Фото 01.1987 из коллекции Ааре Оландера
Ранее СМЕ 5955+5956 Фото 18.01.05, автор — AMY
Сход 30.09.10 — восстановлен СР 10.2017
10.2017 — установлен комплект ЭМУ СР 09.2020
Использовался как баррикада
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A720 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
02.06.2018 18:55
Exposure Time:
1/4 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
5.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
При тому, що почуття логіки кричить - "зробіть дворядку по лівому борту, організуйте "танцмайданчик" позаду, додайте вертикальних поручнів - вийде ягідка!".
Цитата (Александр Чернов, 14.06.2018): > Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018): > > Салон - оригінальний, компонування - непрактичне. > Оно же планировалось ещё в советские времена!
Товарищи, т.е. вы оба хотите сказать, что советские и чешские инженёры накосячили? Это не так. Они не виноваты, что почти все ТТУ(ТУ) и городская власть устраивали в 90-ых и 00-вых "трамвайные погромы". Сейчас скотовозная 1+1 необходимость на загруженных маршрутах в часы пик. Зато на других маршрутах 1+1 смотрится как издивательство. При пассажиропотоке котрый небольшой 2+1 нужная вещь и даже в рабочее время или в то время когда на загруженном маршруте нет большого пассажиропотока.
Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2018): > Салон - оригінальний, компонування - непрактичне. > > При тому, що почуття логіки кричить - "зробіть дворядку по лівому борту, організуйте "танцмайданчик" позаду, додайте вертикальних поручнів - вийде ягідка!". > > Втім, про що це я... http://transphoto.ru/photo/923146/
Ну вот это фото на было КЗЭТУ на лоб прилепить где то так в 2011 году. А начальству ДД и ПД отправлять все скотовозы с сидениями 1+1 обратно на доработку. Но да о чем это я, пипл и 1+1 схавает.
Цитата (одесса, 14.06.2018): > Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2018): > > Так речь не об 1/1, а о 2/1, но чтобы 2 было с другой стороны - как на Т6 или некоторых Т4. > > А какая разница где стоит этот второй ряд?
В Т3 с компоновкой как на фото едут 34 человека сидя и 84 стоя. В Т6 соответственно 40 и 80. Общая вместимость не стала меньше, но ещё шесть человек могут сесть.
Длиннее, только это мало влияет. Там и кабина длиннее и пространство за задней дверью съедает "подоконник". Дело в другом - Т3 изначально двудверками были. Для двудверки в Т3 всё оптимально.
链接