TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Królewiec, Tatra KT4SU Nr 441
  Królewiec Tatra KT4SU Nr 441  —  linia 5
Октябрьская улица

Autor: Vladislav Prudnikov           Data: 30 września 2008 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 01.12.2008 21:12 MSK
Odsłon — 465

Dokładna informacja

Królewiec, Tatra KT4SU Nr 441

Lokacja:Kaliningrad
Zajezdnia:Tramway
Model:Tatra KT4SU
Wyprodukowany:1994
Numer fabryczny:179563
Stan obecny:Skasowany (05.2017)
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 7

01.12.2008 21:40 MSK
Link
Zdjęć: 57
На фоне расселенной аварийной 10-этажки, которая стоит в таком виде уже года 3. У десятиэтажки просел второй подъезд и жильцов выселили в срочном порядке, подъезды заколотили
+1
+1 / –0
01.12.2008 21:45 MSK
Link
Zdjęć: 6202
Тааак! Вот подозревал что тут что-то не то :-) Кто придумал историю про кладбище и привидения?
0
+0 / –0
01.12.2008 22:22 MSK
Link
Union · Królewiec
Zdjęć: 146
Строили дом в советское время. Стройбат. Сваи заколачивали некачественно, до скального основания не доходили. Все быстрее, давай-давай, для красивых отчетиков к очередному юбилею генсека или к ноябрю подарок партии родной-не суть важно. А сейчас расхлебываем.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:41 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Сейчас не лучше. Россия - эти всё сказано. И если раньше была хоть какая-то положительная, хоть и бредовая идея, то сейчас строят не лучше, если не хуже, вдобавок "быстрее" только для того, чтобы построить и съе*аться, пока дом не рухнет к чертовой матери...

Жаль, что время меняется, такие изменения, а по сути всё не только не лучше, а гораздо хуже...
0
+0 / –0
01.12.2008 22:55 MSK
Link
Zdjęć: 57
Кстати, Владиславу Прудникову большое спасибо за такое количество фотографий в период, что меня не было в городе. Посмотрел, что тут без меня делалось)))
0
+0 / –0
01.12.2008 22:56 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
К слову, когда затевался ремонт проезжей части, трамвайные пути планировали уложить на бетонное основание. Но потом обошлись деревянными шпалами.
0
+0 / –0
11.05.2010 00:50 MSK
Link
Diesellok · Królewiec
Zdjęć: 276
Зачем вообще надо было переносить полотно с выделенки на совмещенку? Такое решение было явно не в пользу трамвая.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.