TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5955
  Киев Tatra T3SU № 5955 
Салон, вид назад
Классический вид салона оригинальных киевских Т3SU

Автор: Василий           Дата: 2 июня 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.06.2018 00:38 MSK
Просмотров — 1442

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5955

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172783
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2022
Примечание:До ≈ 10.2004 — ДК
Фото 01.1987 из коллекции Ааре Оландера
Ранее СМЕ 5955+5956
Фото 18.01.05, автор — AMY
Сход 30.09.10 — восстановлен
СР 10.2017
10.2017 — установлен комплект ЭМУ
СР 09.2020
Использовался как баррикада

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:02.06.2018 18:55
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.06.2018 20:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.

При тому, що почуття логіки кричить - "зробіть дворядку по лівому борту, організуйте "танцмайданчик" позаду, додайте вертикальних поручнів - вийде ягідка!".

Втім, про що це я... http://transphoto.ru/photo/923146/
+3
+4 / –1
12.06.2018 21:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Свет хороший и плафоны чистые как для киевского вагона...
+2
+2 / –0
14.06.2018 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018):
> Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.
Оно же планировалось ещё в советские времена!
–3
+0 / –3
14.06.2018 08:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Александр Чернов, 14.06.2018):
> Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018):
> > Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.
> Оно же планировалось ещё в советские времена!

Товарищи, т.е. вы оба хотите сказать, что советские и чешские инженёры накосячили? Это не так. Они не виноваты, что почти все ТТУ(ТУ) и городская власть устраивали в 90-ых и 00-вых "трамвайные погромы". Сейчас скотовозная 1+1 необходимость на загруженных маршрутах в часы пик. Зато на других маршрутах 1+1 смотрится как издивательство. При пассажиропотоке котрый небольшой 2+1 нужная вещь и даже в рабочее время или в то время когда на загруженном маршруте нет большого пассажиропотока.
–1
+1 / –2
14.06.2018 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4.
0
+0 / –0
14.06.2018 10:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018):
> Салон - оригінальний, компонування - непрактичне.
>
> При тому, що почуття логіки кричить - "зробіть дворядку по лівому борту, організуйте "танцмайданчик" позаду, додайте вертикальних поручнів - вийде ягідка!".
>
> Втім, про що це я... http://transphoto.ru/photo/923146/

Ну вот это фото на было КЗЭТУ на лоб прилепить где то так в 2011 году. А начальству ДД и ПД отправлять все скотовозы с сидениями 1+1 обратно на доработку. Но да о чем это я, пипл и 1+1 схавает.
+1
+1 / –0
14.06.2018 14:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2018):
> Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4.

А какая разница где стоит этот второй ряд?
0
+1 / –1
14.06.2018 21:10 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Британські вчені встановили, що це якось пов*язано з кількістю сидінь )
–1
+1 / –2
14.06.2018 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (одесса, 14.06.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2018):
> > Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4.
>
> А какая разница где стоит этот второй ряд?

В Т3 с компоновкой как на фото едут 34 человека сидя и 84 стоя. В Т6 соответственно 40 и 80. Общая вместимость не стала меньше, но ещё шесть человек могут сесть.
+1
+1 / –0
15.06.2018 08:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Т6 не длиннее ли на метр?
0
+0 / –0
16.06.2018 02:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Длиннее, только это мало влияет. Там и кабина длиннее и пространство за задней дверью съедает "подоконник". Дело в другом - Т3 изначально двудверками были. Для двудверки в Т3 всё оптимально.
–1
+0 / –1
16.06.2018 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 16.06.2018):
> Дело в другом - Т3 изначально двудверками были. Для двудверки в Т3 всё оптимально.

Т3 двухдверками только для СССР были
А оригинальные Т3 всегда были трехдверными
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.