Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 381; 維捷布斯克, 71-605A # 500; 維捷布斯克, BKM 60102 # 602; 維捷布斯克, 71-605A # 511
  維捷布斯克 71-605 (KTM-5M3) # 381 
 71-605A # 500 
 BKM 60102 # 602 
 71-605A # 511 
Трамвайнае дэпо
Отставленные от работы, заброшенные и полуразобранные... Слева, за снегочистами, стоит служебный РВЗ-6М (ВС-1 297), в третьем ряду сзади — оба оставшихся в живых РВЗ-6М2 (412 и 417)

作者: Станислав Тихомиров · 維捷布斯克           日期: 1 六月 2018 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 09.06.2018 23:06 MSK
观看 — 1975

详细信息

維捷布斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 381

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
从...:12.1986
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1986
序列号:10613
运营状态:号码更换/同市转换 (06.04.2019) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:02.2022
附加信息:06.04.2019 to work service
С 1988 по 1990 годы вагон был переоборудован в передвижное кафе "Фестивальное" с платным входом. До планового ремонта в 2005 г. простаивал в депо, затем вышел на линию.

Фото вагона в статусе кафе на линии.

05.04.2019 — последний день работы с пассажирами. Временно выполнял роль буксира в депо. На 04.02.2020 заварены люки.

Фото вагона в процессе утилизации

По некоторой информации, планировался в качестве использования как вагон-памятник, поэтому первое время не заваривались двери и не разбирался салон, но идея была не осуществлена т.к. начальника который продвигал эту идею уволили.

維捷布斯克, 71-605A # 500

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
从...:03.1991
型号:71-605A
制造日期:1991
序列号:615
运营状态:号码更换/同市转换 (31.12.2017) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:До 2002 г. СМЕ 500+501. 01.01.2018 to CUET
03.2018 — был отставлен от работы, законсервирован и ожидал списания. Точная дата списания под вопросом, поскольку вагон, уже будучи проданным частному лицу как металлолом, числился в резерве.
21.09.2018 был погружен на трейлер и увезён в район ДСК, внешне вагон не был распилен, не была снята светотехника и стёкла. Ехал через автовокзал.

На 08.10.2018 находился недалеко от улицы Максима Горького, на набережной Западной Двины, на полузаброшенной территории предприятия. Частично огорожен, разбиты два боковых окна.

На 04.2019 вагон пострадал от вандалов, разбиты все окна, частично отодраны потолок, сиденья и отделка салона.
На 10.2019 вагон на этом месте отсутствует. По некоторой информации, хозяин, увидев, что сделали с вагоном, продал его на металлолом.

Фото транспортировки из группы вконтакте: https://pp.userapi.com/c850016/v85001647...fxM.jpg
Фото (08.10.2018)
https://content-27.foto.my.mail.ru/commu...-85.JPG
https://content-15.foto.my.mail.ru/commu...-86.JPG

Планировался к использованию в качестве учебного класса.
28.12.2000 – участвовал в открытии реконструированного моста имени Шмырёва.

Списан с пробегом 1546146.3 км.

維捷布斯克, BKM 60102 # 602

运营商/停车场:Column of urban electric transport in Vitebsk
从...:01.01.2018
型号:BKM 60102
制造日期:11.2005
序列号:26
运营状态:正式停运 (07.2025)
用处:载客车辆
停运日期:02.2010
附加信息:31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.


Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Первый списанный БКМ 60102 в Витебске.

維捷布斯克, 71-605A # 511

运营商/停车场:Column of urban electric transport in Vitebsk
从...:01.01.2018
型号:71-605A
制造日期:1991
序列号:1137
运营状态:正式停运 (12.2018)
用处:载客车辆
停运日期:04.2018
拆解日期:01.2019
附加信息:31.12.2017 ex Tramway depot
Фото (июль 2000), вагон №511 — справа, с синей полоской
До 2010 года работал преимущественно на маршруте №6
04.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания. Разборка вагона начата в середине декабря 2018 года.

EXIF

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:01.06.2018 15:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:122 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

10.06.2018 08:42 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1095 · 综合编辑人员
Надо же, на этот веер все перетащили
0
+0 / –0
10.06.2018 14:15 MSK
链接
VicS12 · 維捷布斯克
照片:: 721
А с 381-м что?
0
+0 / –0
10.06.2018 14:19 MSK
链接
照片:: 2556 · 城市编辑人员
381 не заварен (был). Раньше некоторые вагоны на время отпусков ставили с нерабочими
+1
+1 / –0
11.06.2018 01:34 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
А эти блинкерные табло, это BUSE или что-то белорусское?
0
+0 / –0
12.06.2018 00:02 MSK
链接
drive4alex · 維捷布斯克
照片:: 142
Не берусь утверждать по трамваям, но на троллейбусах у нас используются системы Интеграл и МЭМЗ одноименных белорусских заводов. Скорее всего, по трамваям так же. BUSE у нас установлена только на одной машине (первом 32102) и используется только для вывода на табло.
+1
+1 / –0
18.06.2018 15:26 MSK
链接
Blader9803 · 維捷布斯克
照片:: 1
602-й распилят только после 71-605х? Или с ним что-то решили сделать?
0
+0 / –0
18.06.2018 19:55 MSK
链接
照片:: 2556 · 城市编辑人员
Цитата (Blader9803, 18.06.2018):
> 602-й распилят только после 71-605х?

Нет, видимо сроки не вышли, пока не делают. А вот кого-то из КТМ-5 порезали, возможно, 500-й
0
+0 / –0
18.06.2018 19:56 MSK
链接
c374821 · 維捷布斯克
没有照片
Изнутри разберут на запчасти, что еще не сняли, а кузов будет памятником ))
0
+0 / –0
18.06.2018 21:01 MSK
链接
照片:: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 18.06.2018):

> Нет, видимо сроки не вышли, пока не делают. А вот кого-то из КТМ-5 порезали, возможно, 500-й

Это вагон 384.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.