Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2197
  Saratow 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2197 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2204 
Заводское трамвайное депо

Autor: Андрей Муравьев · Jekaterinburg           Datum: Montag, 11. Juni 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.06.2018 14:22 MSK
Aufrufe — 737

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2197

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
von...:07.1985
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:05.1985
Fabriknummer:9273
Status:Ausgemustert (11.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2016
Verschrottet:06.2024
2007 — КВР в Заводском депо.

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

13.06.2018 20:13 MSK
Link
Fotos: 3
Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...
+1
+1 / –0
13.06.2018 22:29 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Иван Арефьев, 13.06.2018):
> Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...

Если для расчета взять вагоны, которые работали не более 1,5-2 года назад, то резерв будет очень большой с нынешними выпусками)))) больше 5 двойников в резерве будет, а всего резерв будет 20 с лишним вагонов. Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10))) но это только мечты... Больше 60 рабочих вагонов в Заводском депо уже вряд ли когда будет...
0
+0 / –0
14.06.2018 11:18 MSK
Link
Fotos: 3
Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят. Так что не факт еще, какие будет проще сделать. Возможно, даже те, что по 2 года простояли по состояние все еще лучше... а вот сколько сделают их в итоге и до какой величины доведут выпуск - тот еще вопрос...

Цитата (Тёмный занавес, 13.06.2018):
> Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10)))
Ну это уже утопия :) Если еще можно предположить, что все же отремонтируют вагоны, то в то, что еще и водителей наберут, я уже просто не верю.

А вообще на данный момент самый оптимистичный вариант - это что хотя бы вернут СМЕ на 9... О большем пока не стоит и мечтать.
0
+0 / –0
14.06.2018 17:05 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Иван Арефьев, 14.06.2018):
> Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят.

А эта странная логика Заводского депо непонятна никому. Черт знает, что там на уме у них)))
0
+0 / –0
14.06.2018 19:46 MSK
Link
Fotos: 3
Логика-то может быть простой. Чем дольше простоит вагон - тем сложнее его будет потом отремонтировать. А, соответственно, потребуются большие затраты.

Или по-другому. Те вагоны, что давно стоят, менее гнилые, а также имеют меньший пробег.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..