3-й КВР трамвайного депо. Первый, которому при КВР были установлены поворотные двери.
На линии с 01.10.2008. Обслуживал 9 маршрут.
С 1 октября 2008 г. работал 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1.
С 23 июня 2014 г. формально переведён на 2-сменные графики 4/2 вместо 355; фактически из-за отсутствия закреплённых водителей находился в резерве маршрутов 4, 5, 9 (диспетчерская "пл. Победы").
В 2014 г. салон оборудован светодиодным освещением.
С 1 декабря 2014 г. работал на 4 маршруте будничными 8-часовыми графиками (5/2) в общем обороте с 468. Сменил на маршруте машину 372.
Не позднее августа 2015 г. оборудован автоинформатором.
С середины июня 2016 г. в резерве, на маршруте его сменил 469.
С осени 2017 г. был временно закреплён на 7 маршруте вместо 360, ожидающего кузовного ремонта.
С февраля 2018 г. вновь в резерве.
В конце декабря 2018 г. закреплён на 8 маршруте, где сменил 447. Работал поздним 12-часовым графиком в режиме 2х2: будни — 10:28О/22:00А, выходные (круглогодично) — 12:12О/22:05А.
В марте 2019 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. В июне — июле 2019 г. официально снят с закрепления на 8 маршруте, где его сменил 368.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark IV
Software or Firmware:
ACDSee Professional 2018
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
02.06.2018 16:02
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
250
Focal Length:
57 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode