TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Калінінград, Tatra KT4SU № 441
  Калінінград Tatra KT4SU № 441  —  маршрут 5
Октябрьская улица

Аўтар: Vladislav Prudnikov           Дата: 30 верасня 2008 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 01.12.2008 21:12 MSK
Праглядаў — 465

Падрабязная інфармацыя

Калінінград, Tatra KT4SU № 441

Лакацыя:Калининград
Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:Tatra KT4SU
Пабудаваны:1994
Заводскі №:179563
Стан:Спісаны (05.2017)
Прызначэнне:Пасажырскі

Каментары · 7

01.12.2008 21:40 MSK
Спасылка
Фота: 57
На фоне расселенной аварийной 10-этажки, которая стоит в таком виде уже года 3. У десятиэтажки просел второй подъезд и жильцов выселили в срочном порядке, подъезды заколотили
+1
+1 / –0
01.12.2008 21:45 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Тааак! Вот подозревал что тут что-то не то :-) Кто придумал историю про кладбище и привидения?
0
+0 / –0
01.12.2008 22:22 MSK
Спасылка
Union · Калінінград
Фота: 146
Строили дом в советское время. Стройбат. Сваи заколачивали некачественно, до скального основания не доходили. Все быстрее, давай-давай, для красивых отчетиков к очередному юбилею генсека или к ноябрю подарок партии родной-не суть важно. А сейчас расхлебываем.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:41 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Сейчас не лучше. Россия - эти всё сказано. И если раньше была хоть какая-то положительная, хоть и бредовая идея, то сейчас строят не лучше, если не хуже, вдобавок "быстрее" только для того, чтобы построить и съе*аться, пока дом не рухнет к чертовой матери...

Жаль, что время меняется, такие изменения, а по сути всё не только не лучше, а гораздо хуже...
0
+0 / –0
01.12.2008 22:55 MSK
Спасылка
Фота: 57
Кстати, Владиславу Прудникову большое спасибо за такое количество фотографий в период, что меня не было в городе. Посмотрел, что тут без меня делалось)))
0
+0 / –0
01.12.2008 22:56 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
К слову, когда затевался ремонт проезжей части, трамвайные пути планировали уложить на бетонное основание. Но потом обошлись деревянными шпалами.
0
+0 / –0
11.05.2010 00:50 MSK
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
Зачем вообще надо было переносить полотно с выделенки на совмещенку? Такое решение было явно не в пользу трамвая.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.