TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2688; Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2680; Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний Новгород Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2688  —  маршрут 21, СМЕ 2688+2680
 Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2680  —  маршрут 21, СМЕ 2688+2680
Разные фотографии
Комсомольская площадь
Платформа в сторону к/ст "Парк Дубки" по длине не рассчитана на двухвагонные поезда, которые запущены на 21-й маршрут регулярно с июня 2018.

Автор: Юрий Боб           Дата: 12 июня 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.06.2018 21:17 MSK
Просмотров — 1757

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Макс кондуктор+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
TOXA+1
Kosta1466+1
Tineve+1
Колобок+1
T131+1
tavalex2007+1
Илья766+1
Щукин Д.+1
Vasiljev Sergei+1
81_740+1
Влад96+1
Иван Маринин+1
Qwerty_qwertovich+1
Nikita Tsapko+1
Т.Л.Н.+1
Аркадий Новожилов+1
DANIL2401+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
KaBe-2+1
Permsky+1
DANA85NANA+1
артём мтрз 334+1
azazozi6+1
Sentinel+1
Ivorn Frost+1
Владислав Лысов+1
Алексей Волков+1
Кривич Илья+1
Кирилл кузнецов+1
Ketemkun+1
Бараш Алексей+1
kamaz+1
Glorius_075+1
FeenTech+1
Дмитрий Сильный+1
KALITA+1
Silbervogel+1
Эд4м романов+1
Ник_та+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Александров+1
motoprogger+1
Владислав В.+1
vse_o_transporte+1
ЛиАЗиУ+1
Батон+1
Nikolay Ryzhov+1
transportnik54+1
ER2K-980+1
tatra t4su+1
Egorych193+1
wrlck+1
KarpovNS_Omsk+1
Дмитрий Михайлов+1
K.Mikhail.S+1
AlMax+1
Memenes+1
vg1896+1
ZhekaGT+1
Воробушек НН+1
Грач_НН+1
Глеб_НН25+1
Еся+1
друг Андрей+1
DiPeNN+1
владислав74+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Мазай 105+1
Яков Фёдоров+1
Алексей Мякишев+1
TRalex+1
Даниил95+1
BogdanKrivoyRog+1
Лев Мощевитин+1
Artem_D+1
Maksimushka+1
Станислав Тихомиров+1
X-Rayder+1
Сергей Сидер+1
Георгий Фишер+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Santermanter+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Stephan S+1
Томич+1
WEST+1
Константин Т.+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Nikita Filchenkov+1
Heris Pilton+1
Romann+1

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2688

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:2008
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1988
Заводской №:176789
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 12.05.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — Москва, Tatra T3SU № 1981; до 09.1994 — 5981. С ≈ 12.05.2023 — 2759; с ≤ 06.2023 — 2688
Москва
КР ТРЗ 1994,2002 г
В 2000 и до весны 2002,с 05.2004 по 05.2006 — СМЕ 1980+1981
05.2006 по 09.2006 — СМЕ 1991+1981
09.2006 по 07.2008 — СМЕ 1710+1981
КВР ТРЗ в 2008 ТрСУ АСК
Нижний Новгород

Работал в СМЕ:
» 2688+2680

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2680

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:2008
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1986
Заводской №:175379
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — Москва, Tatra T3SU № 1720; до 09.1994 — 5720
Москва
С 2000 по 10.2007 — СМЕ 1720+1721
Нижний Новгород
ТрСУ АСК

Работа в СМЕ:
» 2688+2680 (до 11.2022)

Комментарии · 9

12.06.2018 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Последняя дверь 2-го вагона удачно попадает на техническую плиту у стрелки, средней повезло меньше. По-хорошему не хватает метров 10. Вспомнились железнодорожные аналогии, например короткая платформа Ока на участке Тула-Москва (на 4 вагона, где ходят 10-вагонные электрички), правда платформы там совсем высокие и прыгать/забираться явно посложнее (=

Появления СМЕ на Тм21 после реконструкции этой развязки летом 2016 были единичными по особым поводам, я так понимаю? Иначе бы, наверное, предусмотрели платформу подлиннее. С двумя другими (в сторону вокзала и Молитовского моста) всё в порядке.
+3
+3 / –0
12.06.2018 21:27 MSK
Ссылка
Heris Pilton · Нижний Новгород
Фото: 216
Цитата (Юрий Боб, 12.06.2018):
> С двумя другими (в сторону вокзала и Молитовского моста) всё в порядке.

Эти платформы не реконструировали при строительстве кольца. Они как раз были рассчитаны для СМЕ :)
+1
+1 / –0
13.06.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 46
Что же мешало продлить платформу ?, неужели так дорого ? Или всем по фигу ?
0
+0 / –0
13.06.2018 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Мешало то ,что оно было не надо, СМЕ не эксплуатировались здесь.
0
+0 / –0
13.06.2018 22:23 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
До закрытия моста на ремонт СМЕ тут работали. 21 маршрут и его нулевые рейсы. Потом выпуск всех маршрутов через мост был сокращен почти в два раза.
+1
+1 / –0
13.06.2018 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (PolarLight, 13.06.2018):
> До закрытия моста на ремонт СМЕ тут работали.

Развязку на Комсомольской площади реконструировали летом 2016, а мост осенью 2016-го? То есть был какой-то небольшой период работы новой развязки с короткой платформой (в таком виде) и мостом до его закрытия? Не могу пока разобраться с этими временными периодами.

upd. Вижу по фотографиям, мост уже в мае раскурочили. Значит всё-таки одновременно. А до закрытия моста на ремонт (и реконструкции площади) платформа в сторону Дубков была в другом месте (и подлиннее), судя по всему (=
0
+0 / –0
13.06.2018 23:19 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
у 21 маршрута в сторону Дубков остановка была напротив современной остановки 1,21 и 27 в направлении на мост. У маршрута 3 остановки была там, где сейчас в сторону вокзала, и напротив нее.
0
+0 / –0
15.06.2018 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Спасибо, понятно.

Кстати, вот ещё по теме вспомнилось (хоть и высота несопоставима) — посадка бабушки в электричку Никополь-Запорожье путём ведра на верёвочке:
https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg
0
+0 / –0
07.07.2025 11:36 MSK
Ссылка
kirill.vladtram · Владимир
Фото: 1
Ничего после реконструкции так и не поменялось, только СМЕ исчезли...
+13
+13 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.