Построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в июне 2018 года.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.
Понемногу возвращаются машины в график после ремонта, вот только в утренний и вечерний пик вместо привычных гармошек, приезжают Т2 с теми же бортовыми номерами.
>Последний выпущенный ЮМЗ Т1. Собран в Павлограде.
Крайне печально, что его обрезали:( И что-то просится на мордашку уж какая-то она вообще прямая и неинтересная. Или герб предприятия или города или нарисовать эмблему ЮМЗа.
Было опубликовано аналогичное по правилам СТТС фото через прямую загрузку. Позже состоялось голосование по аналогичным фотографиям, в результате которого упомянутая фотография не набрала количество голосов, достаточное, чтобы фото осталось на сайте.
Цитата (Bogdan_Ovchar, 05.07.2018): > Зря такое делают
Я считаю, что так справедливо делать только с местными, они этот троллейбус/трамвай могут перефоткать 100 раз , а вот иногородный фотограф может едет 1000 км, и он может ехал, что бы снять именно этот троллейбус/трамвай, а фотку этого троллейбса/трамвая удаляют, а он сколько потратил сил/времени/денег, что бы приехать.
链接