TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, 71-605 (KTM-5M3) Nr 2197
  Saratów 71-605 (KTM-5M3) Nr 2197 
 71-605 (KTM-5M3) Nr 2204 
Заводское трамвайное депо

Autor: Андрей Муравьев · Jekaterynburg           Data: 11 czerwca 2018 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 13.06.2018 14:22 MSK
Odsłon — 737

Dokładna informacja

Saratów, 71-605 (KTM-5M3) Nr 2197

Zajezdnia:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Od...:07.1985
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:05.1985
Numer fabryczny:9273
Stan obecny:Skasowany (11.2023)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2016
Zezłomowany:06.2024
2007 — КВР в Заводском депо.

Parametry zdjęcia

Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

13.06.2018 20:13 MSK
Link
Zdjęć: 3
Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...
+1
+1 / –0
13.06.2018 22:29 MSK
Link
Zdjęć: 134
Цитата (Иван Арефьев, 13.06.2018):
> Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...

Если для расчета взять вагоны, которые работали не более 1,5-2 года назад, то резерв будет очень большой с нынешними выпусками)))) больше 5 двойников в резерве будет, а всего резерв будет 20 с лишним вагонов. Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10))) но это только мечты... Больше 60 рабочих вагонов в Заводском депо уже вряд ли когда будет...
0
+0 / –0
14.06.2018 11:18 MSK
Link
Zdjęć: 3
Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят. Так что не факт еще, какие будет проще сделать. Возможно, даже те, что по 2 года простояли по состояние все еще лучше... а вот сколько сделают их в итоге и до какой величины доведут выпуск - тот еще вопрос...

Цитата (Тёмный занавес, 13.06.2018):
> Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10)))
Ну это уже утопия :) Если еще можно предположить, что все же отремонтируют вагоны, то в то, что еще и водителей наберут, я уже просто не верю.

А вообще на данный момент самый оптимистичный вариант - это что хотя бы вернут СМЕ на 9... О большем пока не стоит и мечтать.
0
+0 / –0
14.06.2018 17:05 MSK
Link
Zdjęć: 134
Цитата (Иван Арефьев, 14.06.2018):
> Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят.

А эта странная логика Заводского депо непонятна никому. Черт знает, что там на уме у них)))
0
+0 / –0
14.06.2018 19:46 MSK
Link
Zdjęć: 3
Логика-то может быть простой. Чем дольше простоит вагон - тем сложнее его будет потом отремонтировать. А, соответственно, потребуются большие затраты.

Или по-другому. Те вагоны, что давно стоят, менее гнилые, а также имеют меньший пробег.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.