2008 ex Moscow, Tatra T3SU # 1981; 09.1994 ex 5981. ≈ 12.05.2023 to 2759; ≤ 06.2023 to 2688
Москва
КР ТРЗ 1994,2002 г
В 2000 и до весны 2002,с 05.2004 по 05.2006 — СМЕ 1980+1981
05.2006 по 09.2006 — СМЕ 1991+1981
09.2006 по 07.2008 — СМЕ 1710+1981
КВР ТРЗ в 2008 ТрСУ АСК Нижний Новгород
Последняя дверь 2-го вагона удачно попадает на техническую плиту у стрелки, средней повезло меньше. По-хорошему не хватает метров 10. Вспомнились железнодорожные аналогии, например короткая платформа Ока на участке Тула-Москва (на 4 вагона, где ходят 10-вагонные электрички), правда платформы там совсем высокие и прыгать/забираться явно посложнее (=
Появления СМЕ на Тм21 после реконструкции этой развязки летом 2016 были единичными по особым поводам, я так понимаю? Иначе бы, наверное, предусмотрели платформу подлиннее. С двумя другими (в сторону вокзала и Молитовского моста) всё в порядке.
Цитата (PolarLight, 13.06.2018): > До закрытия моста на ремонт СМЕ тут работали.
Развязку на Комсомольской площади реконструировали летом 2016, а мост осенью 2016-го? То есть был какой-то небольшой период работы новой развязки с короткой платформой (в таком виде) и мостом до его закрытия? Не могу пока разобраться с этими временными периодами.
upd. Вижу по фотографиям, мост уже в мае раскурочили. Значит всё-таки одновременно. А до закрытия моста на ремонт (и реконструкции площади) платформа в сторону Дубков была в другом месте (и подлиннее), судя по всему (=
у 21 маршрута в сторону Дубков остановка была напротив современной остановки 1,21 и 27 в направлении на мост. У маршрута 3 остановки была там, где сейчас в сторону вокзала, и напротив нее.
Кстати, вот ещё по теме вспомнилось (хоть и высота несопоставима) — посадка бабушки в электричку Никополь-Запорожье путём ведра на верёвочке: https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg
链接