Отставленные от работы, заброшенные и полуразобранные... Слева, за снегочистами, стоит служебный РВЗ-6М (ВС-1 297), в третьем ряду сзади — оба оставшихся в живых РВЗ-6М2 (412 и 417)
С 1988 по 1990 годы вагон был переоборудован в передвижное кафе "Фестивальное" с платным входом. До планового ремонта в 2005 г. простаивал в депо, затем вышел на линию.
По некоторой информации, планировался в качестве использования как вагон-памятник, поэтому первое время не заваривались двери и не разбирался салон, но идея была не осуществлена т.к. начальника который продвигал эту идею уволили.
03.2018 — был отставлен от работы, законсервирован и ожидал списания. Точная дата списания под вопросом, поскольку вагон, уже будучи проданным частному лицу как металлолом, числился в резерве.
21.09.2018 был погружен на трейлер и увезён в район ДСК, внешне вагон не был распилен, не была снята светотехника и стёкла. Ехал через автовокзал.
На 08.10.2018 находился недалеко от улицы Максима Горького, на набережной Западной Двины, на полузаброшенной территории предприятия. Частично огорожен, разбиты два боковых окна.
На 04.2019 вагон пострадал от вандалов, разбиты все окна, частично отодраны потолок, сиденья и отделка салона.
На 10.2019 вагон на этом месте отсутствует. По некоторой информации, хозяин, увидев, что сделали с вагоном, продал его на металлолом.
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.
Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.
Фото (июль 2000), вагон №511 — справа, с синей полоской
До 2010 года работал преимущественно на маршруте №6
04.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания. Разборка вагона начата в середине декабря 2018 года.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
01.06.2018 15:31
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
122 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не берусь утверждать по трамваям, но на троллейбусах у нас используются системы Интеграл и МЭМЗ одноименных белорусских заводов. Скорее всего, по трамваям так же. BUSE у нас установлена только на одной машине (первом 32102) и используется только для вывода на табло.
链接