Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31043
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31043  —  Linie 13
Улица Стромынка
Подъезжает к остановке "Малая Остроумовская улица"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Donnerstag, 19. April 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2018 20:43 MSK
Aufrufe — 848

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31043

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:02.06.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:05.2017
Fabriknummer:43
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:19.04.2018 18:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

21.06.2018 21:11 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Наконец-то обновленный салон Витязя: https://pp.userapi.com/c845123/v84512337...ABrjJE.jpg
На первый взгляд, между тележками стало немного теснее, но зато развернули сидения, которые были против хода.
"В новой модификации увеличили количество сидячих мест с 60 до 64, а также добавили еще одну накопительную площадку, где можно разместить велосипед или детскую коляску. Число сидений, направленных по ходу движения, возросло более чем в два раза – с 17 до 38" - http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...s-obnovle/
+8
+8 / –0
21.06.2018 22:23 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (D-Ch, 21.06.2018):
> еще одну накопительную площадку, где можно разместить велосипед или детскую коляску
В натуре долбанулись все с этими великами и колясками. Часто вы их видите реально?
–36
+4 / –40
21.06.2018 22:32 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Ватсон, 21.06.2018):
> В натуре долбанулись все с этими великами и колясками. Часто вы их видите реально?

Детские коляски - чуть ли не каждую поездку. Велики - пореже, но тоже бывают.
+24
+25 / –1
22.06.2018 01:06 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?! Глазам не верю. Это ж что, завтра снег пойдёт?
+2
+3 / –1
22.06.2018 01:12 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А теперь, если без стёба, господа, подскажите, пожалуйста, назначение кнопки на ручке контроллера.
+2
+2 / –0
22.06.2018 02:34 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Stanly, 22.06.2018):
> А теперь, если без стёба, господа, подскажите, пожалуйста, назначение кнопки на ручке контроллера.

Звонок, насколько я знаю
0
+0 / –0
22.06.2018 07:35 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Stanly, 22.06.2018):
> ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?! Глазам не верю. Это ж что, завтра снег пойдёт?

Мосгортрансу было далеко не просто эту модернизацию "пробить"...
+6
+6 / –0
22.06.2018 10:21 MSK
Link
Fotos: 1
Интересно! Когда ПК ТС додумается, чтобы сиденья во второй секции повернуть по ходу движения?
–8
+4 / –12
22.06.2018 11:10 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Там нельзя их развернуть, так как под ними я так понимаю что-то находится.
+3
+3 / –0
22.06.2018 11:48 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Stanly, 22.06.2018):
> ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?!

В час пик широкий проход очень даже нужен. Пролезть с сидячего места к выходу через узкую "канаву" между колёсами та ещё задача. Причём это трудно сделать даже в не очень сильно заполненном салоне - достаточно одного ряда стоящих в проходе.


Цитата (Григорий Яврян, 22.06.2018):
> Когда ПК ТС додумается, чтобы сиденья во второй секции повернуть по ходу движения?

Если эти сиденья повернуть по ходу движения. во-первых, их количество сократится почти в 2 раза (или получится узкий проход), во-вторых, сиденья будут стоять на высоком подиуме. И то и другое неудобно.

Вообще, большинство проблем современных низкопольников в их недостаточной ширине. Причём инфраструктура, создававшаяся в СССР вполне позволяет эксплуатировать транспорт (по крайней мере, автомобильный) большей ширины. Но "прогрессивная общественность" в этом плане предпочитает обезьянничать с Европы - до ширины полос движения уже добрались, осталось на каждом перекрёстке поставить клумбу со столбиками, кучу ретардеров между перекрёстками и на общественном транспорте можно ставить крест.
–12
+2 / –14
22.06.2018 12:04 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (MADK, 22.06.2018):
> Но "прогрессивная общественность" в этом плане предпочитает обезьянничать с Европы

В Европе как раз есть вагоны самой разнообразной ширины от 2,2 до 2,65 метра, используемые в зависимости от местных условий.


Цитата (MADK, 22.06.2018):
> Если эти сиденья повернуть по ходу движения. во-первых, их количество сократится почти в 2 раза (или получится узкий проход),

В Фокстроте ширина прохода в средней секции - 59 см. Гарантированные, не зависящие от того, как пассажир выставит ноги в проход.
+6
+6 / –0
22.06.2018 13:26 MSK
Link
Andrey_1989 · Moskau
Fotos: 1824
+6
+7 / –1
22.06.2018 13:29 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Они что, в Казань на стажировку ездили что-ли?
+5
+8 / –3
22.06.2018 13:51 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Сцепка при буксировке лопнула...
+4
+4 / –0
22.06.2018 13:52 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Andrey_1989, 22.06.2018):
> Уже сегодня "обновили" 31178

Цитата (Jen, 22.06.2018):
> Они что, в Казань на стажировку ездили что-ли?


Лопнула сцепка тягача, водитель трамвая не при чём.
+2
+2 / –0
22.06.2018 16:14 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Ватсон, 21.06.2018):
> Часто вы их видите реально?

Коляски - каждый круг. Одной маме даже аппарель раскладывал для этого. Велики 1-2раза за смену точно.
+6
+6 / –0
22.06.2018 16:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (D-Ch, 21.06.2018):
>
> На первый взгляд, между тележками стало немного теснее, но зато развернули сидения, которые были против хода.

Я бы сказал, стало намного теснее, прям как на передней площадке 321-го БКМа. В трамваях никогда не было двойных сидений с обеих сторон, в Татрах всегда были одинарные сидения, и только в модернизированных Татрах появились двойные сидушки со стороны дверей.
Но то, что основную часть сидений развернули по ходу движения, а не боком - стало, действительно, комфортнее, ибо трамвай - не метро, а уличный транспорт, и нужен хороший обзор. И хорошо придумали в головных вагонах "Москвы", что поступит на Филевскую линию, практически, полностью наземную - также сделать прямые сидушки.
0
+2 / –2
22.06.2018 17:37 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 22.06.2018):
> в Татрах всегда были одинарные сидения, и только в модернизированных Татрах появились двойные сидушки со стороны дверей
Наоборот - в оригинальных было, в модернизантах не стало.
+9
+9 / –0
22.06.2018 17:46 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Andrey_1989, 22.06.2018):
> Уже сегодня "обновили" 31178
> https://pp.userapi.com/c834201/v83420155...TlwAcs.jpg
> https://pp.userapi.com/c847020/v84702055...I2Z1Zk.jpg

Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Сцепка при буксировке лопнула...

Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же
+3
+7 / –4
22.06.2018 19:41 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Delsin, 22.06.2018):
> Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же

Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну...
+2
+3 / –1
22.06.2018 20:19 MSK
Link
Gustram · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Цитата (Delsin, 22.06.2018):
> > Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же
>
> Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну...

Ну Песу Татрой тащат же, почему и этот тип Татрой не таскать?
0
+0 / –0
22.06.2018 21:17 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Delsin, 22.06.2018):

> Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же

И... был бы другой результат? Тут скорее можно сказать, что надо лучше следить за приспособлениями для буксировки, а то это может привести к гораздо более печальным последствиям, чем наезд на тягач.

А насчет количества сидушек - тут неоднозначно на мой взгляд... С одной стороны - да, больше сидячих мест - хорошо, у нас же все-таки тренд на поднятие комфорта ОТ - кондеи, вай-фаи и прочее. С другой стороны - реальность пока такова, что в час-пик зачастую встает задача тупо влезть в ТС и вылезти из него.
0
+1 / –1
22.06.2018 22:13 MSK
Link
Fotos: 71
Новый салон хорош для маршрута 9, 11, 35, 38. А старый хорош для 7, 13, 17.
0
+0 / –0
22.06.2018 22:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну..

Сколько там Унимог как замена маневровому локомотиву буксировать может?:) 1000 т вроде:)
0
+0 / –0
22.06.2018 22:32 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Gustram, 22.06.2018):
> Ну Песу Татрой тащат же, почему и этот тип Татрой не таскать?

Песу Татрой запрещено буксировать. Наоборот - можно.
+3
+3 / –0
28.06.2018 01:16 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
А если СМЕ из Татр?
0
+0 / –0
12.07.2018 11:13 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Песу Татрой запрещено буксировать.

Что мешает?
+1
+1 / –0
12.07.2018 11:15 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Mr.Den, 12.07.2018):
> Что мешает?

Разница масс вагонов более чем в два раза.
+3
+3 / –0
13.07.2018 12:40 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.07.2018):
> Разница масс вагонов более чем в два раза.

И чем их тогда буксировать?
0
+0 / –0
13.07.2018 12:57 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Mr.Den, 13.07.2018):
> И чем их тогда буксировать?

Другой Песой. При отсутствии Песы - эвакуатором.
+1
+1 / –0
10.10.2018 11:06 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.07.2018):
> Другой Песой. При отсутствии Песы - эвакуатором.

А Витязь морковью можно, но только на идеально ровных участках. На любом уклоне он её утянет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..