13.07.2020 to 293; 07.09.2025 to 312; 09.09.2025 to 293
Ранее головной вагон в СМЕ 281+280.
С 14.04.2017 по 12.03.2018 — пребывал в состоянии "Консервация".
C 13.03.2018 по 23.07.2018 — ТР.
С 15.05.2020 по 07.07.2020 — Остановлен.
С 07.07.2020 — возобновление эксплуатации.
Таки правильно делают. Здесь еще рановато. Обычно делаю колеса в последнюю очередь. Не стоит за это беспокоится. Тут как говорится: "Как обычно - все клубнично". По крайне мере в этом отношении точно.
Стоп! Мы, опять-таки, говорим в общем. Заливаю колеса по окончанию покраски. Это последний шаг. Зачем их красить на данном этапе? Не говоря о том, что работа еще не закончена. Так что мы не говорим о конкретной ситуации. Хотя, что стоит отметить, как-то припоминаю, что еще один выдающийся человек (Максим Горбатюк) тщательно прокрашивал все это дело кисточкой. Что более долговечно, чем заливка спреем. К слову, не могу знать как у них в Прокопьевске дела обстоят, но хотелось бы (пусть и мимолетно) пожелать им с Александрой удачи в делах праведных и благородных.
Все круто, особенно обточенные с наружной стороны бандажи, сам любил так всегда делать, но вот только ключики такие, да кувалдочку, надо было бы спрятать, а то инспектор по ОТ может сердечный приступ получить ))
Так новое. 705 мм в диаметре (без учета высоты реборды). Инструмент правда неновомодный, зато надежный. А проверки итак нам докучают частенько. Что с нас взять...
链接