TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 441
  Калининград Tatra KT4SU № 441  —  маршрут 5
Октябрьская улица

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 30 сентября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.12.2008 21:12 MSK
Просмотров — 465

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 441

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1994
Заводской №:179563
Текущее состояние:Списан (05.2017)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

01.12.2008 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 57
На фоне расселенной аварийной 10-этажки, которая стоит в таком виде уже года 3. У десятиэтажки просел второй подъезд и жильцов выселили в срочном порядке, подъезды заколотили
+1
+1 / –0
01.12.2008 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Тааак! Вот подозревал что тут что-то не то :-) Кто придумал историю про кладбище и привидения?
0
+0 / –0
01.12.2008 22:22 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Строили дом в советское время. Стройбат. Сваи заколачивали некачественно, до скального основания не доходили. Все быстрее, давай-давай, для красивых отчетиков к очередному юбилею генсека или к ноябрю подарок партии родной-не суть важно. А сейчас расхлебываем.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:41 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сейчас не лучше. Россия - эти всё сказано. И если раньше была хоть какая-то положительная, хоть и бредовая идея, то сейчас строят не лучше, если не хуже, вдобавок "быстрее" только для того, чтобы построить и съе*аться, пока дом не рухнет к чертовой матери...

Жаль, что время меняется, такие изменения, а по сути всё не только не лучше, а гораздо хуже...
0
+0 / –0
01.12.2008 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 57
Кстати, Владиславу Прудникову большое спасибо за такое количество фотографий в период, что меня не было в городе. Посмотрел, что тут без меня делалось)))
0
+0 / –0
01.12.2008 22:56 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
К слову, когда затевался ремонт проезжей части, трамвайные пути планировали уложить на бетонное основание. Но потом обошлись деревянными шпалами.
0
+0 / –0
11.05.2010 00:50 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Зачем вообще надо было переносить полотно с выделенки на совмещенку? Такое решение было явно не в пользу трамвая.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.