СМЕ 5647+5653.. 22.06.2012 ex KPET, 6821; 04.04.2012 ex Prague, 6821
Praha, 6821
do 2007 — Praha, vozovna Kobylisy
2007-2009 — Praha, vozovna Strašnice
02.2009 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Kobylisy, Hloubětín, Strašnice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные) СР 09.2021
02.05.23 — ДТП с пешеходом, восстановлен — 17.05.23
Сход с рельсов второго вагона (наезд на человека) 11.11.24 — восстановлен 27.03.25 (был под арестом)
Цитата (ObolonsSKY, 15.06.2018): > Цитата (chs8.vova, 15.06.2018): > > А на 28 именно такие и нужны. > > Не факт - збільшиться кількість вагонів у системі та одночасно зміниться у гірший бік інтервал руху. > > Тим більше, ніхто не скасовував двовагонники з Т6 )
Я на Вашем месте особо на Т6 бы не надеялся, этим вагонам судя по всему смертный приговор начиная от кузова, электрика и заканчивая ходовой. По 3 телеги на поезд да 2 токоприемника + остановка башмаками. Пока нет порядка в ДД так будет дальше со всеми видами ПС, пражан потихоньку "адаптируют" с нашими ремонтами.
В прошлом году обращался на 1551, касательно возможности использования тройников на 1, 14 и 28. Ответили, что для этого необходимо удлинить платформы, а также обучить персонал. И прибавили, что на СТ используются трехсекционные))
链接