Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) # 2197
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) # 2197 
 71-605 (KTM-5M3) # 2204 
Заводское трамвайное депо

Kuvaaja: Андрей Муравьев · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 11 kesäkuuta 2018 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 13.06.2018 14:22 MSK
Näyttökerrat — 737

Tarkemmat tiedot

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) # 2197

Liikennöitsijä/varikko:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Tulo:07.1985
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:05.1985
Sarjanumero:9273
Nykytila:Poistettu (11.2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:2016
Romutettu:06.2024
2007 — КВР в Заводском депо.

Kameran asetukset

Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

13.06.2018 20:13 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...
+1
+1 / –0
13.06.2018 22:29 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Иван Арефьев, 13.06.2018):
> Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...

Если для расчета взять вагоны, которые работали не более 1,5-2 года назад, то резерв будет очень большой с нынешними выпусками)))) больше 5 двойников в резерве будет, а всего резерв будет 20 с лишним вагонов. Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10))) но это только мечты... Больше 60 рабочих вагонов в Заводском депо уже вряд ли когда будет...
0
+0 / –0
14.06.2018 11:18 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят. Так что не факт еще, какие будет проще сделать. Возможно, даже те, что по 2 года простояли по состояние все еще лучше... а вот сколько сделают их в итоге и до какой величины доведут выпуск - тот еще вопрос...

Цитата (Тёмный занавес, 13.06.2018):
> Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10)))
Ну это уже утопия :) Если еще можно предположить, что все же отремонтируют вагоны, то в то, что еще и водителей наберут, я уже просто не верю.

А вообще на данный момент самый оптимистичный вариант - это что хотя бы вернут СМЕ на 9... О большем пока не стоит и мечтать.
0
+0 / –0
14.06.2018 17:05 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Иван Арефьев, 14.06.2018):
> Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят.

А эта странная логика Заводского депо непонятна никому. Черт знает, что там на уме у них)))
0
+0 / –0
14.06.2018 19:46 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Логика-то может быть простой. Чем дольше простоит вагон - тем сложнее его будет потом отремонтировать. А, соответственно, потребуются большие затраты.

Или по-другому. Те вагоны, что давно стоят, менее гнилые, а также имеют меньший пробег.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.