Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog, 71-608K # 366; Taganrog — Accidents
  Taganrog 71-608K # 366 
Accidents
Смирновский переулок

Author: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: Monday, June 18, 2018

Show shooting location on the map

Statistics

Published 18.06.2018 21:17 MSK
Views — 911

Detailed info

Taganrog, 71-608K # 366

Operator/Facility:Tramway
Since...:08.2013
Model:71-608K
Built:08.1993
Serial number:544
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2013 ex Moscow, 5091; 09.1994 ex 8091
Работает на маршрутах №8,9

Пожар 15.10.2020

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:18.06.2018 19:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:80 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

19.06.2018 00:42 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 171
Зачем два одинаковых фото? http://transphoto.ru/photo/1119221/
–7
+0 / –7
19.06.2018 00:50 MSK
Link
Photos: 15152
Цитата (Миха 71605РМ, 19.06.2018):
> Зачем два одинаковых фото? http://transphoto.ru/photo/1119221/

Они не одинаковы. На этом фото присутствует самодельная лыжня :)
+7
+7 / –0
19.06.2018 09:09 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Довольно много в последнее время подобных происшествий со старыми КТМами (старыми я называю модели до 71-619). Сыпятся конкретно что ли уже вагоны?.. Или дело в обслуживании?
0
+1 / –1
19.06.2018 09:12 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
С осями ктмов такое уже было в конце 90х. Тогда была бракованная партия осей. Ну и сейчас мог подойти ресурс какой то партии.
+3
+3 / –0
19.06.2018 09:35 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Заменять их по-хорошему надо, сами вагоны, но, очевидно, Таганрог это не осилит. Новые не осилит. А вот б/у 71-619 в самый раз бы были, если бы власти согласились.
+1
+1 / –0
19.06.2018 13:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Сергей Nemtsev, 19.06.2018):
> самодельная лыжня

самодельная лыжа.
+4
+5 / –1
19.06.2018 18:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 44 · General editor
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.06.2018):
> На этом фото присутствует самодельная лыжня :)

А для чего она? Ведь тащить так вагон это как-то странно, ось надо блокировать.
0
+0 / –0
19.06.2018 18:50 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Довольно много в последнее время подобных происшествий со старыми КТМами (старыми я называю модели до 71-619). Сыпятся конкретно что ли уже вагоны?.. Или дело в обслуживании?


Подозреваю, что дело в обслуживании ремонтных бригад.
0
+0 / –0
19.06.2018 19:49 MSK
Link
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Photos: 6
Цитата (Fering, 19.06.2018):
> Подозреваю, что дело в обслуживании ремонтных бригад.

Дело не в обслуживании, дело в нарушении ресурсных регламентов и отсутствии оборудования. Вагон который должен был проходить 15 лет, спустя 25 лет еще на линии. Ось это не тот элемент который легко можно подвергнуть магнитной дефектоскопии, для этого нужно полностью разобрать ось и сделать это со всеми четырьмя, а по времени эта процедура займет около месяца на вагон и нужно содержать дорогое оборудование, а для малых хозяйств это равносильно полету в космос для Вьетнама.
Москва, Ленинград, может еще несколько городов смогут себе такое позволить, а остальные просто могут лишь мириться с такими происшествиями.
0
+2 / –2
19.06.2018 20:20 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> Вагон который должен был проходить 15 лет, спустя 25 лет еще на линии.

А как связан вагон и тележка? По моему тележки легко можно заменить, как и ось. + ко всему, здесь центральная гайка не родная, так что может самопал какой.
+3
+3 / –0
19.06.2018 20:48 MSK
Link
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Photos: 6
Цитата (Fering, 19.06.2018):
> А как связан вагон и тележка? По моему тележки легко можно заменить, как и ось. + ко всему, здесь центральная гайка не родная, так что может самопал какой.

Чтобы разменять тележки нужно иметь те самые тележки или вагон донор и два подъемника, а замена оси имеет смысл когда известно, что она имеет микротрещины, либо произошло то, что мы видим на фото.
Причем для того, чтобы узнать о микротрещинах надо выкатить тележки, выкатить из под них оси, снять ступицы, разобрать картера с редукторами, после чего керосином эти оси отмыть и проверить на микротрещины, а потом собрать все назад, других вариантов нет.
Даже если есть две разменных тележки, то надо для всех этих процедур содержать минимум 5 дополнительных человек + оборудование закупить и все равно не меньше раза в месяц будет выходить очередной вагон. Для небольших и бедных хозяйств это научная фантастика.

А за 25 лет там не может быть ничего заводского, все самопал.
0
+2 / –2
19.06.2018 21:05 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
На самом деле есть дефектоскопы которые позволяют осуществлять проверку осей без разборки колесной пары.
+2
+2 / –0
19.06.2018 21:20 MSK
Link
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Photos: 6
Цитата (Карданный Вал, 19.06.2018):
> На самом деле есть дефектоскопы которые позволяют осуществлять проверку осей без разборки колесной пары.


Такого рода прибором можно проверить два небольших промежутка оси, а то, что прячется в картере и под ступицами и в сантиметре двух от онных проверке не поддастся. То бишь смысла в такой диагностике нет из-за того, что самые напряженные места остаются непроверенными.
0
+3 / –3
19.06.2018 21:48 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Ось диагностируется вдоль, так что никаких проблем, лишь бы торцы были доступны. (Диагностику вагонов, у которых оси протачивались под установку шестерен, в расчет не берем, там эта проточка вносит свои искажения)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.