TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Энергохозяйство
  Санкт ПетербургЭнергохозяйство
Тучков мост
Стык троллейбусных проводов на разводных пролётах моста

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 20 май 2018 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 14.06.2018 09:05 MSK
Разглеждан — 1039

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Nikolay Aleksandrov
Время съёмки:20.05.2018 16:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.391 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

15.06.2018 06:24 MSK
Връзка
fun · Москва
Снимка: 32
Удивительно, насколько точно должен сходиться и держаться мост, чтобы сохранялась прямая линия между концами проводов и не слетали штанги. Снимаю шляпу перед инженерами.
+12
+12 / –0
15.06.2018 08:33 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Каждое утро это контролируют аварийщики, насколько я понимаю
+1
+2 / –1
15.06.2018 10:56 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Здесь ограничение скорости 5км/ч по ДИ.
0
+0 / –0
15.06.2018 11:45 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (fun, 15.06.2018):
> Удивительно, насколько точно должен сходиться и держаться мост, чтобы сохранялась прямая линия между концами проводов и не слетали штанги. Снимаю шляпу перед инженерами.

так мост просто ложится на упоры.
0
+0 / –0
15.06.2018 12:08 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
На какие упоры? Тучков мост двухкрылый и место стыка крыльев висит в воздухе. При этом мост ещё и заметно шевелится, когда по нему движется транспорт, сам ногами ощущал. Всё таки точность стыкования там реально серьёзная, учитывая масштабы сооружения и полное отсутствие современных технологий, типа сенсоров, лазерных уровней и т.д.
+1
+1 / –0
15.06.2018 12:48 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (BorisB, 15.06.2018):
> Тучков мост двухкрылый

и что? упоры могут быть как между пролётами, там и с "быковой" стороны
0
+0 / –0
15.06.2018 13:07 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (BorisB, 15.06.2018):
> При этом мост ещё и заметно шевелится, когда по нему движется транспорт

Самый "шевелящийся" мост - Володарский, хотя у него всего одно крыло. Спасибо неудачной конструкции. Вот там аж подбрасывает, когда что-то тяжелое быстро проезжает.

Но случаи "перенаводки" мостов бывали. Тот же Володарский несколько лет назад навёлся не до конца. Проблему выявили как раз первые троллейбусы, у которых разлетались штанги. Так что контролируют тут, похоже, водители первых машин.
+3
+3 / –0
15.06.2018 22:35 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Аварийщиков ночью на мостах вижу часто. Может, не всегда и не везде, но дежурят.
+2
+2 / –0
16.06.2018 01:23 MSK
Връзка
Александр Козлов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Snow Panther, 15.06.2018):
> Здесь ограничение скорости 5км/ч по ДИ.

Сейчас на всех мостах для троллейбуса 5 км/ч чуть ли не от первой до последней растяжки на мосту. То есть весь мост надо ехать 5 км/ч, а не только место стыка КС на разводном пролёте. Раньше, насколько я помню по мосту 40 км/ч, а стык КС 5 км/ч.
0
+0 / –0
16.06.2018 08:19 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Александр Козлов, 16.06.2018):
> Цитата (Snow Panther, 15.06.2018):
> > Здесь ограничение скорости 5км/ч по ДИ.
>
> Сейчас на всех мостах для троллейбуса 5 км/ч чуть ли не от первой до последней растяжки на мосту. То есть весь мост надо ехать 5 км/ч, а не только место стыка КС на разводном пролёте. Раньше, насколько я помню по мосту 40 км/ч, а стык КС 5 км/ч.

Это же провоцирует и без того вечные для мостов пробки. Как можно спускаться с моста со скоростью 5 км/ч?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.