TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) № 381; Vitsebsk, 71-605A № 500; Vitsebsk, BKM 60102 № 602; Vitsebsk, 71-605A № 511
  Vitsebsk 71-605 (KTM-5M3) № 381 
 71-605A № 500 
 BKM 60102 № 602 
 71-605A № 511 
Трамвайнае дэпо
Отставленные от работы, заброшенные и полуразобранные... Слева, за снегочистами, стоит служебный РВЗ-6М (ВС-1 297), в третьем ряду сзади — оба оставшихся в живых РВЗ-6М2 (412 и 417)

Autor: Станислав Тихомиров · Vitsebsk           Kuupäev: 1 juuni 2018 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 09.06.2018 23:06 MSK
Vaatamisi — 1975

Detailne info

Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) № 381

Depoo:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Alates:12.1986
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:11.1986
Tehase number:10613
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (06.04.2019) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:02.2022
Märkus:06.04.2019 to work service
С 1988 по 1990 годы вагон был переоборудован в передвижное кафе "Фестивальное" с платным входом. До планового ремонта в 2005 г. простаивал в депо, затем вышел на линию.

Фото вагона в статусе кафе на линии.

05.04.2019 — последний день работы с пассажирами. Временно выполнял роль буксира в депо. На 04.02.2020 заварены люки.

Фото вагона в процессе утилизации

По некоторой информации, планировался в качестве использования как вагон-памятник, поэтому первое время не заваривались двери и не разбирался салон, но идея была не осуществлена т.к. начальника который продвигал эту идею уволили.

Vitsebsk, 71-605A № 500

Depoo:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Alates:03.1991
Mudel:71-605A
Ehitatud:1991
Tehase number:615
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (31.12.2017) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:До 2002 г. СМЕ 500+501. 01.01.2018 to CUET
03.2018 — был отставлен от работы, законсервирован и ожидал списания. Точная дата списания под вопросом, поскольку вагон, уже будучи проданным частному лицу как металлолом, числился в резерве.
21.09.2018 был погружен на трейлер и увезён в район ДСК, внешне вагон не был распилен, не была снята светотехника и стёкла. Ехал через автовокзал.

На 08.10.2018 находился недалеко от улицы Максима Горького, на набережной Западной Двины, на полузаброшенной территории предприятия. Частично огорожен, разбиты два боковых окна.

На 04.2019 вагон пострадал от вандалов, разбиты все окна, частично отодраны потолок, сиденья и отделка салона.
На 10.2019 вагон на этом месте отсутствует. По некоторой информации, хозяин, увидев, что сделали с вагоном, продал его на металлолом.

Фото транспортировки из группы вконтакте: https://pp.userapi.com/c850016/v85001647...fxM.jpg
Фото (08.10.2018)
https://content-27.foto.my.mail.ru/commu...-85.JPG
https://content-15.foto.my.mail.ru/commu...-86.JPG

Планировался к использованию в качестве учебного класса.
28.12.2000 – участвовал в открытии реконструированного моста имени Шмырёва.

Списан с пробегом 1546146.3 км.

Vitsebsk, BKM 60102 № 602

Depoo:Column of urban electric transport in Vitebsk
Alates:01.01.2018
Mudel:BKM 60102
Ehitatud:11.2005
Tehase number:26
Praegune olukord:Maha kantud (07.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:02.2010
Märkus:31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.


Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Первый списанный БКМ 60102 в Витебске.

Vitsebsk, 71-605A № 511

Depoo:Column of urban electric transport in Vitebsk
Alates:01.01.2018
Mudel:71-605A
Ehitatud:1991
Tehase number:1137
Praegune olukord:Maha kantud (12.2018)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:04.2018
Utiliseeritud:01.2019
Märkus:31.12.2017 ex Tramway depot
Фото (июль 2000), вагон №511 — справа, с синей полоской
До 2010 года работал преимущественно на маршруте №6
04.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания. Разборка вагона начата в середине декабря 2018 года.

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:01.06.2018 15:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:122 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

10.06.2018 08:42 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotosid: 1095 · Üldtoimetaja
Надо же, на этот веер все перетащили
0
+0 / –0
10.06.2018 14:15 MSK
Link
VicS12 · Vitsebsk
Fotosid: 721
А с 381-м что?
0
+0 / –0
10.06.2018 14:19 MSK
Link
Fotosid: 2556 · Linna toimetaja
381 не заварен (был). Раньше некоторые вагоны на время отпусков ставили с нерабочими
+1
+1 / –0
11.06.2018 01:34 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Fotosid: 6
А эти блинкерные табло, это BUSE или что-то белорусское?
0
+0 / –0
12.06.2018 00:02 MSK
Link
drive4alex · Vitsebsk
Fotosid: 142
Не берусь утверждать по трамваям, но на троллейбусах у нас используются системы Интеграл и МЭМЗ одноименных белорусских заводов. Скорее всего, по трамваям так же. BUSE у нас установлена только на одной машине (первом 32102) и используется только для вывода на табло.
+1
+1 / –0
18.06.2018 15:26 MSK
Link
Blader9803 · Vitsebsk
Fotosid: 1
602-й распилят только после 71-605х? Или с ним что-то решили сделать?
0
+0 / –0
18.06.2018 19:55 MSK
Link
Fotosid: 2556 · Linna toimetaja
Цитата (Blader9803, 18.06.2018):
> 602-й распилят только после 71-605х?

Нет, видимо сроки не вышли, пока не делают. А вот кого-то из КТМ-5 порезали, возможно, 500-й
0
+0 / –0
18.06.2018 19:56 MSK
Link
c374821 · Vitsebsk
Fotod puuduvad
Изнутри разберут на запчасти, что еще не сняли, а кузов будет памятником ))
0
+0 / –0
18.06.2018 21:01 MSK
Link
Fotosid: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 18.06.2018):

> Нет, видимо сроки не вышли, пока не делают. А вот кого-то из КТМ-5 порезали, возможно, 500-й

Это вагон 384.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.