Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 2197
  薩拉托夫 71-605 (KTM-5M3) # 2197 
 71-605 (KTM-5M3) # 2204 
Заводское трамвайное депо

作者: Андрей Муравьев · 叶卡捷琳堡           日期: 11 六月 2018 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.06.2018 14:22 MSK
观看 — 737

详细信息

薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 2197

运营商/停车场:Zavodskoe tramway depot (# 2)
从...:07.1985
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:05.1985
序列号:9273
运营状态:正式停运 (11.2023)
用处:载客车辆
停运日期:2016
拆解日期:06.2024
2007 — КВР в Заводском депо.

EXIF

Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

13.06.2018 20:13 MSK
链接
Иван Арефьев · 薩拉托夫
照片:: 3
Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...
+1
+1 / –0
13.06.2018 22:29 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (Иван Арефьев, 13.06.2018):
> Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...

Если для расчета взять вагоны, которые работали не более 1,5-2 года назад, то резерв будет очень большой с нынешними выпусками)))) больше 5 двойников в резерве будет, а всего резерв будет 20 с лишним вагонов. Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10))) но это только мечты... Больше 60 рабочих вагонов в Заводском депо уже вряд ли когда будет...
0
+0 / –0
14.06.2018 11:18 MSK
链接
Иван Арефьев · 薩拉托夫
照片:: 3
Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят. Так что не факт еще, какие будет проще сделать. Возможно, даже те, что по 2 года простояли по состояние все еще лучше... а вот сколько сделают их в итоге и до какой величины доведут выпуск - тот еще вопрос...

Цитата (Тёмный занавес, 13.06.2018):
> Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10)))
Ну это уже утопия :) Если еще можно предположить, что все же отремонтируют вагоны, то в то, что еще и водителей наберут, я уже просто не верю.

А вообще на данный момент самый оптимистичный вариант - это что хотя бы вернут СМЕ на 9... О большем пока не стоит и мечтать.
0
+0 / –0
14.06.2018 17:05 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (Иван Арефьев, 14.06.2018):
> Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят.

А эта странная логика Заводского депо непонятна никому. Черт знает, что там на уме у них)))
0
+0 / –0
14.06.2018 19:46 MSK
链接
Иван Арефьев · 薩拉托夫
照片:: 3
Логика-то может быть простой. Чем дольше простоит вагон - тем сложнее его будет потом отремонтировать. А, соответственно, потребуются большие затраты.

Или по-другому. Те вагоны, что давно стоят, менее гнилые, а также имеют меньший пробег.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.