвайных остановках, на которых было отменено обычное движение. Было такое ощущение, что пассажиры заранее все знали и добирались по своим делам другими маршрутами. Ловящих такси также мною замечено не было. PS: трамваи на "скоростном маршруте" ползли друг за другом с черепашьей скоростью.
Вывода из всего этого надо сделать два: 1) Не надо строить стадион в заднице, до которой не доберёшься. 2) Не надо изобретать велосипед с квадратными колёсами, посмотрите как сделать в других подобных случаях.
В большинстве городов стадионы построены в нормальных местах с хорошей транспортной доступностью, рядом есть городской магистральный транспорт, в Москве и Питере - метро.
В Казани есть некоторые неудобства из-за пешеходной зоны около стадиона, ибо немощным людям столько пешком преодолевать сложно (хоть и поставили скамейки), но никаких толкучек в транспорте из-за этого нет.
Цитата (Дима Канеки, 29.06.2018): > В большинстве городов стадионы построены в нормальных местах с хорошей транспортной доступностью, рядом есть городской магистральный транспорт Который, насколько я понимаю, не ходит из-за закрытия километровой(?) зоны вокруг стадиона.
Задам возможно глупый вопрос. Проезд по паспорту болельщика, как я понимаю, бесплатный? Если да, то контроль наличия паспортов осуществляется непосредственно в салоне трамвая или на посадку проходят через какой-то определённый пункт, где эти паспорта проверяются?
Цитата (Макс И, 29.06.2018): > Который, насколько я понимаю, не ходит из-за закрытия километровой(?) зоны вокруг стадиона.
Ну так до неё-то он со всех сторон подходит. А в Самаре ещё и постоянно придётся ходить километр, не только во время международных матчей
Цитата (Пашка, 30.06.2018): > Город растёт
Все города растут, но не так быстро, чтобы подавляющее число желающих могли до этого места так легко добраться. К тому же, учитывая, что главным образом стадик строился под чемпионат, то мы говорим о дне сегодняшнем.
Цитата (Дима Канеки, 30.06.2018): > К тому же, учитывая, что главным образом стадик строился под чемпионат, то мы говорим о дне сегодняшнем.
Особых проблем я не ощутил, добираясь туда на трамвае. От ждв до стадика путь занял минут 50, с учетом толкучки у стадиона. Обратно хотел на автобусе, но уже было почти 11 вечера и у них уже был слишком большой интервал. К вопросу того, что шаттлы не останавливаются везде, так и в кладбищенские дни автобусы вообще нигде не останавливаются, например у 63Э всего две остановки - Аврора и Кладбище. И как-то никто не обламывается доехать до авроры и пересесть на спецмаршрут. Конечно минус, что по Ново-Садовой не усилили работу 61 и 50 маршрутов
Цитата (Орлов Виктор, 30.06.2018): > Скорее всего контроля нет вообще, в Питере в метро пускают после матча просто так
В Нижнем Новгороде на московском вокзале нас пропускали в метро бесплатно по билеты на стадион. Файн-ID бесплатного права проезда не давал как я понял. Вечером на Горьковской после матча Швеция-Корея также просили предъявить билет на стадион.
链接