Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaliningrad, Tatra KT4SU Br. 441
  Kaliningrad Tatra KT4SU Br. 441  —  route 5
Октябрьская улица

Autor: Vladislav Prudnikov           Date: 30 Rujan 2008 god., Utorak

Statistics

Published 01.12.2008 21:12 MSK
Pregledi — 465

Detailed info

Kaliningrad, Tatra KT4SU Br. 441

Location:Kaliningrad
Prijevoznik/Pogon:Tramway
Model:Tatra KT4SU
Proizvedeno:1994
Serijski broj:179563
Trenutačno stanje:Povučeno (05.2017)
Namjena:Putničko vozilo

Comments · 7

01.12.2008 21:40 MSK
Link
Photos: 57
На фоне расселенной аварийной 10-этажки, которая стоит в таком виде уже года 3. У десятиэтажки просел второй подъезд и жильцов выселили в срочном порядке, подъезды заколотили
+1
+1 / –0
01.12.2008 21:45 MSK
Link
Photos: 6202
Тааак! Вот подозревал что тут что-то не то :-) Кто придумал историю про кладбище и привидения?
0
+0 / –0
01.12.2008 22:22 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Photos: 146
Строили дом в советское время. Стройбат. Сваи заколачивали некачественно, до скального основания не доходили. Все быстрее, давай-давай, для красивых отчетиков к очередному юбилею генсека или к ноябрю подарок партии родной-не суть важно. А сейчас расхлебываем.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:41 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Сейчас не лучше. Россия - эти всё сказано. И если раньше была хоть какая-то положительная, хоть и бредовая идея, то сейчас строят не лучше, если не хуже, вдобавок "быстрее" только для того, чтобы построить и съе*аться, пока дом не рухнет к чертовой матери...

Жаль, что время меняется, такие изменения, а по сути всё не только не лучше, а гораздо хуже...
0
+0 / –0
01.12.2008 22:55 MSK
Link
Photos: 57
Кстати, Владиславу Прудникову большое спасибо за такое количество фотографий в период, что меня не было в городе. Посмотрел, что тут без меня делалось)))
0
+0 / –0
01.12.2008 22:56 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
К слову, когда затевался ремонт проезжей части, трамвайные пути планировали уложить на бетонное основание. Но потом обошлись деревянными шпалами.
0
+0 / –0
11.05.2010 00:50 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 276
Зачем вообще надо было переносить полотно с выделенки на совмещенку? Такое решение было явно не в пользу трамвая.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.