TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Czelabińsk, KTM-5M “Ural” Nr 04; Czelabińsk, KTM-5M “Ural” Nr 019; Czelabińsk — Historical photos
  Czelabińsk KTM-5M “Ural” Nr 04 
 KTM-5M “Ural” Nr 019 
 ZiU-5D Nr 21 
Historical photos
Трамвайное депо № 2
Фото из музея ГЭТ Челябинска.
Троллейбусы маршрута № 7 еще не имели собственного депо и поэтому располагались на территории трамвайного депо № 2.

Przysłał Антифактор · Czelabińsk           Data: 1971 r. (około)

Statystyka

Opublikowano 02.12.2008 20:44 MSK
Odsłon — 2634

Dokładna informacja

Czelabińsk, KTM-5M “Ural” Nr 04

Zajezdnia:Tramway depot # 2
Model:KTM-5M “Ural”
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy

Czelabińsk, KTM-5M “Ural” Nr 019

Zajezdnia:Tramway depot # 2
Model:KTM-5M “Ural”
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:02.02.2007 12:38
Exposure Time:1/34 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

03.12.2008 08:16 MSK
Link
Zdjęć: 1218
Откуда 1967 год? КТМ5М начали строится в 1969 г.
0
+0 / –0
03.12.2008 08:24 MSK
Link
Антифактор · Czelabińsk
Zdjęć: 20031 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć / Redaktor wideokatalogu / Redaktor lokalny
Возможно в музее ошиблись при оформлении фотографии...
0
+0 / –0
03.12.2008 18:48 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
КТМы ещё без гофр. Эт случаем не пластиковые?
0
+0 / –0
03.12.2008 18:55 MSK
Link
ZiU-9 · Wołgograd
Zdjęć: 302
Тогда это значит одни из самых первых КТМ-5! Класс.
0
+0 / –0
03.12.2008 19:07 MSK
Link
Антифактор · Czelabińsk
Zdjęć: 20031 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć / Redaktor wideokatalogu / Redaktor lokalny
Нашёл информацию:
Трамваи первых выпусков имели еще одну особенность - полностью пластиковый корпус. С точки зрения экономии металла и снижения массы вагона применение пластика было оправданным, но... В 1970 году произошла страшная трагедия - в результате какой-то неисправности на одном из КТМ-5 произошло возгорание и пламя перекинулось на пластиковый корпус. Химический состав материала корпуса не обеспечивал огнестойкость и трамвай превратился в факел. Из-за быстрого распространения открытого пламени спастись удалось крайне немногим. После этого выпуск КТМ-5 с пластиковыми корпусами был прекращен, а все прочие уже выпущенные вагоны срочно модернизировали (либо в депо, либо отправив обратно на завод), заменив пластиковый корпус на стальной с гофрированной обшивкой по бортам. Однако замена материала не коснулась крыши и торцов вагона, они так и остались пластиковыми. Из-за этого оказалось невозможным разместить в крыше вентиляционные люки.
+3
+4 / –1
03.12.2008 19:14 MSK
Link
Zdjęć: 244
Ухты! Да там еще и троллейбусы под одной крышей с трамваями!
Не часто такое видишь.
0
+0 / –0
11.07.2010 14:15 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Думаю что люки на крыше и так не нужны были так как КТМ-5 очень хорошо ветрится с открытими форточками.
0
+0 / –0
17.07.2012 00:11 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Кто может подсказать: в каком городе (или городах) ходил КТМ-5М ("Урал") с номером "13"?
0
+0 / –0
24.07.2015 06:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Линию на С/З открыли в 1970 году, так что точно не раньше 1970 года сделано фото. Примерно с 71-72 года КТМ-5 приобрели гофрированные борта (после происшествия всем вагонам меняли пластиковые панели на металлические, но это могло занять больше года). Ну а троллейбусное депо №2 открыто в 1975. Думаю, корректнее будет подписать "первая половина 70-х".
+3
+3 / –0
17.11.2016 15:23 MSK
Link
Zdjęć: 12
Троллейбус уже ЗиУ-5Д с новой эмблемой, скорее всего 1970 г.в.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.