Трамвай после перекраски и восстановления погружен на тягач для перевозки из парка в музей.
Через несколько часов в музей будет перевезена музейная Tatra-T6B5.
Хочу уточнить, что и Татру восстановили, вернув нормальную расцветку.) Так что, в музей оба трамвая отправились такими, какими их изначально готовили туда.
А касательно их разрисовки - работники трампарка говорят, что организаторы того фестиваля заплатили кругленькую сумму, которая не взирая на причинённый ущерб дала неплохую прибыль парку.
Плохо, что везут в музей. Можно было хотя бы теоретически их дальше поддерживать в ходовом состоянии, выкатывая в город, как во многих городах Европы. А в стационарном музее всё быстро дряхлеет. Интересно, для следующего бразильского фестиваля их опять попробуют отвезти на Октябрьскую? Музей буквально в километре оттуда.
Не думаю, что в следующем году их опять отдадут бразильцам. А иметь хотя бы один ходовой РВЗ теперь можно лишь мечтать. По слухам в парке был ещё и второй, 430-ый вроде, но его год или два назад тоже увезли. Только в Гатово.
Цитата (Kostya_Qrb, 23.06.2018): > По слухам в парке был ещё и второй, 430-ый вроде, но его год или два назад тоже увезли. Только в Гатово.
как минимум остался 419-СИ. как максимум, на мойке может стоять 432-оригинал, где он и стоял. 499-несколько лет назад увезли. Что с оригиналом 432-неизвестно.
Цитата (str, 23.06.2018): > Что с оригиналом 432-неизвестно. Вот, про него и речь. Уехал в Гатово год или два назад. А СИ был использован в качестве донора для этого вагона.
СИшка в ужасном состоянии. Он стал донором для музейного 432. В парке часто бываю, 432 нет, так как его порезали, как и 385. Сейчас красят 029, хотят сделать музейным.
Цитата (andzis, 24.06.2018): > Получается этот вагон теперь будет трупом?
В каком смысле "трупом"? Трупом он был, когда стоял разрисованный и неходовой на Октябрьской. Ну, по крайней мере, был близок к этому состоянию. А теперь же его отреставрировали и отдали в музей. Самое страшное, что с ним может произойти - краска со временем выцветет. А если музей будет стабильно работать, то экспонаты будут поддерживать в приглядном состоянии. Так что, я считаю, что для вагона это наоборот, в каком-то смысле, "второе рождение".
Цитата (Влад Калмыков, 24.06.2018): > Жаль, КТМ-8 не в музей...
От КТМа уже ничего почти не осталось. Он давно переоборудован был в хоппер-дозатор. А за эти годы простоя уже почти полностью сгнил. Да и проблема музея в том, что место там ограничено. А сам вагон поделился некоторыми запчастями с татрой, и, возможно, РВЗ.
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.06.2018): > Интересно, для следующего бразильского фестиваля их опять попробуют отвезти на Октябрьскую? Музей буквально в километре оттуда.
Может, к тому времени демонтируют остатки рельс с Октябрьской?! Пусть автобусы теперь разукрашивают)
Для заказных поездок, я так понимаю, в парке останется Дюваг.
链接