Наконец-то обновленный салон Витязя: https://pp.userapi.com/c845123/v84512337...ABrjJE.jpg На первый взгляд, между тележками стало немного теснее, но зато развернули сидения, которые были против хода. "В новой модификации увеличили количество сидячих мест с 60 до 64, а также добавили еще одну накопительную площадку, где можно разместить велосипед или детскую коляску. Число сидений, направленных по ходу движения, возросло более чем в два раза – с 17 до 38" - http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...s-obnovle/
Цитата (D-Ch, 21.06.2018): > еще одну накопительную площадку, где можно разместить велосипед или детскую коляску В натуре долбанулись все с этими великами и колясками. Часто вы их видите реально?
Цитата (Stanly, 22.06.2018): > ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?! Глазам не верю. Это ж что, завтра снег пойдёт?
Мосгортрансу было далеко не просто эту модернизацию "пробить"...
Цитата (Stanly, 22.06.2018): > ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?!
В час пик широкий проход очень даже нужен. Пролезть с сидячего места к выходу через узкую "канаву" между колёсами та ещё задача. Причём это трудно сделать даже в не очень сильно заполненном салоне - достаточно одного ряда стоящих в проходе.
Цитата (Григорий Яврян, 22.06.2018): > Когда ПК ТС додумается, чтобы сиденья во второй секции повернуть по ходу движения?
Если эти сиденья повернуть по ходу движения. во-первых, их количество сократится почти в 2 раза (или получится узкий проход), во-вторых, сиденья будут стоять на высоком подиуме. И то и другое неудобно.
Вообще, большинство проблем современных низкопольников в их недостаточной ширине. Причём инфраструктура, создававшаяся в СССР вполне позволяет эксплуатировать транспорт (по крайней мере, автомобильный) большей ширины. Но "прогрессивная общественность" в этом плане предпочитает обезьянничать с Европы - до ширины полос движения уже добрались, осталось на каждом перекрёстке поставить клумбу со столбиками, кучу ретардеров между перекрёстками и на общественном транспорте можно ставить крест.
Цитата (MADK, 22.06.2018): > Но "прогрессивная общественность" в этом плане предпочитает обезьянничать с Европы
В Европе как раз есть вагоны самой разнообразной ширины от 2,2 до 2,65 метра, используемые в зависимости от местных условий.
Цитата (MADK, 22.06.2018): > Если эти сиденья повернуть по ходу движения. во-первых, их количество сократится почти в 2 раза (или получится узкий проход),
В Фокстроте ширина прохода в средней секции - 59 см. Гарантированные, не зависящие от того, как пассажир выставит ноги в проход.
Цитата (D-Ch, 21.06.2018): > > На первый взгляд, между тележками стало немного теснее, но зато развернули сидения, которые были против хода.
Я бы сказал, стало намного теснее, прям как на передней площадке 321-го БКМа. В трамваях никогда не было двойных сидений с обеих сторон, в Татрах всегда были одинарные сидения, и только в модернизированных Татрах появились двойные сидушки со стороны дверей. Но то, что основную часть сидений развернули по ходу движения, а не боком - стало, действительно, комфортнее, ибо трамвай - не метро, а уличный транспорт, и нужен хороший обзор. И хорошо придумали в головных вагонах "Москвы", что поступит на Филевскую линию, практически, полностью наземную - также сделать прямые сидушки.
Цитата (Гриша, 22.06.2018): > в Татрах всегда были одинарные сидения, и только в модернизированных Татрах появились двойные сидушки со стороны дверей Наоборот - в оригинальных было, в модернизантах не стало.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018): > Цитата (Delsin, 22.06.2018): > > Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же > > Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну...
Ну Песу Татрой тащат же, почему и этот тип Татрой не таскать?
> Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же
И... был бы другой результат? Тут скорее можно сказать, что надо лучше следить за приспособлениями для буксировки, а то это может привести к гораздо более печальным последствиям, чем наезд на тягач.
А насчет количества сидушек - тут неоднозначно на мой взгляд... С одной стороны - да, больше сидячих мест - хорошо, у нас же все-таки тренд на поднятие комфорта ОТ - кондеи, вай-фаи и прочее. С другой стороны - реальность пока такова, что в час-пик зачастую встает задача тупо влезть в ТС и вылезти из него.
链接