TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, 81-717 (LVZ) № 8659
  Nizhny Novgorod81-717 (LVZ) № 8659 
Станция "Канавинская"
Поезд следует до станции «Парк культуры» Автозаводской линии. Последний день вилочного движения в Нижегородском метрополитене.

Автор: Юрий Боб           Date: 12 маусым 2018 ж., сейсенбi

Statistics

Published 12.06.2018 20:55 MSK
Көріністер — 2127

Detailed info

Nizhny Novgorod, 81-717 (LVZ) № 8659

Депо / Саябақ:# 1 — Рroletarskoye Yard
Бастап..:09.1985
Үлгі:81-717 (LVZ)
Салынған:07.1985
Зауыттық №:21123
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
История:
07.1985:
Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»
2008: КР ЗРЭПС

Наблюдаемые карты составов:
» 8652-7807-7811-8659

Comments · 38

12.06.2018 20:58 MSK
Link
Фото: 1559
Сегодня «Стрелку» типа открыли, а на самом деле нет. С чиновниками поезд совершил тестовый рейс, а для пассажиров она открывается 13 июня в 5:15, с открытием метро (информация из онлайн-новостей). Не упустил сегодня возможность в последний раз прокатиться со сменой направления движения на Московской (=
+5
+6 / –1
13.06.2018 01:41 MSK
Link
Фото: 205
Стрелку откроют, но улучшатся ли интервалы в сторону Горьковской? Вряд ли. Интервал 20 минут в выходной день, когда масса гуляющих едут в нагорную часть - это дурь. Понятно, что тут на любом наземном транспорте по Канавинскому мосту будет быстрее. Такие интервалы уже ни в какие ворота не лезут
+3
+4 / –1
13.06.2018 02:40 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
> но улучшатся ли интервалы в сторону Горьковской? Вряд ли

Ну как минимум они станут такими же, как на участке от Парка культуры до Московской. Если Вам пришлось ждать 20 минут, то наверняка в середине этого периода был поезд на Буревестник, теперь он пойдет на Горьковскую. То есть неприличные 20 минут превратятся в 10.

А вообще есть же открытое расписание на их сайте.
+7
+7 / –0
13.06.2018 15:30 MSK
Link
Фото: 1559
Цитата (Михаил (FanTrans), 13.06.2018):
> Стрелку откроют, но улучшатся ли интервалы в сторону Горьковской? Вряд ли.

http://progorodnn.ru/news/75557

> Интервал движения поездов нижегородского метро сократится из-за пуска станции "Стрелка". Об этом сообщает пресс-служба МП "Нижегородское метро".

> Автозаводская линия
> По рабочим дням поезда будут ходить с интервалом в четыре минуты с 5:30 до 10:00 и с 15:00 до 20:00, с 10:00 до 15:00 - интервалом в восемь минут, а с 20:00 - с интервалом в 10 минут. По выходным интервал между поездами - 7 минут.

> Сормовско-Мещерская линия
> По рабочим дня поезда будут ходить с интервалом в шесть минут с 5:30 до 10:00 и с 15:00 до 20:00, с с 10:00 до 15:00 с интервалом в восемь минут, после 20:00 - с интервалом в 10 минут. По выходным интервал между поездами - 10 минут.

Судя по расписанию, опубликованному на официальном сайте — похоже на правду. Поздравляю!
http://metronn.ru/shedule/
+5
+5 / –0
13.06.2018 15:40 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Виктор Селезнев, 13.06.2018):
> неприличные 20 минут превратятся в 10.
10 такие же неприличные. 5-6 максимум, а у вас такие в пик только.
+3
+6 / –3
13.06.2018 17:43 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
> 10 такие же неприличные.

Если ехать 1-2 перегона - да, если ехать большую часть линии - нормально. Всё равно быстрее наземного БВ и сопоставимо с мелюзгой. Да и потом - а разве НОТ в межпики ходит чаще? При том, что у метро есть расписание.
+5
+5 / –0
13.06.2018 18:55 MSK
Link
Фото: 205
Виктор, главный перегон у вас, который дает 70% пассажиропотока - Московская-Горьковская. Его постройка оживила метро. Так что, да, многие люди едут на 1 перегон. Другие места метро нагружены только в часы пик, когда интервалы вменяемы
+3
+3 / –0
13.06.2018 20:12 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Не совсем соглашусь. Да, действительно, до 70% пассажиров спускаются в метро ради переезда через метромост, но вовсе не 70% едут один перегон. На Горьковскую и с неё поток есть на всех существующих станциях. Иные потоки, например, Московская - Парк культуры (Пролетарская, Заречная) или Буревестник - Парк культуры (Пролетарская, Заречная) тоже существуют, и хоть они и не метрополитеновские по числу пассажиров, но и разумной альтернативы наземно практически нет. Или пазик, или автобус/трамвай, но автобус/трамвай в межпик можно прождать минут 45. А уж поздно вечером или в выходной и вовсе не дождаться.

Да и про оживление метро не совсем так. Те, кто едут на Горьковскую не с Московской, и раньше нередко ездили на метро до Московской. Именно выходящие из метро заполняли утренние трамваи через КМ, когда они ещё ходили. Некоторое пренебрежение этим фактом наблюдается у тех, кто в те времена был студентом :). Объяснение простое - в те времена был единый дешёвый студенческий проездной "трамвай-троллейбус" (без метро). Покупающие не льготные проездные как раз предпочитали метро плюс трамвай, а не трамвай плюс трамвай - проездной был чуть дороже, но надёжность куда выше.
+3
+3 / –0
13.06.2018 20:33 MSK
Link
Фото: 118
Почему ещё ни одной фотографии со Стрелки? Открыли же.
+4
+4 / –0
13.06.2018 21:16 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Станция метро Московская, на самом деле, видится мне не самой значимой для тех, кто не пересаживается с неё на ж/д транспорт на вокзале или на разного рода наземный транспорт. Вокруг неё никак не больше жилья и объектов, как вокруг других станций суммарно. Пассажиропоток на вокзал очень непостоянен. Люди, едущие в Сормово, многие едут через Буревестник, на пазиках и пр. Да, Горьковская оживила нижегородское метро, но я не так часто бываю в городе, при этом каждый раз садился в достаточно полные поезда со стороны Горьковской именно на Московской, но как раз из них и выходило 2-3 человека. Так что с потоком всё не так однозначно, он очень зависим от времени суток и дня недели.

Честно говоря, я не очень себе представляю, как можно сделать нижегородское метро более полноценным и полновесным транспортом. Продление до Сенной и в Сормово (а когда это ещё будет?) не сделает погоды. Поток переместится с трамваев на метро, в лучшем случае. В данном случае мне кажется более логичным развитие трамвайной сети, перенос некоторых маршрутов, параллельно с постройкой потенциально новых станций метро.
+4
+5 / –1
13.06.2018 22:17 MSK
Link
Фото: 1559
Цитата (Лев Мощевитин, 13.06.2018):
> Почему ещё ни одной фотографии со Стрелки? Открыли же.

Исправлено:
http://transphoto.ru/articles/1741/

Эх, думал приду с утренней смены и погляжу фотографии на СТТС. Нет же, пришлось самому ехать, чтобы посмотреть станцию. Да ещё и грузить фото в 10 вечера — был уверен, что к 6 утра все метрофанаты-фотографы Нижнего поехали и отсняли. Судя по всему, таковых не существует, либо они не спешат поделиться здесь своими фото (себя к таковым не причисляю) (=
+2
+2 / –0
13.06.2018 22:28 MSK
Link
Фото: 1559
Цитата (Ватсон, 13.06.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 13.06.2018):
> > неприличные 20 минут превратятся в 10.
> 10 такие же неприличные. 5-6 максимум, а у вас такие в пик только.

Увы, в нижегородском метро пока нет таких пассажиропотоков, чтобы заполнять 4-5-вагонные поезда в межпик с интервалами в 5 минут. Всё-таки расходование электричества и рабочих часов машинистов должно быть целесообразно. Я может тоже хочу по Тм1 СМЕ с интервалом в 5 минут, но кто на них поедет? (=

Цитата (Виктор Селезнев, 13.06.2018):
> Да и потом - а разве НОТ в межпики ходит чаще? При том, что у метро есть расписание.

Очень резонное замечание. Теперь интервалы гораздо человечнее, может и народ подтянется.
0
+0 / –0
13.06.2018 22:30 MSK
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Фото: 4
https://progorodnn.ru/news/75560?utm_ref...yandex.com
Что же - "губернаторский" вектор определен - Оперный, Сенная, Волга. ИМХО, надо у федералов просить бабосы на как раз первые две станции.
+2
+2 / –0
13.06.2018 22:49 MSK
Link
Фото: 205
А двух- или трехвагонные поезда запустить реально? Возможно это потребует изменения каких-либо нормативов, но в жизни же все течет, все меняется. Армяне ездят на двухвагонных и ничего, а где-то одновагонный даже пустили на маленьком отростке. Если потоки настолько низки, а инфраструктура досталась с прошлых времен хорошая - почему бы не поэкспериментировать?
0
+1 / –1
13.06.2018 22:54 MSK
Link
хедкраб · Рига
Фотосуреттер жоқ
В Бор надо провести линию, вот тут-то пасспоток и подскочит, да так, что мама не горюй
+1
+1 / –0
14.06.2018 00:33 MSK
Link
Фото: 205
Цитата (хедкраб, 13.06.2018):
> В Бор надо провести линию

Глубоким заложением под Волгой? Или по мосту. Мост через Оку строили 20 лет (местные поправят). Сколько будут строить через Волгу? 40 ? Увы, слишком грандиозно
+1
+2 / –1
14.06.2018 02:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
> А двух- или трехвагонные поезда запустить реально?

Реально, но не нужно. Пасспотоки такие "низкие", что в часы пик двери едва закрываются. Особенно утром. Длина поездов рассчитана на пиковое заполнение, превращать нижегородское метро в московское Выхино, где люди по 40 минут не могут втиснуться в поезд, ни к чему совершенно.

Цитата (хедкраб, 13.06.2018):
> В Бор надо провести линию, вот тут-то пасспоток и подскочит, да так, что мама не горюй

В качестве идеи такая мысль пришла Вам далеко не первому. Впрочем, до предпроекта идея может реализоваться в одном случае - если Бор включат в состав Нижнего Новгорода. Как раз в 2006-08 годах это обсуждалось, назывались даже сроки 2025-30 год. Потом от идеи отказались. Идея подразумевала привлечение застройщиков на левый берег, но в силу невозможности строить там по 25-30 этажей ввиду затопляемости и вообще геологии им это неинтересно.
+2
+2 / –0
14.06.2018 09:25 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1479
Как сторонний человек, могу сказать, что сейчас схема движения стала адекватной и интервалы в целом разумные для таких нагрузок, сокращать кол-во вагонов не выход. 10 минут подождать поезд, это всяко быстрее,чем дождаться и доехать на любой наземке.
+2
+2 / –0
14.06.2018 09:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Войбокало, 13.06.2018):
> Что же - "губернаторский" вектор определен - Оперный, Сенная, Волга. ИМХО, надо у федералов просить бабосы на как раз первые две станции.

Федералы не дадут денег. Если они дадут Нижнему, тут же очередь из городов соберётся, которые тоже хотят метро строить. Причём среди них будут и Челябинск, и Красноярск, и Уфа с Воронежем.
+1
+1 / –0
14.06.2018 10:35 MSK
Link
Фото: 10096 · Жалпы редактор
Уфа мимо - проект метро давно сдан в архив и похоронен.
+1
+1 / –0
14.06.2018 12:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.06.2018):
> Уфа мимо - проект метро давно сдан в архив и похоронен.

Если федеральный бюджет скажет, что будет финансировать строительство метро в регионах, то можно и новый проект разработать. Так-то Воронеж тоже мимо, реальная стройка начиналась в Челябинске, Красноярске и Омске.
+1
+1 / –0
14.06.2018 15:39 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 14.06.2018):
> Федералы не дадут денег. Если они дадут Нижнему, тут же очередь из городов соберётся, которые тоже хотят метро строить. Причём среди них будут и Челябинск, и Красноярск, и Уфа с Воронежем.

Нужно исходить не из "хочу", а из "рационально". Хоронить имеющиеся метрополитены глупо. Строить метро там, где можно построить хорошую трамвайную сеть - тоже глупо. Нормально это. Москва, Петербург, Новосибирск, Нижний - важные города для страны, ровно как и Воронеж, Красноярск. Никто не запрещает построить в них СТ с подземными участками. Более того, реализация таких проектов возможна как раз именно при федеральном участии, так как местные власти сделают всё через одном место.
+1
+1 / –0
14.06.2018 16:56 MSK
Link
хедкраб · Рига
Фотосуреттер жоқ
Надо как минимум довести метро до нижегородской станции борской канатки. Это от Горьковской всего один перегон.
+3
+3 / –0
14.06.2018 17:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 14.06.2018):
> Нужно исходить не из "хочу", а из "рационально". Хоронить имеющиеся метрополитены глупо. Строить метро там, где можно построить хорошую трамвайную сеть - тоже глупо. Нормально это.

А кто объяснит федералам, где метро нужно, а где лучше трамвай? Нет таких спецов в стране. Вот Челябинску и Красноярску метро, скорее всего, зашло бы на ура, а вот в Воронеже лучше развитая сеть трамвая, как и в Ростове. Почему? Плотность населения разная.
0
+1 / –1
14.06.2018 20:13 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Ой, я устал это слышать. Нет таких спецов в стране, никто не заменит Путина, у нас это не умеют делать... У нас 140 миллионов людей в стране, уже пора начать хоть чем-то заниматься, кроме распила бабла и игр в "кто круче".
–1
+2 / –3
14.06.2018 21:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 14.06.2018):
> Ой, я устал это слышать. Нет таких спецов в стране, никто не заменит Путина,

Причём здесь Путин? Он явно не специалист в области общественного транспорта, да и вообще не знаю в чём специалист. А чтобы такие специалисты появились нужно чтобы их кто-то научил, либо, чтобы какая-нибудь талантливая личность смогла придумать и пропихнуть свою идею. Сможете назвать какую-нибудь книгу на русском языке, где описывались бы условия города, при которых в городе следует строить метро? Даже здесь на сайте, где собрались люди интересующиеся сплошные догадки и расходящиеся мнения.

Цитата (Валерий Борода, 14.06.2018):
> У нас 140 миллионов людей в стране, уже пора начать хоть чем-то заниматься, кроме распила бабла и игр в "кто круче".

Чем-то и занимаются, но вот городским транспортом пока не научились заниматься.
+1
+1 / –0
14.06.2018 22:47 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Фото: 35
Цитата (хедкраб, 14.06.2018):
> Надо как минимум довести метро до нижегородской станции борской канатки. Это от Горьковской всего один перегон.

Если с точки зрения пассажиропотоков, то они у канатки мизерные.
0
+0 / –0
14.06.2018 22:48 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (хедкраб, 14.06.2018):
> Надо как минимум довести метро до нижегородской станции борской канатки. Это от Горьковской всего один перегон.

Два. В сущности это и есть проектная Сенная.
0
+0 / –0
15.06.2018 10:20 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 14.06.2018):
> Цитата (Валерий Борода, 14.06.2018):
> Причём здесь Путин? Он явно не специалист в области общественного транспорта, да и вообще не знаю в чём специалист.
Просто как пример, который никто не заменит, по мнению людей.
> Чем-то и занимаются, но вот городским транспортом пока не научились заниматься.
Могу перефразировать. Если нет специалиста из 140 млн, то один из 140 млн вполне может научиться. Мы вон на каждом углу кричим, что мы великий народ, а тут прям стыдно за себя. А ведь реально таких специалистов, даже целого отдела в каком-нибудь минрегионе, явно не хватает.

Цитата (gorozhanin, 14.06.2018):
> Цитата (хедкраб, 14.06.2018):
> > Надо как минимум довести метро до нижегородской станции борской канатки. Это от Горьковской всего один перегон.
>
> Если с точки зрения пассажиропотоков, то они у канатки мизерные.
Вот только хотел сказать, что в Бор ходят поезда с вокзала, Московскую уже построили. Вполне вероятно, что а/с Сенная даст даже больше нагрузку на потенциальную м. Сенная.
0
+0 / –0
15.06.2018 14:10 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 15.06.2018):
> то один из 140 млн вполне может научиться.

Вполне может, согласен. Но пока, видимо, ещё не научился.

Цитата (Валерий Борода, 15.06.2018):
> А ведь реально таких специалистов, даже целого отдела в каком-нибудь минрегионе, явно не хватает.

Тоже согласен, такого отдела не хватает. Стратегического планирования городского транспорта нет в стране.
0
+0 / –0
15.06.2018 14:17 MSK
Link
Фото: 315
Цитата (Чока, 15.06.2018):
> Стратегического планирования городского транспорта нет в стране.

Дык не предусмотрено федеративным устройством страны. Это местные полномочия.
0
+0 / –0
15.06.2018 15:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 15.06.2018):
> Дык не предусмотрено федеративным устройством страны. Это местные полномочия.

Местных никто не ущемляет в полномочиях. Они по-прежнему сами будут принимать решения, а министерский отдел будет предлагать обоснованные варианты на выбор. Собственно, зачем ещё Минрегион нужен?
0
+0 / –0
15.06.2018 15:45 MSK
Link
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Вопрос: движение останется левосторонним или его будут переустраивать?
+1
+1 / –0
15.06.2018 16:16 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Фото: 35
Движение останется левосторонним.
+2
+2 / –0
16.06.2018 12:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Чока, 14.06.2018):
> Сможете назвать какую-нибудь книгу на русском языке, где описывались бы условия города, при которых в городе следует строить метро?

Зачем книга? Это несколько строчек. Метро это правильный трамвай, не страдающий от светофоров на перекрёстках. Если такое удалось сделать на земле, метро городу не нужно, если на земле бесперебойное движение трамвая не организовать, его организовывают под землёй (или над землёй). Пасспоток при этом гарантируется вне зависимости от размеров и конфигурации города, это тот пасспоток, с которым не справляется существующий наземный трамвай из-за светофоров, пробок и автомобилей, желающих сделать левый поворот. Если метро строится исключительно, как объект престижа, тогда в дело идут посторонние параметры, вроде наличия одного миллиона жителей.
0
+0 / –0
22.06.2018 14:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2018):
> Метро это правильный трамвай, не страдающий от светофоров на перекрёстках. Если такое удалось сделать на земле, метро городу не нужно, если на земле бесперебойное движение трамвая не организовать, его организовывают под землёй (или над землёй).

Интересный подход, но увы, он просто не по карману российским городам, потому что наладить на земле бесперебойное движение крайне проблематично и почти везде невозможно, поэтому везде нужен правильный подземный трамвай - метро. То есть в Туле нужно метро, в Петрозаводске метро, в Тамбове метро. Ну а что? Было бы очень удобно, но мы же понимаем, что это не в нашей жизни. Поэтому нужно исходить не из невозможности организовать скоростное движение по поверхности, а из необходимости перевозить повышенный пассажиропоток, с которым не справляется традиционный ползучий трамвай. Собственно, на практике видно, что даже 4 минимальные для РФ вагона метро больше любого российского трамвая по вместимости. Даже ЛВС 86+ЛВС 86 сильно меньше.
0
+0 / –0
12.08.2018 14:16 MSK
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Фото: 4
Оперный даст охват пл.Минина и Пожарского,вс-таки 15 мин. по-ровному,лучше,чем 25 мин.с горы от Горьковской.Плюс-пересадка на Кузнечиху,что называется,по-прямой.Аналогично Сенная-это не только и не столько Канатка,сколько более быстрый способ добраться в Верхние Печеры и даже Кстово
0
+0 / –0
15.08.2018 16:15 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Фото: 5992 · Жергілікті редактор
Кстати, вилочное движение опять возвращается. Но только после 22 часов https://pp.userapi.com/c849416/v84941654...g85Siw.jpg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.