Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, Trolza-62052.02 [62052V] Nr. 76
  Jaroslawl Trolza-62052.02 [62052V] Nr. 76 
 Trolza-62052.02 [62052V] Nr. 188 
 Trolza-62052.02 [62052V] Nr. 4 
 Trolza-62052.02 [62052V] Nr. 190 
Троллейбусное депо № 1

Autor: Ahtung_23           Datum: Donnerstag, 7. Juni 2018

Statistik

Veröffentlicht: 07.06.2018 20:24 MSK
Aufrufe — 1659

Detailinformation

Jaroslawl, Trolza-62052.02 [62052V] Nr. 76

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:21.11.2001
Typ:Trolza-62052.02 [62052V]
Baujahr:2001
Fabriknummer:11
VIN:XTU62052В10000011
Status:Ausgemustert (2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2019
Bemerkung:2009 КР 81 ЦИБ
В 2009 году прошёл КР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Date and Time:07.06.2018 10:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

07.06.2018 20:30 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Тут весь разрывной выпуск?
0
+0 / –0
07.06.2018 21:09 MSK
Link
Fotos: 4120 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
За два дня моих наблюдений, это не рабочие(невостребованные). За ними ещё 86-й мегаполис стоит.
+2
+2 / –0
07.06.2018 21:26 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
86 уже давно трупак.
+1
+1 / –0
07.06.2018 21:26 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Колобок, 07.06.2018):
> Тут весь разрывной выпуск?
Сейчас на 7 и 8 нет разрывных графиков с заходом в депо, все стоят на Волгоградке.
0
+0 / –0
07.06.2018 21:32 MSK
Link
Keine Fotos
76 и 188 смело можно желтым, 28 тоже
0
+0 / –0
07.06.2018 21:37 MSK
Link
Fotos: 4120 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Ещё там стоят трупы 34(спрятан как 24 когда-то мини фото есть) и 94. Ещё насчёт 9-го тоже вряд ли поедет. Попросили фото хлама не выкладывать.
0
+0 / –0
09.06.2018 00:30 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (ahtung_23, 07.06.2018):
> Ещё там стоят 34 и 94. Ещё насчёт 9-го тоже вряд ли поедет. Попросили фото хлама не выкладывать.
Давно ли выдвигают такие просьбы.. Снимки старых машин, которые возможно уже не выйдут на линию, наоборот представляют интерес - могут оказаться и последними.
0
+0 / –0
09.06.2018 09:01 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Max, 09.06.2018):
> Давно ли выдвигают такие просьбы..
Всегда. Никому не нужен повышенный интерес со стороны СМИ и блогеров в духе "вот ГЭТ сгноил троллейбусы, не умеют расходовать деньги и т.п.".

И опять же, запретили не снимать, а выкладывать в публичное пространство. В своё время было даже негласное соглашение фото с территорий депо и парков не публичить.
+1
+1 / –0
04.12.2018 19:17 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Алексей Лавров, 07.06.2018):
> 76 и 188 смело можно желтым
Вчера через ворота на месте 76 видел "новогодний" 62 и в глубине еще один ЛиАЗ, номер из-за налипшего снега был плохо различим. Под забор перегнали 9, там же в том же печальном виде 188 и мертвец 86. Может 76 все-таки еще подшаманят и выпустят на линию...
+2
+2 / –0
06.12.2018 15:46 MSK
Link
Keine Fotos
76 восстанавливают
+3
+3 / –0
07.12.2018 15:30 MSK
Link
Dimas-pjas · Slowjansk
Fotos: 19
А зачем верхняя часть окон перед и за гармонью закрашена (залеплена)? Причем на всех троллейбусах на фото.
0
+0 / –0
07.12.2018 15:49 MSK
Link
Fotos: 14
Это специально выделенные участки для расклеивания листовок - в своё время так побороли рандомное расклеивание рекламы по окнам. Если не ошибаюсь, уже лет 15 назад.
0
+1 / –1
11.03.2019 23:40 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Алексей Лавров, 06.12.2018):
> 76 восстанавливают
Нет ли про него известий? Может со списанного таки 188 и нерабочего 225 есть возможность подмогнуть запчастями?
+1
+1 / –0
12.03.2019 19:51 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Max, 12.03.2019):
> Цитата (Алексей Лавров, 06.12.2018):
> > 76 восстанавливают
> Нет ли про него известий? Может со списанного таки 188 и нерабочего 225 есть возможность подмогнуть запчастями?

Первому депо это не надо. 188 то встала с чулком. Вместо замены чулка списали машину.
0
+0 / –0
12.03.2019 20:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (CityVepr, 12.03.2019):
> Вместо замены чулка списали машину.

FACEPALM...
+1
+1 / –0
13.03.2019 09:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Сальников, 12.03.2019):
> Вместо замены чулка списали машину.

В СМИ вчера пробежала инфа,что хотят купить еще 10 троллей в этом году,может они в 1 депо и поедут,вот и не хотят особо заморачиваться.
0
+0 / –0
13.03.2019 19:13 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Игнат, 13.03.2019):
> Цитата (Александр Сальников, 12.03.2019):
> > Вместо замены чулка списали машину.
>
> В СМИ вчера пробежала инфа,что хотят купить еще 10 троллей в этом году,может они в 1 депо и поедут,вот и не хотят особо заморачиваться.

походу первое депо работает до середины лета. а дальше ад, звездец и переезд.
0
+0 / –0
13.03.2019 19:18 MSK
Link
Fotos: 4120 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 13.03.2019):
> походу первое депо работает до середины лета

Откуда такие прогнозы?
0
+0 / –0
13.03.2019 19:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игнат, 13.03.2019):
> В СМИ вчера пробежала инфа,что хотят купить еще 10 троллей в этом году

В 2018 обещали купить двадцать с чем-то «Авангардов» с полным «фаршем», а купили только два.
0
+0 / –0
13.03.2019 20:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ahtung_23, 13.03.2019):
> Откуда такие прогнозы?

В Иванове второй парк закрыли, во Владимире — закрыли, в Пензе — аж два закрыли, в Костроме из двухсот троллейбусов осталось двадцать...
0
+0 / –0
13.03.2019 20:30 MSK
Link
Fotos: 4120 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Александр Сальников, 13.03.2019):
> В Иванове второй парк закрыли, во Владимире — закрыли, в Пензе — аж два закрыли, в Костроме из двухсот троллейбусов осталось двадцать...

Какая связь с Ярославлем?)
0
+0 / –0
13.03.2019 20:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ahtung_23, 13.03.2019):
> Какая связь с Ярославлем?)

Тенденция, однако...
0
+0 / –0
14.03.2019 00:55 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 13.03.2019):
> походу первое депо работает до середины лета. а дальше ад, звездец и переезд.
А кроме фетиша, кто-нибудь реально считает что экономически разумно иметь два депо в выпуском в прыжке 40 машин?
0
+0 / –0
14.03.2019 11:54 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
В нашей ситуации
Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.03.2019):
> экономически разумно иметь
площадку подскока с медиком и механиком где-то в Брагино для экономии на нулях. Но за неимением оной пусть лучше будет площадка на ГорВалу, нежели все троллейбусы будут свалены в одно депо на Нефтяге и помимо дичайших нулевых рейсов любой раннеутренний затык на Московском приведёт к полной остановке троллейбусного движения в городе.
+1
+1 / –0
14.03.2019 12:19 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 14.03.2019):
> площадку подскока с медиком и механиком где-то в Брагино для экономии на нулях.
Волгоградская - она есть и сейчас.
все троллейбусы будут свалены в одно депо на Нефтяге
это большой плюс - общие водители, склад, оборудование, резервы ПС
и помимо дичайших нулевых рейсов - все по шерсти пассажиропотока - и туда, и обратно
любой раннеутренний затык на Московском приведёт к полной остановке троллейбусного движения в городе. - а вот это со службой БД анализировали году в 2015м - не было за два прошедших года ни разу.
–2
+0 / –2
14.03.2019 15:30 MSK
Link
Keine Fotos
А чего ж тогда в советское время начали строить парк на Ленинградском, а не расширять на Гагарина? Земли свободной на Гагарина — дофига... Все-таки два параллельно работающих объекта в любой системе снижают риск остановки работы системы.
+2
+2 / –0
14.03.2019 15:35 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> Все-таки два параллельно работающих объекта в любой системе снижают риск остановки работы системы.

Мы живем в экономике,а не при совке, да и тогда там были два депо по 100 машин условно, вот и строили третье. Тогда и 71-605 через 10 лет списывали, так что вагоны 1980г.в. проживали 10 лет, а 1982-1983 по 20 и 30 лет. Это была плановая экономика.
А сейчас 99% не держат в квартире дизелек или 2 холодильника в разных комнатах на разных фазах... Это избыточность.
–3
+0 / –3
14.03.2019 15:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.03.2019):
> Это избыточность

Уровень избыточности имеет строгое экономическое обоснование. Условно: в шесть утра обыв на Гагарина — все троллейбусы в городе не могут выехать. Сколько ГЭТ денег потеряет?

Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.03.2019):
> там были два депо по 100 машин условно, вот и строили третье

А почему третье строили, а не второе расширяли? И почему трамвайный парк в центре не закрыли, после того, как соединили два куска путей у Моторного?
+2
+2 / –0
14.03.2019 17:42 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> Сколько ГЭТ денег потеряет?
С учётом того, что с 2015 года не решён вопрос о компенсационных автобусах на период обрыва КС - всем на убытки начхать. Прошу прощения у действительно патриотов своего дела (таких в ЯрГЭТ пока ещё не мало), но мне кажется, что ГЭТ в последние годы работает под лозунгом "Ни дня без простоя".
+1
+1 / –0
14.03.2019 19:03 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> Сколько ГЭТ денег потеряет?
По сути копейки, по сравнению с повышением эффективности и экономией.

> А почему третье строили, а не второе расширяли? И почему трамвайный парк в центре не закрыли, после того, как соединили два куска путей у Моторного?
Плановая экономика, типовые проекты....
–2
+0 / –2
14.03.2019 20:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 14.03.2019):
> вопрос о компенсационных автобусах

А они вообще когда-нибудь в Ярославле были? Ну за исключением ремонта Московского и падения дома на Ленина?
0
+0 / –0
14.03.2019 20:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.03.2019):
> типовые проекты

Что-то я не помню типовых проектов трамвайных парков. Здание заводоуправления — да, гаража какого-нибудь — да, а парки, заводы и т. д. никогда типовыми не были.
0
+0 / –0
14.03.2019 20:18 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.03.2019):
> по сравнению с повышением эффективности и экономией.
Это в краткосрочном варианте. А долгосрочные репутационные издержки?

Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> А они вообще когда-нибудь в Ярославле были?
Были, до 2015 или 2016 года, когда их запретили в свете 220-ФЗ. Другой вопрос, что в последние годы ввиду плачевного состояния ПАТП они представляли собой жалкое зрелище, когда весь выпуск тб8 заменялся одной или двумя машинами 42к, имевшими по какой-то дикой логике конечной в Брагино Холодмаш. Но ещё в начале-середине 2000х в сулчае каких-то ЧП ПАТП подставляло своё плечо электротранспортникам.

Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> типовых проектов трамвайных парков.
Были, конечно они корректировались под местность, но если пошерстить по городам, в которых депо строились в 60-80е годы, то в них можно найти общие черты.
+2
+2 / –0
14.03.2019 20:19 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> парки, заводы и т. д. никогда типовыми не были.

Типовой проект троллейбусного депо на 100 машин:
http://files.stroyinf.ru/Data2/2/4294851/4294851798.pdf
+2
+2 / –0
14.03.2019 20:24 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
http://domofoto.ru/projects/2339/ - вот трамвайное депо, тоже типовое.
+2
+2 / –0
14.03.2019 22:23 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 14.03.2019):
> А долгосрочные репутационные издержки?

Макс хорош смешить!
0
+1 / –1
14.03.2019 23:47 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Макс И, 14.03.2019):
> Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.03.2019):
> > по сравнению с повышением эффективности и экономией.
> Это в краткосрочном варианте. А долгосрочные репутационные издержки?


Депо-2 сейчас еле справляется со своими троллейбусами. Уже не хватает постановочных мест под сварку. Если тралики удвоить, то надо выносить из рем.зоны мойку в отдельное строение на территории парка, надо ставить дополнительные подъемники на канавах. Несколько канав необходимо реконструировать, ибо в них начинает "вылезать" их трамвайное прошлое. Плюс, нужно реконструировать энергохозяйство, подстанция погаснет на утреннем выпуске. Эти затраты сравнимы с ценой самого первого депо, увы.
+3
+3 / –0
14.03.2019 23:51 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Александр Сальников, 14.03.2019):
> Цитата (Макс И, 14.03.2019):
> > вопрос о компенсационных автобусах
>
> А они вообще когда-нибудь в Ярославле были? Ну за исключением ремонта Московского

5т и 9т обрушили последующий выпуск траликов на маршруты((
0
+0 / –0
15.03.2019 07:53 MSK
Link
Keine Fotos
А 190 вообще работает?Давно его не видно.
0
+0 / –0
15.03.2019 08:59 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 15.03.2019):
> Депо-2 сейчас еле справляется со своими троллейбусами

Как же 40 лет назад влезало? Выпуск 80 машин был 100% из депо2, а инвентарь был больше 100 точно!
0
+0 / –0
15.03.2019 19:59 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Самое интересное что у них там встала 49 еще гармошка которая как раз под нож просится, не думаю что 49 и 188 обе встали с одной и той же неисправностью, но списали именно 188
ГЭТ, хрен ли
76 по слухам даже сделали уже, проблемы с какими то бумажками
+1
+1 / –0
15.03.2019 21:28 MSK
Link
Fotos: 4120 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (alexander-186, 15.03.2019):
> Самое интересное что у них там встала 49 еще гармошка которая как раз под нож просится, не думаю что 49 и 188 обе встали с одной и той же неисправностью, но списали именно 188


Прошу заметить что 188 списали ещё в прошлом году.)
0
+0 / –0
17.03.2019 12:59 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Во всяком случае кузов 188 выглядит гораздо лучше кузова 49 и можно было бы подумать перед тем как все списывать
Впрочем, в депо-1 всем пофиг, лишь бы побыстрее все порезать
0
+0 / –0
17.03.2019 18:03 MSK
Link
Fotos: 4120 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Сейчас на месте 76, стоит 152, чуть сзади гармошка(б/н не видно) и 9.
А 76 стоит рядом с 82.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..