Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Beč, Bombardier Flexity Wien (Type D) Br. 302
Сonditional Publication
  BečBombardier Flexity Wien (Type D) Br. 302  —  Sonderzug
Wiedner hauptstraße
Извиняюсь за качество, бежал как мог, чтобы успеть сфотографировать новый вагон на обкатке.
Видно подключённое измерительное оборудование над первой тележкой

Autor: Г. Фропткинг · Beč           Date: 21 Lipanj 2018 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.06.2018 09:14 MSK
Pregledi — 1914

Detailed info

Beč, Bombardier Flexity Wien (Type D) Br. 302

Mreža:Wiener Linien
Prijevoznik/Pogon:Wiener Linien
Since...:22.05.2018
Model:Bombardier Flexity Wien (Type D)
Proizvedeno:01.2018
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
07.03.2018 — испытания в климатической камере / Lieferung an RTA (Klimakammer)


22.05.2018 — поступил на предприятие / Ausgelifert

02.06.2018 — 25.12.2018 — испытания / Testfahren

08.01.2019 — регулярная эксплуатация
03.03.2020 — 23.03.2020 — временно приостановлена эксплуатации всех трамваев серии Flexity в связи с пробелами с тележками

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S90
Date and Time:21.06.2018 09:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

25.06.2018 13:19 MSK
Link
No photos
Для меня лично - фото хорошее
+6
+7 / –1
25.06.2018 20:27 MSK
Link
Photos: 1630
Сейчас обкатки нового трамвая идут каждый день, люди с австрийского форума уже наделали хороших фотографий. Мне пока подловить не удаётся. но на 21е июня это был один из первых дней обкатки по улицам
+1
+1 / –0
26.06.2018 03:21 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Что не так с качеством фото?
Тем более, сам трамвай и резко, и не смазан.
+1
+1 / –0
26.06.2018 03:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Кстати, Вена ждёт крупную партию таких трамваев?
Если да, то самое время подсуетиться Украине, Румынии, Болгарии, Сараево или например Силезским трамваям, чтобы спасти отличные вагоны SGP Type.
+2
+2 / –0
26.06.2018 08:15 MSK
Link
Photos: 313
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> Вена ждёт крупную партию таких трамваев?

Контракт на 119 вагонов с опционом до 156, срок поставки до 2026 года. Если будут поставлены все 156 вагонов, высокопольники будут полностью выведены из эксплуатации.

Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> чтобы спасти отличные вагоны SGP Type.

Тем не менее на момент вывода из эксплуатации им есть (будет) около 40 и более лет.
+1
+1 / –0
26.06.2018 09:47 MSK
Link
Lapushok · Kijev
Photos: 39
Как по мне, то венские сименсы симпатичнее выглядят
+1
+1 / –0
26.06.2018 11:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (Антон Чиграй, 26.06.2018):
> Тем не менее на момент вывода из эксплуатации им есть (будет) около 40 и более лет

Это семейство вагонов вполне хорошо работает и в таком возрасте.
+2
+2 / –0
26.06.2018 12:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Вот-вот, и то, что в Познани, параллельно с современными трамваями работают Дюваги 50-х гг., тоже о чём-то говорит.
0
+0 / –0
26.06.2018 14:03 MSK
Link
Photos: 2003 · Zamjenik administratora
Да, только ими невозможно нормально пользоваться маломобильным пассажирам.
+2
+2 / –0
26.06.2018 14:16 MSK
Link
Photos: 313
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> в Познани, параллельно с современными трамваями работают Дюваги 50-х гг., тоже о чём-то говорит.

В Познани и дохлые Татры скупают, и до сих пор покупают вагоны с корытом в средней секции в духе Кобры.
+1
+1 / –0
26.06.2018 17:49 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2018):
> Да, только ими невозможно нормально пользоваться маломобильным пассажирам

К ним можно докупить низкопольные прицепы, это в любом случае дешевле новых моторных вагонов.
Или превратить в GT8 с низким полом в средней секции, если сильно захотеть
+2
+2 / –0
27.06.2018 19:51 MSK
Link
Photos: 1630
Я тут почитал форум австрийских любителей трамвая, а в Австрии, и именно в Вене таковых много - ведь у города богатая и интересная трамвайная история.
так вот, мне кажется, было бы интересно узнать мнение аборигенов.
Из того что я понял
.
Дизайн - как обычно вопрос вкуса. много кому нравится, много кому нет. Из минусов дизайна пишут про слишком вытянутый вид, высокого лобовое стекло которое будет мешать водителю. Из плюсов - нравится раскраска в стиле старых вагонов, которая лучше чем унылый серый ULF, цветовой дизайн салона, стеклянные перегородки в салоне вместо глухих в ULF.
.
Из плюсов:
В основном из плюсов пишут про то, что салон просторный, особенно проход между секциями, который является самым слабым местом в ULF, в которых пассажиры заполнят 1ю и последнюю секции и не проходят вглубь салона. Также отмечают, что ULF всё-таки слишком сложный и дорогой в обслуживании, новый Флексиити дешевле и проще, "традиционнее".
.
Из минусов, их гораздо больше
-Самый большой минус, о котором постоянно пишут - это отвратительный салон, ужасная планировка.
-Мало посадочных мест (46 в Флексити, 54 и 66 в ULF, 60 в Берлинской версии, даже в двухкабинном берлинском Флексити 50).
-Накопительные площадки неудобные, мало поручней
-Неровный пол и выступы из пола для тележек, всё как и в других классических низкополах (т.е не как ULF)
-Непонятные полуторные сиденья, которые официально называются "для матери и ребёнка", на сленге - BigMama сиденья
-Конечно же, Флексити выше, чем самые низкие в мире ULF (215 мм против 197). Но в "зимнем" режиме у ULF 240
-Претензии по длине, слишком короткие, сравнивая с теми же Берлинскими вагонами. Не планируется покупать более длинные флексити.
-Сомнения в прохождении кривых, слишком длинные свесы, БОольшая вероятность схода 1й и последней тележки.
+1
+1 / –0
28.06.2018 12:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (Г. Фропткинг, 27.06.2018):
> Непонятные полуторные сиденья, которые официально называются "для матери и ребёнка", на сленге - BigMama сиденья

Они делаются обычно, чтобы сохранить ширину прохода. У нас очень многие, например, переживают за то, что они узкие)

Ещё один минус это место для инвалидной коляски в первой секции, где вход через дверь в скосе, то есть через щель, хотя ничто не мешало сделать это в той же второй секции.
0
+0 / –0
30.06.2018 10:44 MSK
Link
Qvad · Bratislava
Photos: 409 · Interface Translation (SK)
Цитата (Lapushok, 26.06.2018):
> Как по мне, то венские сименсы симпатичнее выглядят

По мне сименсы выглядят просто гнусно, особенно в сравнении со старыми трамваями, ну и эти тоже не фонтан.
0
+0 / –0
30.06.2018 11:31 MSK
Link
Qvad · Bratislava
Photos: 409 · Interface Translation (SK)
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> Кстати, Вена ждёт крупную партию таких трамваев?
> Если да, то самое время подсуетиться Украине, Румынии, Болгарии, Сараево или например Силезским трамваям, чтобы спасти отличные вагоны SGP Type.

По-моему можно не просто их спасти, но и обустроить ими целую систему подобно тому как сделала Винница из цюрихских.
+1
+1 / –0
01.07.2018 10:53 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2018):

> ими ("Дювагами" 50-х годов) невозможно нормально пользоваться маломобильным пассажирам.

В Сан-Диего, в Калифорнии, в "Дювагах" 1981 года, но тоже высокопольных, в передних дверях были какие-то рампы или подъёмники для инвалидов. (В работе их не видел, но было понятно, что опускались на цепях, как мост в замке, но цепи типа вело- или мотоциклетных.)
0
+0 / –0
02.07.2018 10:25 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (Qvad, 30.06.2018):
> По-моему можно не просто их спасти, но и обустроить ими целую систему подобно тому как сделала Винница из цюрихских.
Ну да, или ещё пример, как в Анталье первое время обустроили систему Дювагами. Было бы желание, эх...
+1
+1 / –0
02.07.2018 10:47 MSK
Link
Photos: 4440
Цитата (Бараш Алексей, 02.07.2018):
> Ну да, или ещё пример, как в Анталье первое время обустроили систему Дювагами.

В Анталье, положим, основную скоростную систему Antray сразу обустроили на многосекционных низкопольниках CAF. А центральная линия Nostalji tramvay - она на то и "ностальжи", чтобы на ретро Дювагах работать, для туристов.
0
+0 / –0
07.12.2018 23:51 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21913 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
> Г. Фропткинг

Огромное спасибо за информацию. По-больше бы таких постов на этом сайте.
0
+0 / –0
30.05.2020 01:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Г. Фропткинг, 27.06.2018):
> Я тут почитал форум австрийских любителей трамвая, а в Австрии, и именно в Вене таковых много - ведь у города богатая и интересная трамвайная история.
> так вот, мне кажется, было бы интересно узнать мнение аборигенов.

А какие-нибудь технические подробности обсуждают?
Динамика разгона/торможения?
Энергетические характеристики в сравнении с остальными моделями?
Склонность к буксованию/юзу?
Слабые места в проводке (клеммники в узлах сочленения, автоматы, токоприёмник)?
Что за ЧРП установлен? Кто производитель? Какие у него положительные стороны и недостатки?
Корректно ли спроектирована тележка?

Интересно то именно это на трамвайном сайте.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.