Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Stawropol, BTZ-52764R Nr. 252
  StawropolBTZ-52764R Nr. 252  —  Linie 2
 BTZ-52764R Nr. 216  —  Linie 2
К/ст "45-я Параллель"

Autor: Жейц Сергей · Taganrog           Datum: Samstag, 5. Mai 2018

Statistik

Veröffentlicht: 16.06.2018 19:38 MSK
Aufrufe — 1217

Detailinformation

Stawropol, BTZ-52764R Nr. 252

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:BTZ-52764R
Baujahr:2009
Fabriknummer:52
VIN:X8952764P90AT3052
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Учебный
Оборудован камерой видеонаблюдения в кабине водителя и счëтчиком пассажиров на 1 двери салона.

02.03.2020 — ДТП.
12.01.2021 — ДТП.
19.03.2021 — ДТП.
28.04.2021 — ДТП.
13.09.2023 — ДТП.
29.03.2024 — ДТП.

Учебный с 10.2025

Kommentare · 5

16.06.2018 21:28 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Судя по информации в СМИ, троллейбус в городе скоро закроют(
0
+0 / –0
16.06.2018 22:39 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (Михаил Рыбаков, 16.06.2018):
> Судя по информации в СМИ, троллейбус в городе скоро закроют(

Ставропольский троллейбус каждый год закрывается и ни как не закроется, к счастью. Насколько знаю, там недавно учеников даже набирали, спустя долгое время... А ведь в своё время Черкесский троллейбус хотели продать Ставрополю и сделать так называемый филиал Ставропольского троллейбуса на территории Черкесска. Где сейчас Ставропольский троллейбус, а где Черкесский...
+1
+1 / –0
17.06.2018 00:31 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
В этот раз похоже серьёзно, хотя я буду рад если ошибаюсь.
0
+0 / –0
17.06.2018 01:02 MSK
Link
Nexus Trafikk · Stawropol
Fotos: 3912
в Армавире тоже из года в год пытаются закрыть троллейбус
0
+0 / –0
17.06.2018 20:36 MSK
Link
Keine Fotos
С одной стороны, закрывать систему весомых причин пока нет: пассажиропоток есть, маршруты востребованы, и ходят более-менее регулярно, техническое состояние парка пока далеко не самое худшее по стране. А убытки, по уму, должен компенсировать город, потому что общественный транспорт в принципе не должен приносить прибыль.

С другой стороны, понятно стремление чиновников избавиться от всего, за что нужно постоянно нести ответственность, но с чего при этом невозможно поиметь быстрых денег. К тому же троллейбус в Ставрополе не является магистральным транспортом, наподобие метро или скоростного трамвая и его закрытие не сильно ухудшит транспортную ситуацию в городе (которая, конечно, отвратительная).

Так что я всё же сомневаюсь, что СМУТП закроют в ближайшее время, хотя возможность закрытия в принципе не исключаю.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..