TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T3SU č. 5955
  Kyjev Tatra T3SU č. 5955 
Interiér, pohľad nazad
Классический вид салона оригинальных киевских Т3SU

Autor: Василий           Dátum: Sobota 2. júna 2018

Štatistika

Zverejnené 12.06.2018 00:38 MSK
Návštev — 1442

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T3SU č. 5955

Vozovňa/Remíza:Podilske tramway depot
Since...:10/2004
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1983
Výrobné číslo:172783
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:7/2022
Poznámka:≈ 10.2004 ex Krasin depot
Фото 01.1987 из коллекции Ааре Оландера
Ранее СМЕ 5955+5956
Фото 18.01.05, автор — AMY
Сход 30.09.10 — восстановлен
СР 10.2017
10.2017 — установлен комплект ЭМУ
СР 09.2020
Использовался как баррикада

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:02.06.2018 18:55
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

12.06.2018 20:25 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.

При тому, що почуття логіки кричить - "зробіть дворядку по лівому борту, організуйте "танцмайданчик" позаду, додайте вертикальних поручнів - вийде ягідка!".

Втім, про що це я... http://transphoto.ru/photo/923146/
+3
+4 / –1
12.06.2018 21:23 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Свет хороший и плафоны чистые как для киевского вагона...
+2
+2 / –0
14.06.2018 01:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018):
> Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.
Оно же планировалось ещё в советские времена!
–3
+0 / –3
14.06.2018 08:13 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Александр Чернов, 14.06.2018):
> Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018):
> > Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.
> Оно же планировалось ещё в советские времена!

Товарищи, т.е. вы оба хотите сказать, что советские и чешские инженёры накосячили? Это не так. Они не виноваты, что почти все ТТУ(ТУ) и городская власть устраивали в 90-ых и 00-вых "трамвайные погромы". Сейчас скотовозная 1+1 необходимость на загруженных маршрутах в часы пик. Зато на других маршрутах 1+1 смотрится как издивательство. При пассажиропотоке котрый небольшой 2+1 нужная вещь и даже в рабочее время или в то время когда на загруженном маршруте нет большого пассажиропотока.
–1
+1 / –2
14.06.2018 08:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4.
0
+0 / –0
14.06.2018 10:38 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018):
> Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.
>
> При тому, що почуття логіки кричить - "зробіть дворядку по лівому борту, організуйте "танцмайданчик" позаду, додайте вертикальних поручнів - вийде ягідка!".
>
> Втім, про що це я... http://transphoto.ru/photo/923146/

Ну вот это фото на было КЗЭТУ на лоб прилепить где то так в 2011 году. А начальству ДД и ПД отправлять все скотовозы с сидениями 1+1 обратно на доработку. Но да о чем это я, пипл и 1+1 схавает.
+1
+1 / –0
14.06.2018 14:19 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2018):
> Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4.

А какая разница где стоит этот второй ряд?
0
+1 / –1
14.06.2018 21:10 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Британські вчені встановили, що це якось пов*язано з кількістю сидінь )
–1
+1 / –2
14.06.2018 22:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (одесса, 14.06.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2018):
> > Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4.
>
> А какая разница где стоит этот второй ряд?

В Т3 с компоновкой как на фото едут 34 человека сидя и 84 стоя. В Т6 соответственно 40 и 80. Общая вместимость не стала меньше, но ещё шесть человек могут сесть.
+1
+1 / –0
15.06.2018 08:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Т6 не длиннее ли на метр?
0
+0 / –0
16.06.2018 02:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Длиннее, только это мало влияет. Там и кабина длиннее и пространство за задней дверью съедает "подоконник". Дело в другом - Т3 изначально двудверками были. Для двудверки в Т3 всё оптимально.
–1
+0 / –1
16.06.2018 14:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 16.06.2018):
> Дело в другом - Т3 изначально двудверками были. Для двудверки в Т3 всё оптимально.

Т3 двухдверками только для СССР были
А оригинальные Т3 всегда были трехдверными
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.