TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6A5 № 8746
Условная публикация
  Киев Tatra T6A5 № 8746 
Подільське трамвайне депо

Автор: Василий           Дата: 19 июня 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.06.2018 00:32 MSK
Просмотров — 1922

Подробная информация

Киев, Tatra T6A5 № 8746

Депо/Парк:ЧАО "Киевский завод электротранспорта"
С...:18.06.2018
Модель:Tatra T6A5
Построен:1997
Заводской №:180242
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.12.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 13.06.2018 — Прага, 8746; до 25.01.2018 — Жижков. С 12.12.2018 — ДД, 060
СР 10.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:19.06.2018 13:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.574 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

22.06.2018 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
жалко, что его перекрасят в молочное УГ.
+10
+13 / –3
22.06.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 47
В ДД пойдет?
0
+1 / –1
22.06.2018 12:27 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Битый он какой-то
–2
+0 / –2
22.06.2018 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Многие вагоны из Праги приходят в плохом состоянии, но это не проблема. КЗЭТ поправит :)
+6
+8 / –2
22.06.2018 16:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Тендер так і не відбувся, а на КЗЕТі вже є 6 вагонів. Це впевненість у перемозі чи самовпевненість?




Цитата (Burns, 21.06.2018):
> жалко, что его перекрасят в молочное УГ.

Шкода, що:
* йому http://transphoto.ru/photo/804864/?vid=20747 спотворили передню маску;
* ми вже 100 років не можемо відремонтувати http://transphoto.ru/photo/1079169/?vid=215591 та http://transphoto.ru/photo/1079240/?vid=97237;
* столиця за 30 років не навчилася капіталити Т6... етс.

А кольорова схема - то дріб'язок, на який жоден пасажир не зверне уваги!
0
+6 / –6
22.06.2018 16:55 MSK
Ссылка
VadTrans · Верхнесилезская агломерация
Фото: 1257
Цитата (ЕгорУЗ, 22.06.2018):
> В ДД пойдет?

Все Т6А5 будут отправлены в ДД
+2
+2 / –0
22.06.2018 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (ObolonsSKY, 22.06.2018):
> Тендер так і не відбувся, а на КЗЕТі вже є 6 вагонів.

А КЗЭТ разве не подразделение КПТ, что даже ему надо выигрывать тендеры на капиталку? Такими темпами скоро каждому депо надо будет выигрывать тендер чтобы проводить ТО троллейбусу или трамваю... Б - бюрократия...
+4
+5 / –1
22.06.2018 18:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КЗЭТ это частная компания.
А на тендере у него конкурентов быть не может впринципе) ну а вагоны даже если Киев не купит, то купят другие. Это не проблема. Вон Политех пару вагонов в Харьков продал и ничего.
+3
+3 / –0
22.06.2018 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> КЗЭТ это частная компания.

Ну тогда другое дело, не в курсе, что его успели приватизировать.
+3
+3 / –0
22.06.2018 20:13 MSK
Ссылка
Vladimir.G · Киев
Фото: 20
Цитата (Андрей Янковский, 22.06.2018):
> Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> > КЗЭТ это частная компания.
>
> Ну тогда другое дело, не в курсе, что его успели приватизировать.

КЗЭТ просто находится на территории Подольского депо. Два разных предприятия. И никогда КПТшным не был
+2
+2 / –0
22.06.2018 21:01 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> Политех пару вагонов в Харьков продал

О каких вагонах речь?
0
+0 / –0
22.06.2018 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (I.L., 22.06.2018):
> Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> > Политех пару вагонов в Харьков продал
>
> О каких вагонах речь?

По крайней мере http://transphoto.ru/vehicle/118568/
0
+0 / –0
22.06.2018 22:29 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
0
+0 / –0
22.06.2018 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (chs8.vova, 22.06.2018):
> Тендер провели https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-05-08-000297-b

Не нашел, на сколько штук
0
+0 / –0
22.06.2018 22:45 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Цитата (Vadim Pikulskiy, 22.06.2018):
> Не нашел, на сколько штук

10
0
+0 / –0
22.06.2018 22:58 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Как по мне Т6А5 лучше покупать как чисто БУ вагоны. А вот Т6Б5, договориться с Татра Юг про их ремонт. Это будет оптимальный вариант.
+2
+2 / –0
22.06.2018 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (chs8.vova, 22.06.2018):
> А вот Т6Б5, договориться с Татра Юг про их ремонт.

МБ, лучше их было бы подменять на К1М?
0
+1 / –1
22.06.2018 23:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (chs8.vova, 22.06.2018):
> Как по мне Т6А5 лучше покупать как чисто БУ вагоны. А вот Т6Б5, договориться с Татра Юг про их ремонт. Это будет оптимальный вариант.

Как уже выше написали актуальнее будет именно подмена на К1.Наши Т6 уже очень гнилые(
0
+0 / –0
22.06.2018 23:56 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Цитата (Blek, 22.06.2018):
> Как уже выше написали актуальнее будет именно подмена на К1.Наши Т6 уже очень гнилые(

Ну так, можно и на Татра-Юг Т6Б5
+2
+2 / –0
23.06.2018 00:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
КВР с заменой кузова? А сколько он стоить будет? Не проще ли или не дешевле ли это делать в кузовах Каштана? а остались ли оригинальные тележки от Т6 или уже все посдирали для ходовых вагонов?
0
+0 / –0
23.06.2018 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (ObolonsSKY, 22.06.2018):
> А кольорова схема - то дріб'язок, на який жоден пасажир не зверне уваги!

Ось дуже не згоден!
0
+1 / –1
23.06.2018 02:38 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Цитата (tavalex2007, 22.06.2018):
> КВР с заменой кузова? А сколько он стоить будет? Не проще ли или не дешевле ли это делать в кузовах Каштана? а остались ли оригинальные тележки от Т6 или уже все посдирали для ходовых вагонов?

Можно и так. Мне лично не нравиться дизайн К1
–2
+1 / –3
23.06.2018 02:39 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2018):
> Ось дуже не згоден!

Не згоден. У нас велика кількістьпасажирів звертає та це увагу, як і на новий жахливий голос метро
–3
+0 / –3
23.06.2018 10:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (chs8.vova, 22.06.2018):
> Как по мне Т6А5 лучше покупать как чисто БУ вагоны.
Разве такое возможно?
0
+0 / –0
23.06.2018 10:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Технически возможно, но в Киеве никто не выделит средства на б/у.
+4
+4 / –0
23.06.2018 10:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> Вон Политех пару вагонов в Харьков продал и ничего.

Один
+1
+1 / –0
23.06.2018 12:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Владимир Киевский, 22.06.2018):
> КЗЭТ просто находится на территории Подольского депо. Два разных предприятия. И никогда КПТшным не был

Никогда не говорите "никогда". КЗЭТ был в составе предприятия. Даже первые КВРы 14Тр делались внутри предприятия, и лишь потом его сплавили в частные руки, вместо того, чтобы сделать из него нормальный завод, который бы делал нормальные ремонты.
0
+0 / –0
23.06.2018 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Впринципе человек прав - в составе Киевпасстранса КЗЭТа не было. А вот КЭТ и КТТУ - совсем другая история.
0
+0 / –0
23.06.2018 15:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А как тогда объяснить, что люди, выполнявшие первые КВРы (315, 296, 322, 325) сейчас являются работниками конструкторского отдела КПТ? Или известно точно, что отделение произошло до образования КПТ и это просто результат шахер-махера?
+1
+1 / –0
23.06.2018 16:02 MSK
Ссылка
Vladimir.G · Киев
Фото: 20
Цитата (Forteroyal, 23.06.2018):
> Цитата (Владимир Киевский, 22.06.2018):
> > КЗЭТ просто находится на территории Подольского депо. Два разных предприятия. И никогда КПТшным не был
>
> Никогда не говорите "никогда". КЗЭТ был в составе предприятия. Даже первые КВРы 14Тр делались внутри предприятия, и лишь потом его сплавили в частные руки, вместо того, чтобы сделать из него нормальный завод, который бы делал нормальные ремонты.


Цитата (Santehnik, 23.06.2018):
> Впринципе человек прав - в составе Киевпасстранса КЗЭТа не было. А вот КЭТ и КТТУ - совсем другая история.

Да, я это имел ввиду:)
0
+0 / –0
23.06.2018 16:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сам по себе КЗЭТ зарегистрирован как акционерное общество еще в 1997 году:
> ПАТ "Київський завод електротранспорту" зареєстровано 30.12.1997р. рiшенням Печерської районної у м.Києвi ДА на базi держпiдприємства, свiдоцтво про реєстрацiю 10701200000003133. Фактiв злиття, подiлу, приєднання, перетворення, видiлу не було.

Дальше в 1999 году было принято решение оставить у горда 56,85% акций на 5 лет: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.n...enDocument а остальные 43,15 приватизировать, что было сделано в 2000 году.
Потом в течении нескольких лет были решения которые запрещали приватизацю этого кусочка: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.n...enDocument
Но в 2006-2007 годах акции которые принадлежали горсовету постепенно были проданы.

Таким образом на момент образования КПТ в 2001 году КЗЭТ уже был акционерным обществом в котором городских прав была всего половина.

Впрочем всё написанное касается открытого акционерного общества, которое занимается тем что сдает в аренду свои площадя на Лыбедской. Закрытое акционерное общество КЗЭТ которое сейчас живет в ПД это совершенно другая организация, которое основано в 2005 году...
+2
+2 / –0
23.06.2018 17:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (chs8.vova, 23.06.2018):
> Ну так, можно и на Татра-Юг Т6Б5

Предлагаете что бы ТЮГ новые Т6Б5 слепил? Это конечно звучит заманчиво, но на такое не пойдут. ТЮГу надо сплавить свои К1 куда то.
0
+1 / –1
23.06.2018 17:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Burns, 21.06.2018):
> в молочное УГ.

Стесняюсь спросить, "УГ" это что такое? Периодически сей термин встречаю, но понять не могу.
+1
+2 / –1
23.06.2018 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (одесса, 23.06.2018):
> Стесняюсь спросить, "УГ" это что такое?

Не стесняйтесь, это мем, Унылое Гавно.
+4
+4 / –0
23.06.2018 21:27 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Vadim Pikulskiy, 22.06.2018):
> Цитата (I.L., 22.06.2018):
> > Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> > > Политех пару вагонов в Харьков продал
> >
> > О каких вагонах речь?
>
> По крайней мере http://transphoto.ru/vehicle/118568/

Цитата (Andrey_Sheva, 23.06.2018):
> Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> > Вон Политех пару вагонов в Харьков продал и ничего.
>
> Один

Политех продал Харькову один вагон, Харьков продал Политеху два вагона (https://docs.google.com/viewer?url=https...%253D%253D), но в итоге вагоны осели в Дружковке.
0
+0 / –0
23.06.2018 21:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Были бы вагоны, а куда их деть - найдётся )
0
+0 / –0
24.06.2018 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (Santehnik, 23.06.2018):
> Впринципе человек прав - в составе Киевпасстранса КЗЭТа не было. А вот КЭТ и КТТУ - совсем другая история.

При КТТУ это также было отдельное юр.лицо - "Киевский завод электротранспорта им.Ф.Дзержинского Киевского городского совета народных депутатов", именно так указано на печати. Правопродолжатель - Открытое (Публичное) АО КЗЭТ, тот что на Лыбедской.
0
+0 / –0
24.06.2018 17:49 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (chs8.vova, 22.06.2018):
> Тендер провели

Тоді питань немає - чекаємо на "нові" вагони!



Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2018):
> Ось дуже не згоден!

Я ще не зустрічав людей, які б відмовлялися зайти до трамвая через його колір...


Цитата (chs8.vova, 23.06.2018):
> велика кількістьпасажирів звертає та це увагу

Яким чином вони це роблять? Який відсоток киян може відрізнити класичну київську Т-3 від "чешки" або знають кольрову схему А5?


Цитата (chs8.vova, 23.06.2018):
> на новий жахливий голос

І на знак протесту не користуються підземкою?
0
+0 / –0
01.07.2018 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Більшості аби їхати, часто всеодно в чому.Знав особисто людину яка часто не думала доходити до трамваю маршруту 1 та сідала в маршрутку 411 яка просто прибувала першою.
0
+0 / –0
30.08.2018 15:23 MSK
Ссылка
swatkiev · Киев
Фото: 2
Сегодня заснял одного из них возле Скляренко, ехал со стороны Пущи, бортовой набит 315
https://youtu.be/F9im6om4apQ
+1
+1 / –0
30.08.2018 17:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
И все таки как же их изуродували покраской!
Жаль, что в ПД их не будет. Думаю на Подоле и в центре они б смотрелись на ура :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.