Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
波塔瓦, YMZ T1 # 65
  波塔瓦 YMZ T1 # 65  —  Следует в депо
Проспект Вавілова

作者: ДС3           日期: 15 六月 2018 年, 星期五

照片数据

发布 23.06.2018 02:39 MSK
观看 — 1156

详细信息

波塔瓦, YMZ T1 # 65

运营商/停车场:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
从...:10.1997
型号:YMZ T1
制造日期:1997
序列号:460
运营状态:改造 (型号有变化) (04.2019)
用处:载客车辆
附加信息:12.2019 to YMZ T1R (Т2P)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

评论 · 52

23.06.2018 09:28 MSK
链接
照片:: 736
пару развалюх осталось...
–3
+1 / –4
23.06.2018 22:14 MSK
链接
照片:: 154
Оставшиеся два ЮМЗ-Т1 временно отстранены от эксплуатации на летний период.
0
+0 / –0
24.06.2018 01:03 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Тогда помечайте жёлтым :)

Кстати, что там по ЕБРР?
0
+0 / –0
24.06.2018 08:03 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (Павел Богодистый, 23.06.2018):
> Оставшиеся два

Почему два, если их три?
+1
+1 / –0
24.06.2018 23:10 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (KyivAndrey14, 24.06.2018):
> Почему два, если их три?

Значит от нас что-то скрывают :)
0
+0 / –0
25.06.2018 07:52 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Значит один из трёх уже эволюционирует в ЮМЗ-Т2
+1
+1 / –0
25.06.2018 09:24 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Интересно какой?
0
+0 / –0
26.06.2018 22:51 MSK
链接
Серый_88 · 克列緬丘格
没有照片
Цитата (Павел Богодистый, 23.06.2018):
> Оставшиеся два ЮМЗ-Т1 временно отстранены от эксплуатации на летний период.

А причина? Час пик он и летом час-пик, тем более насколько мне известно они обслуживали спальный район "Левада"! Откуда утром нужно вывести людей на работу а вечером привести обратно, и время года не имеет к этому никакого отношения. Как по мне спецом хотят доказать неефективность содержание гармошек на балансе, для дальнейшего ихнего укорочения. Вот к всему этому ещё добавится искусственный трехмесячной простой!!!
+2
+2 / –0
27.06.2018 01:21 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Как бы так сказать, чтобы не обидеть : пэат вообще ложило болт на пассажиров))
0
+0 / –0
27.06.2018 07:11 MSK
链接
照片:: 3241
Думаю не в ПЭАТе проблема, а в конторе уровнем выше...
+2
+2 / –0
27.06.2018 07:57 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Цитата (Серый_88, 26.06.2018):
> Час пик он и летом час-пик

Не-не-не! Летом пассажиропоток, особенно платный, очень сильно снижается. Нету студентов, педагогов из школ и ВУЗов, период отпусков.
Летом не делается план по продаже билетов, его даже снижают на лето иногда.
Гармошки всегда не ездили зимой, когда у многих предприятий были новогодние каникулы, стояли по 2-3 недели бывало.
0
+0 / –0
27.06.2018 14:15 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (ДС3, 27.06.2018):
> Думаю не в ПЭАТе проблема, а в конторе уровнем выше...

И там тоже.
Если я не прав, то почему не публикуют на остановках расписание троллейбусов (изивей выключаем) ?
0
+0 / –0
27.06.2018 16:58 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Павел Богодистый, 23.06.2018):
> Оставшиеся два ЮМЗ-Т1 временно отстранены от эксплуатации на летний период.


Можно подумати, що у вас там машин купа зайвих, і ви можете собі дозволити робочі машини просто так не експлаутувати.
+1
+1 / –0
27.06.2018 17:24 MSK
链接
照片:: 3241
Цитата (Полтавский, 27.06.2018):
> не публикуют на остановках расписание троллейбусов

Потому что пассажиры не публикуют рассписание своих поездок.
–2
+0 / –2
27.06.2018 17:31 MSK
链接
没有照片
Цитата (ДС3, 27.06.2018):
> Потому что пассажиры не публикуют рассписание своих поездок.

Что за бред?
+1
+1 / –0
27.06.2018 19:10 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (ДС3, 27.06.2018):
> Цитата (Полтавский, 27.06.2018):
> > не публикуют на остановках расписание троллейбусов
>
> Потому что пассажиры не публикуют рассписание своих поездок.

Прочитал дважды - всеравно не понял :)
Я не думаю, что нужно прям много времени и денег чтобы опубликовать расписание.

Самый дешевый вариант - бумага.
Из плюсов: дешево, быстро, в зависимости от шрифта еще и нормально видно.
Из минусов: вандалы (это быстро решается), хотя во многих городах Украины, как раз на листке А4 на каждой остановке висит расписание:) А потом депо будет говорить, что в троллейбусах ездят только льготники....

Если я не прав, переубедите меня в обратном :)
0
+0 / –0
27.06.2018 19:13 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Андрій Макарець, 27.06.2018):
> Цитата (Павел Богодистый, 23.06.2018):
> > Оставшиеся два ЮМЗ-Т1 временно отстранены от эксплуатации на летний период.
>
>
> Можно подумати, що у вас там машин купа зайвих, і ви можете собі дозволити робочі машини просто так не експлаутувати.

Депо промаршрученое (тоесть сотрудничает с разными АТП), отсюда уже все понятно :)
0
+0 / –0
28.06.2018 06:38 MSK
链接
Серый_88 · 克列緬丘格
没有照片
Цитата (Bogdan_Ovchar, 27.06.2018):
> Летом пассажиропоток, особенно платный, очень сильно снижается. Нету студентов, педагогов из школ и ВУЗов, период отпусков.

Я бы с тобой согласился если у Вас на балансе было бы 10 гармошек, и половину в летнее время отстранили од эксплуатации. А так сори, город в котором маршрутная сеть троллейбуса покрывает основные транспортные магистрали и жилые районы не нуждается в круглогодичном использования троллейбусов "ОБВ"?, даже в летнее время? А как же развозка с вокзалов под электрички, неоднократно был в Полтаве на Южном вокзале и видел плачевную картину как штурмуют троллейбусы, и каким бы я не был любителем ГЭТ в основном предпочитал маршрутки что бы уехать с этой конечной!
+2
+2 / –0
28.06.2018 13:08 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Чтобы были нормальные интервалы как в пик, так и в межпик нужно примерно 120 троллейбусов (это только на эти 10 маршрутов). У нас даже половины нету :(
0
+0 / –0
28.06.2018 13:11 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
А вообще, нужно было делать КВР гармошкам, я не думаю, что это было бы не целесообразно. Левада - один из самых молодых микрайонов, который быстро растет.

Та и хотелось бы посмотреть на отКВРеную гармнонь.
Возьмите в пример Житомир.

Хотя... Какой толк это все писать?(
От нашой писанины всеравно ничего не изменится.
0
+0 / –0
30.06.2018 20:25 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Цитата (Андрій Макарець, 27.06.2018):
> Можно подумати, що у вас там машин купа зайвих, і ви можете собі дозволити робочі машини просто так не експлаутувати.

Так, бувають і зайві, бо не вистачає водіїв щоб закрити випуск, люди виходять у вихідні, але всеодно не завжди вистачає. Плюс економія електроенергії.
–1
+0 / –1
30.06.2018 20:28 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Цитата (Серый_88, 28.06.2018):
> А как же развозка с вокзалов под электрички, неоднократно был в Полтаве на Южном вокзале и видел плачевную картину как штурмуют троллейбусы, и каким бы я не был любителем ГЭТ в основном предпочитал маршрутки что бы уехать с этой конечной!

Так а ты видел кто штурмует?) 99% - льготный контингент. Скажу с личного опыта, как правило при полном салоне с Южного вокзала при штурме пассажирами с прибывшей электрички, а это больше сотни человек, продаётся 3-5 билетов. Была бы гармошка - было бы тоже самое. Нерентабельно их гонять.
0
+1 / –1
30.06.2018 21:55 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Как бороться с льготниками?
Есть ли вообще варианты?
Монетизация?
0
+0 / –0
30.06.2018 22:21 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Bogdan_Ovchar, 30.06.2018):
> Так а ты видел кто штурмует?) 99% - льготный контингент. Скажу с личного опыта, как правило при полном салоне с Южного вокзала при штурме пассажирами с прибывшей электрички, а это больше сотни человек, продаётся 3-5 билетов. Была бы гармошка - было бы тоже самое. Нерентабельно их гонять.

Они тоже люди. И комфортный городской транспорт это почти всегда нерентабельно.
+1
+2 / –1
30.06.2018 22:39 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Полтавский, 30.06.2018):
> Монетизация?

По идее да. Но думаю вопрос также и в количестве поездок на выделенные монетизацией деньги. Потому что предусмотренные постановлением Кабмина 30 поездок - это еще очень даже и щедро. Прежде всего для льгототы малых и средних населенных пунктов. Я веду к тому, что может оказаться так, что бабуины как ездили толпами, так и будут ездить с той лишь разницей, что платить будут все. Ну в лучшем случае салоны могут освободиться процентов на 10-15. И то поначалу, когда сработает эффект шока, что теперь надо платить за проезд. А потом льготота придет в себя и продолжит себе ездить ну не совсем как раньше, но с немалой интенсивностью. В этом плане ощутимое освобождение салонов можно ожидать в Киеве. За счет того, что для очень многих поездок нужно делать пересадки. Возможно даже то, что часть пенсов двинет на маршрутки, прежде всего на те, трасса которых покрывает трассу 2-х и более маршрутов НОТ. Но по-любому, даже хоть какое-то очищение салонов от льгототы в пользу его заполнения платежеспособными пассажирами будет благом.
0
+0 / –0
30.06.2018 22:40 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Вопрос только чем восполнять потери дотации за пенсов.
+1
+1 / –0
30.06.2018 22:52 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
А вот тут уже надо поднимать задницы, включать мозги и искать решения. Под лежачий камень вода не течет. За пассажира, а значит за выручку, надо бороться. Хотя бы пересмотреть маршрутную сеть для начала.
0
+0 / –0
01.07.2018 07:48 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Цитата (tavalex2007, 30.06.2018):
> Я веду к тому, что может оказаться так, что бабуины как ездили толпами, так и будут ездить с той лишь разницей, что платить будут все.

Нет! Как раз не будут! Большинство из них едет не по делу, и не для развлечения, а с целью призрачной экономии 2-3 грн, скупившись на другом конце города в 6 утра)). Или от нефиг делать, со словами "та оце поки проезд бесплатный надо накататся" или "все равно бесплатно, робить ничого, проедусь ка я на базарь". А будет платно, всё, сразу большинство отсеится, будут ездить по делу. Не будет бомжей вонючих, алкашей, которые стараются проехать на шару закосив под льготника.
+1
+1 / –0
01.07.2018 13:08 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (BaronRojo, 30.06.2018):
> Они тоже люди.

Лол)))) Они и гробят НОТ тоесть ЭТ.

Цитата (tavalex2007, 30.06.2018):
> Хотя бы пересмотреть маршрутную сеть для начала.

Пересматривать 10 троллейбусных маршрутов? Интересно услышать, твою версию этих самых, но уже "пересмотренных" маршрутов.

Цитата (Bogdan_Ovchar, 01.07.2018):
> А будет платно, всё, сразу большинство отсеится, будут ездить по делу.

Самое депо, может что-то делать для монетизации? Или же вообще, что нужно делать для платных пенсов?

Цитата (tavalex2007, 30.06.2018):
> что часть пенсов двинет на маршрутки,

Дай Бог, они на тех недомаршрутках и ездят, а троллейбусы не трогают!
0
+0 / –0
01.07.2018 13:27 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Лол)))) Они и гробят НОТ тоесть ЭТ.

Многие системы на пенсах и держатся. Больше возить они никого не в состоянии. Платный пассажир будет ждать пол часа разваленный троллейбус 30 летней давности или уедет тут и сейчас на относительно свежей маршрутке?

Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Дай Бог, они на тех недомаршрутках и ездят, а троллейбусы не трогают!

Так а кого тогда будут возить троллейбусы? Платных? Наберут ли они столько что бы показать хоть какой-то внятный экономический результат?
Если уходить в коммерцию то нужно оставлять по 2-3 маршрута на город и выпускать туда всё что движется, что бы оно ездило раз в 4-5 минут и нормально заполнялось.
+2
+2 / –0
01.07.2018 13:50 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Платный пассажир будет ждать пол часа разваленный троллейбус 30 летней давности или уедет тут и сейчас на относительно свежей маршрутке?

Ощущение, будто ты никогда не был в Полтаве. Конечно будет! Только троллейбусам не по 30 лет, а 18-19 и депо содержит их в НОРМАЛЬНОМ и ухоженном виде. Тем более, по кольцу и на Леваду ездят лишь Богданы (или новые обрезки Т1Р, которые приятны глазу что снаружи, что внутри).
Как раз платный не хочет ехать в тролле изза того,что там льготники :(

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Наберут ли они столько что бы показать хоть какой-то внятный экономический результат?

Наберут, не переживай.

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> 2-3 маршрута на город

Ты б лучше, показал мне схему полтавского троллейбуса с 2-3 маршрутами :) вместо нелепой писанины. Давай в Киеве оставим 9-10 маршрутов?)

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> нормально заполнялось.

Оно как раз и сейчас нормально заполняется, но лишь льготниками.
+1
+2 / –1
01.07.2018 13:58 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Ощущение, будто ты никогда не был в Полтаве.

Был и много раз, только мне проще пешком ходить, чем связываться с теми троллейбусами.
На Киевском вокзале как часто троллйбус бывает? Отож. Нужно идти на Зыгина, а там уже смысл садиться в тралик, когда пол пути до центра прошел?

Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Ощущение, будто ты никогда не был в Полтаве. Конечно будет! Только троллейбусам не по 30 лет, а 18-19 и депо содержит их в НОРМАЛЬНОМ и ухоженном виде. Тем более, по кольцу и на Леваду ездят лишь Богданы (или новые обрезки Т1Р, которые приятны глазу что снаружи, что внутри).
> Как раз платный не хочет ехать в тролле изза того,что там льготники :(

Платному ехать надо, что первое прийдет в том он и поедет.

Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Давай в Киеве оставим 9-10 маршрутов?)

Когда в Киеве будет поставлена задача рубать бабло на общественном транспорте - именно это и будет сделано первым делом.

Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Оно как раз и сейчас нормально заполняется, но лишь льготниками.

Ну вот, льготников убираем и получаем порожяк в салоне. Воздух сам за себя платить не будет. Нужно найти такое же количество платных пассажиров.
Будут ли они ждать тралика или уедут на маршрутке которая прийдет раньше и довезет быстрее?
+2
+2 / –0
01.07.2018 14:14 MSK
链接
照片:: 1029
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Тем более, по кольцу и на Леваду ездят лишь Богданы (или новые обрезки Т1Р, которые приятны глазу что снаружи, что внутри).

Я в мае был в Полтаве. Из всех Т1, что были на линии, только один был на 4, остальные на 12. Так что не только новье на Леваде.

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> На Киевском вокзале как часто троллйбус бывает? Отож. Нужно идти на Зыгина, а там уже смысл садиться в тралик, когда пол пути до центра прошел?

Зачем аж до Зыгина? Можно пройти квартал до Зеньковской. Там несколько маршрутов, в том числе 12. И ПС в основном адекватный, и ходят достаточно часто, и в центр довезут.
0
+0 / –0
01.07.2018 14:21 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Миша из Киева, 01.07.2018):
> Зачем аж до Зыгина? Можно пройти квартал до Зеньковской. Там несколько маршрутов, в том числе 12. И ПС в основном адекватный, и ходят достаточно часто, и в центр довезут.

На той остановке всё очень грустно, минут 10-15 ждать нужно. За это время уж дойдешь пешком )
0
+1 / –1
01.07.2018 14:22 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Ну так я уже давно говорю: берите на себя столько маршрутов, сколько способны нормально обслуживать, т.е. выдавать достаточное количество ПС с вменяемыми интервалами следования. В Киеве 4 депо явно не тянут нормально обслуживать 47 маршрутов. Пусть бы их было 25, но нормальных. Платный пассажир будет видеть, что тот или иной маршрут ходит нормально и его не нужно черти-сколько ждать - и будет идти. Остальные маршруты отдать на конкурс, пусть их разбирают частные перевозчики. С другой стороны, что мешает хотя бы попытаться создать такую маршрутную сеть, в которой маршруты/перевозчики имели каждый свою парафию и не очень сильно бы пересекались в трассировках маршрутов, дабы не было конфликтов в плане того, что кто-то у кого-то забирает выручку.
0
+0 / –0
01.07.2018 14:26 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Платному ехать надо, что первое прийдет в том он и поедет.

Платный может подождать 5-7 минут чтобы сэкономить 2 грн, поверь, это так.

> Когда в Киеве будет поставлена задача рубать бабло на общественном транспорте - именно это и будет сделано первым делом.

Хах, посмотрим, что из этого выйдет. А ты лучше сделай схему (или просто напиши) 2-3 маршрута в Полтаве :) Напишешь? Нет. Ну так и не стоит бросать слова на ветер.

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Будут ли они ждать тралика или уедут на маршрутке которая прийдет раньше и довезет быстрее?

Сколько раз тебе повторять? Как только избавимся от льготников - сразу же будут платные, и будут салоны нормально заполнены, и подождет платный, чтобы сэкономить, та и маршСРУтка не всегда быстрее едет.
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):

> На Киевском вокзале
На киевском - да, но можно пройти до начала улицы и тебе сразу 3 маршрута : на Леваду, Браилки, Автовокзал. Зачем было идти на Зыгина - не понимаю :)

Цитата (Миша из Киева, 01.07.2018):
> Из всех Т1

Обоже, их там всего 4, 3 гармошки не выедут на 12ый это 1000%.
И то, они только в пик.
–1
+0 / –1
01.07.2018 14:28 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (tavalex2007, 01.07.2018):
> что мешает хотя бы попытаться создать такую маршрутную сеть

Самое депо, и кое-что выше :(
0
+0 / –0
01.07.2018 14:34 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Платный может подождать 5-7 минут чтобы сэкономить 2 грн, поверь, это так.

Если вопрос в деньгах то он и сейчас это сделает.


Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Хах, посмотрим, что из этого выйдет. А ты лучше сделай схему (или просто напиши) 2-3 маршрута в Полтаве :) Напишешь? Нет. Ну так и не стоит бросать слова на ветер.

15, 15а и 2 ))


Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Сколько раз тебе повторять? Как только избавимся от льготников - сразу же будут платные, и будут салоны нормально заполнены, и подождет платный, чтобы сэкономить, та и маршСРУтка не всегда быстрее едет.

Откуда они возьмутся? Почему их нет сейчас? Льготники мешают? Чем? Тем что салон забили? Ну так платными прийдется точно так же забивать салон что бы заработать деньги. Что изменится то?
Для того что бы взялись платные пассажиры нужен нормальный ПС, нормальная скорость движения и адекватный интервал. Если этого нет сейчас, то этого не будет и когда уберут пенсов.
+1
+3 / –2
01.07.2018 14:46 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Если вопрос в деньгах то он и сейчас это сделает.

Сейчас ему мешают льготники.

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> 15, 15а и 2 ))

А институт/леваду/грл забыл?

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Тем что салон забили?

Да. Ничегошеньки ты не понимаешь в полтавском троллейбусе.
Но еще больший бред это 3 маршрута :) Если останется 3 маршрута - то и их в скорем времени не останется!
–1
+0 / –1
01.07.2018 14:48 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Сейчас ему мешают льготники.

Чем?

Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> А институт/леваду/грл забыл?

Ну так что бы оно хоть как-то адекватно работало, прийдется чем-то жертвовать)

Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Но еще больший бред это 3 маршрута :) Если останется 3 маршрута - то и их в скорем времени не останется!

Бред это надеяться что если убрать лояльных пассажиров которые готовы ждать 20-30 минут троллейбус его ВНЕЗАПНО заполнят платные)
+1
+2 / –1
01.07.2018 14:52 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Чем?

Я это выше указывал.

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Ну так что бы оно хоть как-то адекватно работало, прийдется чем-то жертвовать)

Спальным районом с населением 40к, районом киевского вокзала и еще одним спальным и промышленным районом? Слишком большие жертвы.

Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> ВНЕЗАПНО заполнят платные)

Вот дай Бог, чтобы убрали всех льготников с троллейбусов, тогда посмотришь что будет :) А еще лучше, пускай тебе расскажет Bogdan_Ovchar.
–1
+0 / –1
01.07.2018 15:08 MSK
链接
照片:: 1029
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Цитата (Миша из Киева, 01.07.2018):
> > Зачем аж до Зыгина? Можно пройти квартал до Зеньковской. Там несколько маршрутов, в том числе 12. И ПС в основном адекватный, и ходят достаточно часто, и в центр довезут.
>
> На той остановке всё очень грустно, минут 10-15 ждать нужно. За это время уж дойдешь пешком )

Я там был в час-пик, и при этом был там минут 15 только потому, что ждал специально Т70117. За это время проехало три троллейбуса разных маршрутов, 100% из которых шло в центр.
0
+0 / –0
01.07.2018 15:19 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Вот дай Бог, чтобы убрали всех льготников с троллейбусов, тогда посмотришь что будет :)

В России убрали, результаты что-то совсем не такие как вы ожидаете получились.

Хотя с экономической точки зрения все правильно. Неэффективные вещи должны умирать. Но не всем это нравится.
0
+1 / –1
01.07.2018 17:16 MSK
链接
kr0t · 特拉维夫
照片:: 724
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> В России убрали, результаты что-то совсем не такие как вы ожидаете получились.
>

За всех не говорим.
В Красноярске после введения социальных карт льготники двинули на маршрутки, а ГЭТ получил платежеспособных пассажиров в лице молодежи и прочих, т.к. давки в троллейбусах больше нет, кроме пиковых рейсов.
Общее количество пассажиров, может, и упало (но то вопрос корректировки маршрутной сети, которая, кстати, проводится нынче, учитывая теперь и интересы ГЭТа, тьф-тьфу), но именно выручка троллейбусных депо ощутимо возросла.
+2
+3 / –1
01.07.2018 17:34 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kr0t, 01.07.2018):
> Общее количество пассажиров, может, и упало (но то вопрос корректировки маршрутной сети, которая, кстати, проводится нынче, учитывая теперь и интересы ГЭТа, тьф-тьфу), но именно выручка троллейбусных депо ощутимо возросла.

Выручка возросла или общая доходность? Тоесть выручка + компенсации раньше были меньше, чем выручка сейчас? Если так, то почему падает количество троллейбусов?
+1
+2 / –1
01.07.2018 18:45 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132 · 城市编辑人员
Цитата (Полтавский, 01.07.2018):
> Как раз платный не хочет ехать в тролле изза того,что там льготники :(
>

Чистая правда!
Это я могу сказать из личного опыта общения с друзьями, знакомыми, родственниками, просто из слов пассажиров и личного профессионального опыта. Народ не против подождать, им по барабану состояние машины, по барабану забитый салон - в маршрутках точно также забито, но отпугивают вонючие пассажиры, тачки, грабли, мешки в проходе, постоянные склоки между льготниками и бесконечное обсуждение политики, а также невозможность ехать сидя - вечно нужно кому-то уступать место.
+1
+1 / –0
02.07.2018 04:20 MSK
链接
kr0t · 特拉维夫
照片:: 724
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> Выручка возросла

Выручка.
Предприятие всё равно получает средства за пробег (километраж), так что выручка именно наличкой (+обычные транспортные карты) для властьимущих является хорошим показателем, в отличие от соцкарт.
Цитата (Santehnik, 01.07.2018):
> почему падает количество троллейбусов

Количество троллейбусов, как и автобусов падает ввиду общего снижения пассажиропотока. Правда сейчас потихоньку начали новую транспортную реформу, так что может что и изменится глобально (локально - уже пересмотрены расписания троллейбусов в лучшую сторону для пассажиров [сокращение интервалов в вечернее время в два раза])
+1
+1 / –0
02.07.2018 12:01 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Полтавский, 30.06.2018):
> Как бороться с льготниками?
> Есть ли вообще варианты?
> Монетизация?

В России давно нашли очень эффективный способ. Электротранспорт и муниципальный автобус заменяется на коммерческие маршрутки и ... вуаля! Есть конечно отдельные прецеденты, когда коммерческие перевозчики так или иначе осуществляют льготный извоз, получая компенсации из казны. Но в масштабах страны это мизер и в полной мере, наск. я знаю, реализован в одном единственном городе - Москве.
0
+0 / –0
02.07.2018 16:46 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kr0t, 02.07.2018):
> Предприятие всё равно получает средства за пробег (километраж), так что выручка именно наличкой (+обычные транспортные карты) для властьимущих является хорошим показателем, в отличие от соцкарт.

Вот это хорошо что есть покилометровая оплата. В Украине закон про Электротранспорт начиная с 2017 года обязывает города оплачивать стоимость услуг о перевозке, но на сегодня только некоторые города это делают. Остальные, к сожалению, предпочитают делать вид что такого закона нет.
Поэтому для многих систем дотация за льготников остается единственным реальным источником доходов... Поэтому прежде чем их обрубать нужно для начала начать выполнять финансирование работы согласно требований закона, чего многие не хотят...
+1
+1 / –0
02.07.2018 17:05 MSK
链接
照片:: 23 · 城市编辑人员
В идеале должно быть так:

На первый маршрут пускать лишь перед электронами на Киевском вокзале (в 06:25,13:39,18:40) думаю одной гармошки хватит.
На второй маршрут надо хотя бы 16 выпусков (в пик интервал 5мин).
Третий маршрут продлить до Рассошенец и тоже 15-16 выпусков (пик 5 мин), можно конечно, стеклозаводу подписать договор с депо чтобы были спецрейсы для работников, ну это так не обязательно.
И четвертому маршруту нужно 16 штук.
Кольцевым 5 и 15 - по 11 троллейбусов в пик (5 мин) 22 в общем.
Шестерке тоже 22.
Семерке 20 выпусков (в пик).
Восьмерку в идеале : купить троллы с АХ и продлить до Огнивкы с выпуском не менее 14 троллов.

Всего 127 троллейбусов для стабильной работы и плюс платных пассажиров.
В межпик можно сократить до 90-100, в выходные - 80.

Отремонтировать кольцо на Половках (соединить с главной сетью) и на ул. Мира (возле Хмельницкого).

Для Рассошенец, Левады, Института, ГРЛ опубликовать расписания после 20:00 (после этого еще платные пассажиры).

Сделать ночные маршруты (как это сделано в многих городах) :
№ * Южный - по кольцу - Южный. (сделать под поезда)
№ * Южный - Рассошенцы (аналогично)
Естественно, опубликовать на Южном,Автовокзале,Рассошенцах расписания.

Во время проведений массовых праздников продлить работу троллейбусов.

Делать курсы для водителей, чтобы не падали выпуски.


После этого:
+платные пассажиры
+престиж электротранспорта
+меньше маршруток


Фантастика.
Хотя, это все реализовать возможно.
+1
+1 / –0
02.07.2018 18:42 MSK
链接
kr0t · 特拉维夫
照片:: 724
Цитата (BorisB, 02.07.2018):
> В России давно нашли очень эффективный способ. Электротранспорт и муниципальный автобус заменяется на коммерческие маршрутки и ... вуаля!

Красноярск. Отменены (пока частично) коммерческие дублёры маршрутов муниципального транспорта (троллейбус, автобус)
И, Красноярск - не Москва.
+2
+2 / –0
02.07.2018 19:20 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (kr0t, 02.07.2018):
> Цитата (BorisB, 02.07.2018):
> > В России давно нашли очень эффективный способ. Электротранспорт и муниципальный автобус заменяется на коммерческие маршрутки и ... вуаля!
>
> Красноярск. Отменены (пока частично) коммерческие дублёры маршрутов муниципального транспорта (троллейбус, автобус)
> И, Красноярск - не Москва.

Красноярск, всё же приятное исключение. Таких немало, но в большинстве случаев по России с транспортом всё убого.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.