TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Taganrog, 71-608K č. 366; Taganrog — Accidents
  Taganrog 71-608K č. 366 
Accidents
Смирновский переулок

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Pondělí 18. června 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 18.06.2018 21:17 MSK
Zhlédnutí — 911

Podrobné informace

Taganrog, 71-608K č. 366

Vozovna:Tramway
Od...:8/2013
Typ:71-608K
Vyroben:8/1993
Výrobní číslo:544
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:08.2013 ex Moscow, 5091; 09.1994 ex 8091
Работает на маршрутах №8,9

Пожар 15.10.2020

Nastavení kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:18.06.2018 19:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:80 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

19.06.2018 00:42 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Зачем два одинаковых фото? http://transphoto.ru/photo/1119221/
–7
+0 / –7
19.06.2018 00:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 15152
Цитата (Миха 71605РМ, 19.06.2018):
> Зачем два одинаковых фото? http://transphoto.ru/photo/1119221/

Они не одинаковы. На этом фото присутствует самодельная лыжня :)
+7
+7 / –0
19.06.2018 09:09 MSK
Odkaz
GORSKY · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Довольно много в последнее время подобных происшествий со старыми КТМами (старыми я называю модели до 71-619). Сыпятся конкретно что ли уже вагоны?.. Или дело в обслуживании?
0
+1 / –1
19.06.2018 09:12 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
С осями ктмов такое уже было в конце 90х. Тогда была бракованная партия осей. Ну и сейчас мог подойти ресурс какой то партии.
+3
+3 / –0
19.06.2018 09:35 MSK
Odkaz
GORSKY · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Заменять их по-хорошему надо, сами вагоны, но, очевидно, Таганрог это не осилит. Новые не осилит. А вот б/у 71-619 в самый раз бы были, если бы власти согласились.
+1
+1 / –0
19.06.2018 13:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Сергей Nemtsev, 19.06.2018):
> самодельная лыжня

самодельная лыжа.
+4
+5 / –1
19.06.2018 18:15 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.06.2018):
> На этом фото присутствует самодельная лыжня :)

А для чего она? Ведь тащить так вагон это как-то странно, ось надо блокировать.
0
+0 / –0
19.06.2018 18:50 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Довольно много в последнее время подобных происшествий со старыми КТМами (старыми я называю модели до 71-619). Сыпятся конкретно что ли уже вагоны?.. Или дело в обслуживании?


Подозреваю, что дело в обслуживании ремонтных бригад.
0
+0 / –0
19.06.2018 19:49 MSK
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Fering, 19.06.2018):
> Подозреваю, что дело в обслуживании ремонтных бригад.

Дело не в обслуживании, дело в нарушении ресурсных регламентов и отсутствии оборудования. Вагон который должен был проходить 15 лет, спустя 25 лет еще на линии. Ось это не тот элемент который легко можно подвергнуть магнитной дефектоскопии, для этого нужно полностью разобрать ось и сделать это со всеми четырьмя, а по времени эта процедура займет около месяца на вагон и нужно содержать дорогое оборудование, а для малых хозяйств это равносильно полету в космос для Вьетнама.
Москва, Ленинград, может еще несколько городов смогут себе такое позволить, а остальные просто могут лишь мириться с такими происшествиями.
0
+2 / –2
19.06.2018 20:20 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> Вагон который должен был проходить 15 лет, спустя 25 лет еще на линии.

А как связан вагон и тележка? По моему тележки легко можно заменить, как и ось. + ко всему, здесь центральная гайка не родная, так что может самопал какой.
+3
+3 / –0
19.06.2018 20:48 MSK
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Fering, 19.06.2018):
> А как связан вагон и тележка? По моему тележки легко можно заменить, как и ось. + ко всему, здесь центральная гайка не родная, так что может самопал какой.

Чтобы разменять тележки нужно иметь те самые тележки или вагон донор и два подъемника, а замена оси имеет смысл когда известно, что она имеет микротрещины, либо произошло то, что мы видим на фото.
Причем для того, чтобы узнать о микротрещинах надо выкатить тележки, выкатить из под них оси, снять ступицы, разобрать картера с редукторами, после чего керосином эти оси отмыть и проверить на микротрещины, а потом собрать все назад, других вариантов нет.
Даже если есть две разменных тележки, то надо для всех этих процедур содержать минимум 5 дополнительных человек + оборудование закупить и все равно не меньше раза в месяц будет выходить очередной вагон. Для небольших и бедных хозяйств это научная фантастика.

А за 25 лет там не может быть ничего заводского, все самопал.
0
+2 / –2
19.06.2018 21:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
На самом деле есть дефектоскопы которые позволяют осуществлять проверку осей без разборки колесной пары.
+2
+2 / –0
19.06.2018 21:20 MSK
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Карданный Вал, 19.06.2018):
> На самом деле есть дефектоскопы которые позволяют осуществлять проверку осей без разборки колесной пары.


Такого рода прибором можно проверить два небольших промежутка оси, а то, что прячется в картере и под ступицами и в сантиметре двух от онных проверке не поддастся. То бишь смысла в такой диагностике нет из-за того, что самые напряженные места остаются непроверенными.
0
+3 / –3
19.06.2018 21:48 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Ось диагностируется вдоль, так что никаких проблем, лишь бы торцы были доступны. (Диагностику вагонов, у которых оси протачивались под установку шестерен, в расчет не берем, там эта проточка вносит свои искажения)
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.