Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kolomna, 71-134K (LM-99K) Nr. 006
  Kolomna 71-605A Nr. 104 
 71-605A Nr. 108 
 71-134K (LM-99K) Nr. 010 
 71-134K (LM-99K) Nr. 006 
Трамвайное депо

Autor: Koshekans · Nowosibirsk           Datum: Sonntag, 17. Juni 2018

Statistik

Veröffentlicht: 22.06.2018 16:46 MSK
Aufrufe — 1594

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
ЛиАЗиУ+1
Киевский Чаёк+1
S7+1
Тимофей Ермаков+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
egor khokhlev+1
Matvey71-619+1
Ivorn Frost+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Золотарёв+1
tavalex2007+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Nikolay Ryzhov+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Евгений Лысый+1
1Rегион+1
Vasiljev Sergei+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Работник ТУ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Bombik+1
ekb Alex+1
Lasselan+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
Кочешков Александр+1
Палощ+1
Adam Feňo+1
bolani+1
NeoTroll+1
Кирилл Величко+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Луис+1
manil+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Андрей Дубовицкий+1
Serj+1
Алексей Мякишев+1
Яковлев Александр+1
kosteg+1
Абрам+1
mixkol+1
sarman+1
PeTr07+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Довгалюк+1
Александр Заикин+1
хатуна+1
Руслан Измайлов+1
Антифактор+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Виталий В+1
Михаил_123+1
Maksimus+1
Union+1
vania256+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
Алексей Вершинин+1
Olezka+1
Romann+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Петраков+1
Орлов Виктор+1
Иван Маринин+1
Pantograf2001+1
Константин Т.+1
СПЕКТР-1+1
AlexSan+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
Sentinel+1
Dima61+1
СтаС+1
EVD+1
Илья Шпаков+1
verbounty+1
dimas1713+1
Malaheenee+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Т.Л.Н.+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Киpeeв Андрей+1
Fering+1
Карданный Вал+1
Ymtram+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1

Kolomna, 71-134K (LM-99K) Nr. 006

Betrieb/Depot:Tramway
von...:06.2001
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:06.2001
Fabriknummer:21
Status:Ausgemustert (10.2018)
Nutzung:Linienwagen
остановлен апрель 2018 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:17.06.2018 18:10
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:39 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

22.06.2018 22:50 MSK
Link
Fotos: 244
И куда их теперь?
+2
+3 / –1
23.06.2018 13:49 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
Я так понимаю, готовы передать любому трамвайному предприятию страны, которое обратится с соответствующей просьбой. Бесплатно, самовывоз.
Но долго ждать не будут, если никто не обратится - порежут.
Если здесь есть работники предприятий, срочно нуждающихся хоть в каком-то обновлении ПС - подкиньте мысль своему начальству пока не поздно.
+6
+6 / –0
23.06.2018 14:26 MSK
Link
TROLZA 5265 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (hommer, 23.06.2018):
> Если здесь есть работники предприятий, срочно нуждающихся хоть в каком-то обновлении ПС - подкиньте мысль своему начальству пока не поздно.

Сразу вспомнил Владивосток...
+23
+23 / –0
23.06.2018 16:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Осинники, Владивосток - АУ!!!
+12
+12 / –0
23.06.2018 16:51 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Волчанску бы 3-4 вагона !
+5
+6 / –1
23.06.2018 17:14 MSK
Link
Fotos: 41676
Цитата (TROLZA 5265, 23.06.2018):
> Сразу вспомнил Владивосток...

Пожалейте Владивосток. ЛМ-93 и ЛМ-99 - это совсем разные вагоны даже по пневматике.
–6
+4 / –10
23.06.2018 19:07 MSK
Link
Fotos: 287
Да уже и не осталось то хозяйств, которые имеют опыт работы с этими вагонами. Комсомольск глядишь сегодня завтра откинется, как и все дальневосточные системы, в которых состояние дел всё хуже. Единственный, кто реально мог бы взять, так это Орск/Новотроицк. Но знают ли они об этом? Этот же вопрос и к знающим из Коломны: наличие работоспособной техники на условиях самовывоза кому-то хоть известно? Я не удивлюсь, если о них и не знает никто. СТТС конечно даёт представление о рынке трамвайных вагонов, но знают ли директора трампарков об СТТС? Например в соседних с Орлом Курске и Туле в прошлом и этом году массово списывали Т3 и Т6В5. В Орле никто даже не знал, что там можно что-то приобрести. Наверняка Орловское ТТУ закупилось бы запчастями. Мало кто знает. что происходит в соседних городах, каждый в своём мире. Есть некоторые связи между хозяйствами, но не очень крепкие. Мне вот интересно, а Коломна с кем-то помимо Москвы контактирует вообще и как это происходит? Я так понимаю, что проводились и какие-то конкурсы профмастерства, даже всероссийские. но не встречал о них информации. о них вообще практически нигде ничего не пишут (отдельные фото. а кто участвовал вообще не встречал). Буду признателен, если кто-нибудь поделится информацией по части заданных выше вопросов.
+3
+4 / –1
23.06.2018 20:26 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396
Цитата (Павел Зюзин, 23.06.2018):
> Единственный, кто реально мог бы взять, так это Орск/Новотроицк. Но знают ли они об этом

Я конечно со своей стороны попытаюсь администрации Орска подкинуть идею забрать вагоны из Коломны на условиях самовызова...
+3
+3 / –0
23.06.2018 21:03 MSK
Link
Fotos: 32
Помню, как в Петербурге они зелёными ещё ходили...
+5
+5 / –0
23.06.2018 23:49 MSK
Link
Fotos: 15
Жаль конечно машины. Очень ухоженные. Но даже если несколько вагонов помогут прожить (выжить?) какой-либо трамвайной системе, то это уже большое достижение. Может и до лучших времён дотянут.
+5
+5 / –0
24.06.2018 10:05 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Предполагаю, что вагонам даже КВР не нужен, учитывая 2001 год постройки. Но вот затраты на транспортировку будут довольно серьезные. Например, каждый вагон 71-407 ехал в Коломну, если я не ошибаюсь, 4 дня. А это затратно.
Предполагаю, вагоны в хорошем состоянии, за исключением ржавых фальшбортов (это самое ненапряжное, что может быть). Также предполагаю, что нормативный срок эксплуатации еще не вышел (сколько он у них?).
А вообще это отличный вариант для любого нуждающегося хозяйства.
–1
+0 / –1
24.06.2018 12:20 MSK
Link
Fotos: 41676
ЛМ-99К (именно пневматические К) без постоянных плясок с бубнами вокруг них убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"
+1
+2 / –1
24.06.2018 13:33 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 24.06.2018):
> Предполагаю, что вагонам даже КВР не нужен

Нужен. Их и остановили именно потому, что вышел эксплуатационный срок.
Приход новых вагонов - следствие необходимости остановки ЛМ-ов, а не её причина. Просто так (не под замену) никто бы бюджет на обновление парка не выделил.
+1
+1 / –0
24.06.2018 14:49 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (hommer, 24.06.2018):
> Просто так (не под замену) никто бы бюджет на обновление парка не выделил.

Понял Вас. А продлить срок эксплуатации после КВР можно было?
0
+0 / –0
24.06.2018 15:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дима Канеки, 24.06.2018):
> ЛМ-99К (именно пневматические К) без постоянных плясок с бубнами вокруг них убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"

Попробуйте взять в руки вместо бубна более специализированный инструмент, и не плясать с ним, а работать по регламенту.
+6
+6 / –0
24.06.2018 22:28 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Дима Канеки, 24.06.2018):
> убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"

Коломна почему-то смогла с ними работать, и даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок. В отличие от Красноярска.
Дело не только в вагонах, а ещё и в их обслуживании, как уже не раз говорилось.
+5
+5 / –0
24.06.2018 23:29 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Assate, 23.06.2018):

> Жаль конечно машины. Очень ухоженные.

Знакомый, который работает в коломенском депо, говорит, что все ЛМы и ЛВСы - барахло. Как пассажир, могу сказать, что в ЛМ-99 ступеньки какие-то страшные, как подвареные, чинёные. А то ли я просто отвык от транспорта, где зазор между перроном и подножкой 30 см, и высота ступенек 30 см.
–2
+0 / –2
25.06.2018 08:41 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Славик, 24.06.2018):
> даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок.

Нет, один досрочно сгорел.
+1
+1 / –0
25.06.2018 08:55 MSK
Link
Fotos: 9869 · Allgemeiner Redakteur
Если рассмотреть вопрос о башкирских городах. Уфа. Два ЛМ-93, один из них живет на энтузиазме. То есть, ЛМ-99 вряд ли у нас пойдут.
Салават - имеет опыт с ЛМ-93 и ЛМ+99, но 93е списаны, 99 на стадии подачи документов.
0
+0 / –0
25.06.2018 09:01 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Все зависит от конкретного хозяйства, те же Осинники с деревенским уровнем обслуживания любят ЛМы и они бойко там ходят.
+1
+1 / –0
25.06.2018 15:22 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Вы хоть не путайте ЛМ-ы 93 и 99. Это абсолютно разные модели.
–3
+0 / –3
25.06.2018 18:04 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Чем это они прямо абсолютно разные?
+2
+2 / –0
25.06.2018 22:06 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Ватсон, 25.06.2018):
> не путайте ЛМ-ы 93 и 99

Так в Осинниках работают и те, и другие.
+2
+2 / –0
25.06.2018 22:27 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Славик, 25.06.2018):
> Так в Осинниках работают и те, и другие.

Так ЛМ-99К - это не ЛМ-93 в новом кузове?
0
+0 / –0
26.06.2018 02:28 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Jen, 25.06.2018):
> ЛМ-99К - это не ЛМ-93 в новом кузове?

Нет. Вагоны родственные, понятное дело, но отличий в начинке хватает.
0
+0 / –0
01.07.2018 10:34 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Карданный Вал, 24.06.2018):
> Цитата (Славик, 24.06.2018):

> > даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок.
>
> Нет, один досрочно сгорел.

Чему некоторые или даже многие водители были рады. Мне всё же таки жаль, что не стало ЛВСов-97М: симпатичные были вагоны - более, чем ЛМ-99; с дверями широкими - опять же более, чем в -99, и с нормальным подвагонным предохранительным устройством - "пережиток прошлого"; в современных вагонах, начиная с Т-3 и КТМ-5М3, стоит некая бесполезная имитация.
+1
+1 / –0
03.07.2018 00:44 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2018):
> Мне всё же таки жаль, что не стало ЛВСов-97М

В Коломне уже давно нет таких пассажиропотоков, чтобы было оправданно использование ЛВСов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..