Читаем: "Правительство Российской Федерации выделит Омской области бюджетный кредит 3,9 миллиарда рублей на строительство 13,5 километра дорог и 10 километров контактной троллейбусной сети на Левом берегу. Новые линии планируют протянуть по улицам Крупской, Перелета, Комарова, Лукашевича и Волгоградской. Нововведения коснутся новых микрорайонов Зеленая река и Кварталы Драверта. Также планируется построить две тяговые подстанции, реконструировать Левобережное троллейбусное депо № 2 (выделено 86 миллионов рублей) и закупить 49 троллейбусов. Средства кредита должны быть освоены до конца 2023 года."
Цитата (X-Rayder, 26.07.2025): > Для восстановления депо нужны миллиарды...
Пусть ГЭТ выкупит территории ПП-4 и ПП-7. Там есть всё: готовые площадки, готовые боксы. Нужно только контактную сеть повесить и потратить 398 млн на аукционе :)
Цитата (X-Rayder, 26.07.2025): > Вроде как ограничатся новой площадкой на Зелёной реке. Для восстановления депо нужны миллиарды, которых нет.
Интересно, каким это образом стоимость восстановления Левобережного депо выросла с 86 млн рублей (которые были как раз выделены на это) до нескольких миллиардов?
Вот тоже очень интересно, выделяли почти 5 миллиардов ИБК на реконструкцию Бульвара Архитекторов, постройки новых троллейбусных линий и закупку нового ПС, а так же реконструкцию и восстановление депо, но что-то пошло не так)
Цитата (Амир Хабибулин, 26.07.2025): > Цитата (X-Rayder, 26.07.2025): > > Для восстановления депо нужны миллиарды... > > Пусть ГЭТ выкупит территории ПП-4 и ПП-7. Там есть всё: готовые площадки, готовые боксы. Нужно только контактную сеть повесить и потратить 398 млн на аукционе :)
Идеи, конечно, интересные, но надо учитывать их расположение. Как мне кажется, на их месте достаточно оборудовать небольшие территории вместимостью не более 30 троллейбусов и возможностью осмотра троллейбусов на канавах и проведения мелкого ремонта (а на более крупные ремонты отправлять троллейбусы оттуда в депо на водниках), так как из ПП-4 выпуск целесообразен только на 3 и 15 маршруты (8 маршрут, как я понимаю, временный), а из ПП-7 - на 5 маршрут и часть выпуска на 2 и 4 маршруты (не понятно, будет ли 67 маршрут восстановлен в троллейбусном виде, поскольку откуда-то надо взять водителей и троллейбусы на 5 и 10 маршруты). Также это позволило бы привлечь дополнительных работников в троллейбусное депо (особенно если оборудовать часть территории ПП-4). С другой стороны для удобства работников, живущих на левом берегу и обслуживания 7 и 16 маршрутов удобнее оставить пункт выпуска подвижного состава на левом берегу. В идеале, конечно, логичнее было бы восстановить левобережное депо и передать туда все левобережные маршруты, но раз что-то пошло не так, то увы...
链接