TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 381; Витебск, 71-605А № 500; Витебск, БКМ 60102 № 602; Витебск, 71-605А № 511
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 381 
 71-605А № 500 
 БКМ 60102 № 602 
 71-605А № 511 
Трамвайнае дэпо
Отставленные от работы, заброшенные и полуразобранные... Слева, за снегочистами, стоит служебный РВЗ-6М (ВС-1 297), в третьем ряду сзади — оба оставшихся в живых РВЗ-6М2 (412 и 417)

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 1 июня 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.06.2018 23:06 MSK
Просмотров — 1848

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 381

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:12.1986
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1986
Заводской №:10613
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.04.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2022
Примечание:С 06.04.2019 — служебный
С 1988 по 1990 годы вагон был переоборудован в передвижное кафе "Фестивальное" с платным входом. До планового ремонта в 2005 г. простаивал в депо, затем вышел на линию.

Фото вагона в статусе кафе на линии.

05.04.2019 — последний день работы с пассажирами. Временно выполнял роль буксира в депо. На 04.02.2020 заварены люки.

Фото вагона в процессе утилизации

По некоторой информации, планировался в качестве использования как вагон-памятник, поэтому первое время не заваривались двери и не разбирался салон, но идея была не осуществлена т.к. начальника который продвигал эту идею уволили.

Витебск, 71-605А № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:03.1991
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:615
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 г. СМЕ 500+501. С 01.01.2018 — КГЭТ
03.2018 — был отставлен от работы, законсервирован и ожидал списания. Точная дата списания под вопросом, поскольку вагон, уже будучи проданным частному лицу как металлолом, числился в резерве.
21.09.2018 был погружен на трейлер и увезён в район ДСК, внешне вагон не был распилен, не была снята светотехника и стёкла. Ехал через автовокзал.

На 08.10.2018 находился недалеко от улицы Максима Горького, на набережной Западной Двины, на полузаброшенной территории предприятия. Частично огорожен, разбиты два боковых окна.

На 04.2019 вагон пострадал от вандалов, разбиты все окна, частично отодраны потолок, сиденья и отделка салона.
На 10.2019 вагон на этом месте отсутствует.

Фото транспортировки из группы вконтакте: https://pp.userapi.com/c850016/v85001647...fxM.jpg
Фото (08.10.2018)
https://content-27.foto.my.mail.ru/commu...-85.JPG
https://content-15.foto.my.mail.ru/commu...-86.JPG

Планировался к использованию в качестве учебного класса.

Списан с пробегом 1546146.3 км.

Витебск, БКМ 60102 № 602

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 60102
Построен:11.2005
Заводской №:26
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (12.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2010
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
После поступления был закреплён на маршрут 6.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.

Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Витебск, 71-605А № 511

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:1137
Текущее состояние:Списан (12.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2018
Утилизирован:01.2019
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
Фото (июль 2000), вагон №511 — справа, с синей полоской
До 2010 года работал преимущественно на маршруте №6
04.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания. Разборка вагона начата в середине декабря 2018 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:01.06.2018 15:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:122 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.06.2018 08:42 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Надо же, на этот веер все перетащили
0
+0 / –0
10.06.2018 14:15 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
А с 381-м что?
0
+0 / –0
10.06.2018 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
381 не заварен (был). Раньше некоторые вагоны на время отпусков ставили с нерабочими
+1
+1 / –0
11.06.2018 01:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А эти блинкерные табло, это BUSE или что-то белорусское?
0
+0 / –0
12.06.2018 00:02 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Не берусь утверждать по трамваям, но на троллейбусах у нас используются системы Интеграл и МЭМЗ одноименных белорусских заводов. Скорее всего, по трамваям так же. BUSE у нас установлена только на одной машине (первом 32102) и используется только для вывода на табло.
+1
+1 / –0
18.06.2018 15:26 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
602-й распилят только после 71-605х? Или с ним что-то решили сделать?
0
+0 / –0
18.06.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 18.06.2018):
> 602-й распилят только после 71-605х?

Нет, видимо сроки не вышли, пока не делают. А вот кого-то из КТМ-5 порезали, возможно, 500-й
0
+0 / –0
18.06.2018 19:56 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Изнутри разберут на запчасти, что еще не сняли, а кузов будет памятником ))
0
+0 / –0
18.06.2018 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 18.06.2018):

> Нет, видимо сроки не вышли, пока не делают. А вот кого-то из КТМ-5 порезали, возможно, 500-й

Это вагон 384.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.