TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, (нет в списке) № б/н 1; Казан — Испытательная трасса беспилотного электробуса
  Казан (нет в списке) № б/н 1 
Испытательная трасса беспилотного электробуса
Улица Сибгата Хакима
Беспилотные микроавтобусы "КамАЗ ШАТЛ" с 15 июня возят членов официальных делегаций ФИФА между Фанфестом и улицей Бичурина

Автор: Убийца КТМов-5 · Лейпциг           Дата: 18 юни 2018 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 18.06.2018 20:57 MSK
Разглеждан — 2182

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +113
Alexdmitriev234+1
Mr. Sapsan+1
Барахолщик Скворцов+1
Kosta1466+1
Sergei 34+1
Silbervogel+1
tatarletka+1
Arthur_Akhtyamov+1
Petko21+1
Aleksi+1
retrobus+1
Tvans+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Daniar Safiułlin+1
taras+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
K.Mishin+1
sarman+1
PeTr07+1
Andrey_Sheva+1
bolani+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
Diman+1
Марцуль Павел+1
kostyanchik_punk+1
Сергей Валерьевич+1
Maciej Zysko+1
Абрам+1
Sentinel+1
BogdanKrivoyRog+1
Илья Шпаков+1
Георгий Фишер+1
RT61+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Сильный+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
мир+1
Серега Ф.+1
Луис+1
Илья Кожевников+1
Роман Смирнов+1
Mirvadze+1
AVB+1
Мазай 105+1
ER2-130709(01)+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
igbt_rccs+1
С. Чекалкин+1
Диман из КТМ-5+1
Romann+1
Владимир Дмитриев+1
Zero+1
Mitya Bolotskiy+1
NeoTroll+1
Артурыч+1
Lasselan+1
Kayham+1
Серый.Л.+1
Dима66+1
IvanPG+1
D-Ch+1
Мих@N+1
Андрей Дубовицкий+1
Stepch+1
Лев Мощевитин+1
робот+1
Ymtram+1
Иван Маринин+1
tralik_v_stepyanku+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
Seva100pol+1
sgr+1
Михаил Панов+1
Палощ+1
Илья С.+1
Nikita Filchenkov+1
Герман Муромцев+1
Бараш Алексей+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
Яков Фёдоров+1
Михаил_123+1
Домиан+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Union+1
Натаныч+1
Олег Довгалюк+1
Ivan Ligovsky+1
VadTrans+1
Santermanter+1
Работник ТУ+1
Изускин Александр+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Пикет+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Наталья Зинчук+1
Даниил95+1
Сэм+1
Артемий Тимофеев+1
вадя 2017+1
atto+1
Амир Закиров+1
Саша Веснин ВЛ23+1

Казан, (нет в списке) № б/н 1

Депо/Парк:Испытательный полигон беспилотных электробусов КамАЗ
От...:05.2018
Модел:(нет в списке)
Построен:2018
Текущо състояние:Предаден в друг град
Назначение:Служебен
Забележка:КАМАЗ ШАТЛ. Возвращён на завод
Испытания. Перевозил членов официальных делегаций во время ЧМ-2018.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kiru
Время съёмки:18.06.2018 18:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 32

18.06.2018 21:10 MSK
Връзка
Убийца КТМов-5 · Лейпциг
Снимка: 40504 · Местен редактор
Я конечно не знаю насколько его можно считать электробусом, всё-же маловат, но решил всё-же залить хотя-бы для ознакомления
+12
+13 / –1
18.06.2018 21:30 MSK
Връзка
Сэм · Москва
Снимка: 8890
Лишь бы они не стали заменой маршруткам...
А если серьёзно, штуковина весьма интересная, хочется посмотреть, как она работает
+3
+3 / –0
18.06.2018 22:14 MSK
Връзка
альпен гольд · Воронеж
Няма снимки
Цитата (Сэм, 18.06.2018):
> Лишь бы они не стали заменой маршруткам...

А на мой взгляд, электробус маленького класса наоборот не плохая замена маршруткам. Не на всех улицах могут ходить трамвай и троллейбусы. Агрегат, что на фото обладает тем же преимуществом, что и троллейбус, вроде как экологически чистый. И проворный как и маршрутка. Только в городской среде, без водителя лучше не ездить. Автоматика это хорошо, но нештатные ситуации бывают разные.
+9
+9 / –0
18.06.2018 22:18 MSK
Връзка
Убийца КТМов-5 · Лейпциг
Снимка: 40504 · Местен редактор
Конкретно эта машина позиционируется как автобус для выставочных центров, а испытание её именно здесь сделали чисто для пафоса, ибо рядом с фан-зоной) Даже чисто в Казани можно было найти кучу мест удачнее этого, здесь же этой трассой перекрыли выход на пляж с улицы Мусина.
+5
+5 / –0
19.06.2018 09:24 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Интересно, как эта машина поведет себя не реальной дороге, ибо, насколько я знаю, все это дело разрабатывается в "Сколково", где обычно только вид делают, что работают.
+1
+2 / –1
19.06.2018 09:30 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
В Сколково и других иннополисах есть разные фирмы. А эта штука к Сколково почти не имеет никакого отношения (кроме шильдика КАМАЗ и нескольких бывших сколковиан в команде разработчиков). Её разрабатывают в НАМИ.
+2
+2 / –0
19.06.2018 09:33 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Ну я просто помню, что "КамАЗ" был в Сколково, но спасибо информацию.
+3
+3 / –0
19.06.2018 09:36 MSK
Връзка
Снимка: 15
Да не как она не поведет. Это штука - всего лишь демонстрация возможностей, что хорошо. Но вот в реальности...

Пока электромобили всего лишь дорогие игрушки и не более того, а уж электромобили с полным автопилотом - мечты очень далекого будущего. И то не факт.

А чтобы стало фактом для начала надо начать гонять хотя бы на такой полностью изолированной дороге два таких чуда. И вот если за года три не один не догонит другого, тогда можно думать о следующих циклах испытаний, в том числе и для отработки ПО.
+1
+2 / –1
19.06.2018 10:18 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Интересно, как эта машина поведет себя не реальной дороге, ибо, насколько я знаю, все это дело разрабатывается в "Сколково", где обычно только вид делают, что работают.

Никак не поведет. ПДД не предусматривают возможности движения ТС без водителя.
+4
+5 / –1
19.06.2018 10:19 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (альпен гольд, 18.06.2018):
> на всех улицах могут ходить трамвай и троллейбусы.

Они могут пройти почти по любой улице. Ситуаций, когда они не могут проехать мало. На таких улицах вообще может стоит без транспорта. Ситуаций, когда такие узкие извилистые улицы безальтернативны, как например в Лиссабоне, я в бСССР не помню. Разве что древние города типа старой части Евпатории. Но такие районы обычно достаточно малы, чтобы обслуживать по периметру
+2
+2 / –0
19.06.2018 11:48 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.06.2018):
> Пока электромобили всего лишь дорогие игрушки и не более того, а уж электромобили с полным автопилотом - мечты очень далекого будущего. И то не факт.

А Tesla? Или Вы сугубо про российских производителей?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.06.2018):
> Это штука - всего лишь демонстрация возможностей, что хорошо. Но вот в реальности...

Что там с их электробусом?

Цитата (BaronRojo, 19.06.2018):
> Они могут пройти почти по любой улице.

А если всего две полосы для автомобилей, а рядом сплошные промзоны?)
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:18 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 308
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> А Tesla?

А у Теслы тоже нет полного автопилота, позволяющего не иметь в машине живого водителя с водительским удостоверением.
+6
+6 / –0
19.06.2018 12:21 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> А Tesla? Или Вы сугубо про российских производителей?

Мой друг-сколковианин купил себе праворульного Лифа. Радуется бесплатным поездкам на работу) сами по себе электромобили жизнеспособны. Только вот, инфраструктуры нет.
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:26 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Лиф тоже неплохо. Сильно дешевле Теслы. Конечно электромобили жизнеспособны, но это сугубо городской транспорт, так как запас хода у бюджетных моделей крайне мал. Лучший, но пока утопичный вариант, это водородные двигатели. Предполагаю, там этих проблем не будет.
+1
+2 / –1
19.06.2018 12:29 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Лучший, но пока утопичный вариант, это водородные двигатели. Предполагаю, там этих проблем не будет.

На выходных никуда не поехал - усё, на заправку на эвакуаторе)))
+1
+2 / –1
19.06.2018 12:30 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Антон Чиграй, 19.06.2018):
> А у Теслы тоже нет полного автопилота, позволяющего не иметь в машине живого водителя с водительским удостоверением.

Да он вроде был, но после смерти пассажира там это дело, как я понял, затормозилось.
+5
+5 / –0
19.06.2018 12:36 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2893 · Администратор
Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> Я конечно не знаю насколько его можно считать электробусом, всё-же маловат

Что-то я сомневаюсь. Это скорее всего В (легковая машина).
0
+1 / –1
19.06.2018 12:47 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Я не думаю, что у этого пепелаца есть документы. У него нет руля и педалей чтобы заявить о себе как о машине.
+1
+1 / –0
19.06.2018 13:24 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> Я конечно не знаю насколько его можно считать электробусом

Бус это минимум 9 сидений, если меньше, то мобиль.
+6
+6 / –0
19.06.2018 13:30 MSK
Връзка
Vasile · Мурманск
Няма снимки
Цитата (Антон Чиграй, 19.06.2018):
> А у Теслы тоже нет полного автопилота, позволяющего не иметь в машине живого водителя с водительским удостоверением.

Полный автопилот на автомобилях не за горами, и Tesla будет в числе первых, так как у них есть больше 100000 машин с автопилотом 2 поколения не говоря о первом. Они получают данные с этих машин для улучшения системы. Waymo и Uber уже реализуют планы по созданию системы беспилотного такси, заказаны автомобили для переоборудования и даже уже в тестовом режиме возят пассажиров. Кроме этих трех есть огромное количество других жизнеспособных проектов. Тот же drive.ai, примеров куча. А системами помощи водителя с активным поддержанием полосы и дистанции уже никого не удивишь - это есть даже в Skoda Octavia.
0
+2 / –2
19.06.2018 14:16 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 19.06.2018):
> Бус это минимум 9 сидений, если меньше, то мобиль.

Там разрешены стоячие.

Яндекс то же активно работает над беспилотником... вроде даже в Москве испытывали свой Приус.
+1
+1 / –0
19.06.2018 15:23 MSK
Връзка
Няма снимки
+1
+1 / –0
19.06.2018 15:40 MSK
Връзка
Hysteric329 · Казан
Снимка: 3
Цитата (Володя, 19.06.2018):
> Я не думаю, что у этого пепелаца есть документы. У него нет руля и педалей чтобы заявить о себе как о машине.

Тем не менее, уже есть заводское обозначение КАМАЗ-1221 (т.е. все-таки автобус)
+2
+2 / –0
19.06.2018 16:33 MSK
Връзка
Убийца КТМов-5 · Лейпциг
Снимка: 40504 · Местен редактор
Прикол как раз в том, что у этого пепелаца руля вообще нет, как и места для предполагаемого водителя) По салону он идентичен вагончику монорельса, т.е. диван сзади и диван спиной к окну спереди.
+3
+3 / –0
19.06.2018 17:47 MSK
Връзка
Mirvadze · Алмати
Снимка: 773
+1
+1 / –0
19.06.2018 23:28 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (ElectricBus, 19.06.2018):
> Напомню:
> https://tjournal.ru/67896-bespilotnyy-av...ehnologiyu


В той ситуации пешеход вышел на дорогу прямо перед транспортным средством. Единственное теоретическое преимущество автопилота в такой ситуации это более оперативная реакция и принятие 100% верного решения, но законы физики всё-таки никто не отменял, и даже автопилот не способен моментально остановиться или коренным образом изменить свою траекторию при движении на скорости
+3
+4 / –1
20.06.2018 00:21 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Hysteric329, 19.06.2018):
> есть заводское обозначение КАМАЗ-1221 (т.е. все-таки автобус)

Я конечно же от души ненавижу нормаль 196х-ого года, обломавшую весь кайф знатокам марок и моделей отечественных автомобилей, но такое глумление над её бездыханным трупиком даже у меня вызывает протест.
+3
+3 / –0
20.06.2018 01:25 MSK
Връзка
Тимур Колосов · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Andrey_Sheva, 20.06.2018):
> В той ситуации пешеход вышел на дорогу прямо перед транспортным средством. Единственное теоретическое преимущество автопилота в такой ситуации это более оперативная реакция и принятие 100% верного решения, но законы физики всё-таки никто не отменял, и даже автопилот не способен моментально остановиться или коренным образом изменить свою траекторию при движении на скорости

Автопилот корректно распознал пешехода и должен был остановиться, но специалисты Убера "ослабили" порог опасности для торможения, чтобы не было ложных срабатываний, а водитель втыкал в телефончик вместо контроля за дорогой
youtube.com/watch?v=U2pByBlVh_w
vedomosti.ru/technology/news/2018/05/08/768916-bespilotnik-uber-sbil
+3
+3 / –0
20.06.2018 08:57 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Видео с ним есть?
+2
+2 / –0
20.06.2018 09:37 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2893 · Администратор
Раз 12 человек - тогда да, попадает под тематику. Неожиданно, но - хорошо.
+2
+2 / –0
20.06.2018 15:13 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.06.2018):
> > Пока электромобили всего лишь дорогие игрушки и не более того, а уж электромобили с полным автопилотом - мечты очень далекого будущего. И то не факт.
>
> А Tesla? Или Вы сугубо про российских производителей?
>
Нет, я про всех производителей. И наши тут не хуже и не лучше остальных. Просто пока идут опытные работы и отличие нашей методики от заокеанской состоит в том, что у нас все просчитывают, отрабатывают, а потом с минимальными потерями испытывают. В США еще с момента разработки авианосцев просто считают, сколько ЧП должно произойти до момента отработки технологии.

> Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.06.2018):
> > Это штука - всего лишь демонстрация возможностей, что хорошо. Но вот в реальности...
>
> Что там с их электробусом?
>
> Цитата (BaronRojo, 19.06.2018):
> > Они могут пройти почти по любой улице.
>
> А если всего две полосы для автомобилей, а рядом сплошные промзоны?)

Это не исключает появление там внезапного препятствия - пьяного рабочего во невменяемом состоянии, пробившего забор технологического транспорта или трактора или даже лося (чудеса бывают), а стало быть и там пока существует множество опасностей. Особенно для автопилота.
+2
+2 / –0
20.06.2018 22:22 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.06.2018):
> В США еще с момента разработки авианосцев просто считают, сколько ЧП должно произойти до момента отработки технологии.

В США натянули финишные тросы поперёк палубы, а не вдоль, как это было принято у англичан, после чего палубные самолёты внезапно перестали быть одноразовыми. Так что пример крайне неудачный. А вот британская отработка технологии посадки на палубу много ближе к описанной вами. "То ли я дурак, то ли лыжи не едут" это рутина посадки на палубу британского истребителя с лыжами вместо колёс для сокращения пробега.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.