TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 61; Jarosław — New trolleybuses
  Jarosław VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 61 
New trolleybuses
Троллейбусное депо № 1
С новым троллейбусом ознакамливается персонал депо, прибыл он 06.06.18 вечером, 22:00(прим).

Autor: Ahtung_23           Data: 7 czerwca 2018 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 07.06.2018 12:46 MSK
Odsłon — 1520

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +89
Толик Иванов+1
Михаил35+1
vladislav_izh+1
Tvans+1
Daniar Safiułlin+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Николаевский+1
Кирилл Величко+1
Сергей Сергеев+1
Timofeiikarus+1
Бараш Алексей+1
Палощ+1
Aztec+1
Petroskoi+1
Абрам+1
Адылжан+1
Basketdron+1
Geka...+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил Теплов+1
Bombik+1
Иван Маринин+1
Максим Таничев+1
Кот-777+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Лев Мощевитин+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Белов Александр+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Lasselan+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Сергей Nemtsev+1
Белов Роман+1
Яков Козлов+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Артемий Тимофеев+1
Vadim Pikulskiy+1
Серега Ф.+1
ER2-130709(01)+1
Даниил95+1
femida-msk+1
Георгий Фишер+1
Сергей_Мурманск+1
PRO100МИХА+1
ШУр+1
VadTrans+1
Сергей Лапин+1
Сэм+1
Melodiaz+1
TRalex+1
Romann+1
zeven-laz+1
Stanislav Dudnev+1
Томич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Вололя+1
1Rегион+1
Чока+1
Владимир Дмитриев+1
Серый.Л.+1
Maksimushka+1
робот+1
Влад96+1
Иван Шишкин+1
Андрей Лазарев+1
Rio+1
Александр Vl+1
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
martin607+1
Serj+1
Луис+1
семён029+1
nss991+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Дубовицкий+1

Jarosław, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 61

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:06.2018
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:2018
Numer fabryczny:191
VIN:X89529801J0GG6191
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (24.03.2020) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:09.06.2018
Notatka:24.03.2020 to Depot-2
Поступил в депо 06.06.2018.
Возгорание 30.06.2025.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Date and Time:07.06.2018 09:14
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 27

07.06.2018 13:01 MSK
Link
zeven-laz · Czerkasy
Zdjęć: 984
Без ШУ??? А мне многие талдычит что нужно, все новые машины с ШУ, что так положено и безопасно. А у меня в городе ЗиУ без них ездят и капец как так можно- а тут вот пример какой идеальный))))
+5
+12 / –7
07.06.2018 13:29 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Цитата (zeven-laz, 07.06.2018):
> Без ШУ???

Стоят ГШУ или ПШУ на штангах.
+4
+5 / –1
07.06.2018 17:09 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kijów
Zdjęć: 1089
ПШУ это конечно здорово, но вот эти верёвки (висящие как на ЗИУ) сильно портят вид троллейбуса.
+12
+12 / –0
07.06.2018 18:30 MSK
Link
zeven-laz · Czerkasy
Zdjęć: 984
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.06.2018):
> Цитата (zeven-laz, 07.06.2018):
> > Без ШУ???
>
> Стоят ГШУ или ПШУ на штангах.

Понял, но долго она не работает- сужу по нашим машинам, кто по старинке юзает, кому все равно.
А те кто ставит "-" ничего не аргументируя, Вам привет!
+2
+4 / –2
07.06.2018 19:40 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Если нет катушек для верёвок, то почему в комплекте с троллейбусом не идёт палка с ключком?
+5
+5 / –0
07.06.2018 19:52 MSK
Link
ШУр · Dniepr
Zdjęć: 29
Да уж, стыдоба! Заказывать троллейбус с завода без ШУ - какими криворукими надо быть!
0
+8 / –8
07.06.2018 19:56 MSK
Link
Yoojeen · Jarosław
Zdjęć: 7
В Ярославле нет ни одного троллейбуса со ШУ и на моей памяти никогда не было. Как говорится, sad but true...
0
+1 / –1
07.06.2018 20:17 MSK
Link
SuDDeN · Jarosław
Brak zdjęć
Если мне не изменяет память, 66й в свое время ездил с ШУ.
0
+0 / –0
07.06.2018 20:51 MSK
Link
Jan de Vu · Lwów
Zdjęć: 528
Где механическе ШУ?
+3
+3 / –0
07.06.2018 21:14 MSK
Link
gorojanin · Murmańsk
Brak zdjęć
Вот интересно, отечественный троллейбус без механических ШУ - это фу-у. А троллейбусы из благоговейной европы - непогрешимы и неподсудны
http://transphoto.ru/photo/1108228/
http://transphoto.ru/photo/1106630/
http://transphoto.ru/photo/572641/
Лицемерите, товарищи.
+5
+9 / –4
07.06.2018 21:44 MSK
Link
Zdjęć: 909
Цитата (gorojanin, 07.06.2018):
> Лицемерите, товарищи

Но что-то и веревочных "соплей", висящих сбоку или на крыше, там не видно.
+6
+6 / –0
07.06.2018 22:18 MSK
Link
rydi · Jarosław
Brak zdjęć
Цитата (Yoojeen, 07.06.2018):
> В Ярославле нет ни одного троллейбуса со ШУ и на моей памяти никогда не было. Как говорится, sad but true...

Были,и даже ЗиУ-5.Пример:ЗиУ-5д №-133.
+2
+2 / –0
08.06.2018 12:23 MSK
Link
zeven-laz · Czerkasy
Zdjęć: 984
Цитата (ШУр, 07.06.2018):
> Да уж, стыдоба! Заказывать троллейбус с завода без ШУ

+1
–1
+2 / –3
08.06.2018 12:24 MSK
Link
Zdjęć: 2621 · Redaktor lokalny
Стыдоба - заказывать, отвинчивать и выкидывать их сызнова!
+2
+3 / –1
08.06.2018 14:17 MSK
Link
Jan de Vu · Lwów
Zdjęć: 528
Цитата (gorojanin, 07.06.2018):
> Вот интересно, отечественный троллейбус без механических ШУ - это фу-у. А троллейбусы из благоговейной европы - непогрешимы и неподсудны
> Лицемерите, товарищи.
Зачем сравнивать обычние штанги с новыми лековскими? В новых совсем другой принцим улавливания штанг, да и КС электролайна не то что у нас.
+1
+1 / –0
08.06.2018 17:25 MSK
Link
gorojanin · Murmańsk
Brak zdjęć
Цитата (Jan de Vu, 08.06.2018):
> Зачем сравнивать обычние штанги с новыми лековскими? В новых совсем другой принцим улавливания штанг, да и КС электролайна не то что у нас.

"Обычные штанги" отличаются от "новых лековских" только применяемыми материалами. И "принцим улавливания штанг" посредством пневматическим или гидравлическим ШУ абсолютно одинаковый по обе стороны границы.
0
+0 / –0
08.06.2018 18:28 MSK
Link
Zdjęć: 4096 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.06.2018):
> Стоят ГШУ или ПШУ на штангах.

Стоит ГШУ.
+1
+1 / –0
08.06.2018 19:11 MSK
Link
Jan de Vu · Lwów
Zdjęć: 528
Цитата (gorojanin, 08.06.2018):
> Цитата (Jan de Vu, 08.06.2018):
> > Зачем сравнивать обычние штанги с новыми лековскими? В новых совсем другой принцим улавливания штанг, да и КС электролайна не то что у нас.
>
> "Обычные штанги" отличаются от "новых лековских" только применяемыми материалами. И "принцим улавливания штанг" посредством пневматическим или гидравлическим ШУ абсолютно одинаковый по обе стороны границы.

Да пневматика там есть но принцип другой.
+1
+1 / –0
08.06.2018 21:37 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Zdjęć: 4
Не знаю как это зависит от типа штанг, чаще встречал другое различие: обычно при применении ПШУ датчик скорости движения штанги находится в барабанах ШУ и по средствам верёвок ШУ фиксирует скорость опускания/подъёма штанги, тогда как при применении ГШУ используется акселерометр, установленный на самой штанге, либо датчик угла поворота штанги, находящийся у её основания. Соответственно в троллейбусах с применением ГШУ нет ничего удивительного в отсутствии веревок ШУ. Но ведь устанавливать штанги на линию и под лиры приходится всё-равно вручную, и если во многих современных европейских машинах стоят автоматические лиры, а в городах и троллейбусных парках - ловушки, угли меняет на конечных специальный персонал, то у нас водитель за смену несколько раз совершает постановку/опускание штанг. Не уже ли пружины барабанов ШУ стоят настолько дорого, что это оправдывает всю возню с вожжами свисающими с крыши троллейбуса или лежащими на ней...
+1
+1 / –0
09.06.2018 12:36 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Big_Khan, 08.06.2018):
> Не уже ли пружины барабанов ШУ стоят настолько дорого, что это оправдывает всю возню с вожжами свисающими с крыши троллейбуса или лежащими на ней.

Не в этом дело. С верёвками надо ездить аккуратнее, чем без них потому что они иногда зацепляются на фуры из соседнего ряда. Поэтому в некоторых городах их не используют вообще.
0
+0 / –0
11.09.2018 10:17 MSK
Link
makar37 · Iwanowo
Brak zdjęć
И че?Что так пристал к этим ШУ? У нас тоже их не используют.А все из-за того,что с ШУ опасно пользоваться максимальным отклонением при объезде. Порвать КС как нечего делать.А с веревками все нормально.
0
+0 / –0
11.09.2018 11:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Big_Khan, 08.06.2018):
> Не уже ли пружины барабанов ШУ стоят настолько дорого, что это оправдывает всю возню с вожжами свисающими с крыши троллейбуса или лежащими на ней...

Так это выбор именно водителей. Им не хочется возиться с катушками, поэтому они предпочитают кидать верёвки на крышу. ШУ у троллейбуса на фото есть, как отметили выше, принцип такой же, как у иностранных троллейбусов, а верёвок в Австрии нет не только потому, что там есть ловушки на КС и автоматический подъём штанг, но и потому, что в западной традиции всегда было принято штанги на КС ставить штангой. Специальной штангой, которая наверняка где-нибудь в Солярисе прячется.
–1
+0 / –1
11.09.2018 22:23 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Zdjęć: 4
К сожалению, далеко не всегда отказ от верёвок ШУ на троллейбусах ими оборудованных - выбор водителей, часто это статья экономии парка. Конечно этот вопрос очень сильно привязан к культуре, традициям да и многим рабочим нюансам отдельной системы...
Вот из свежего - https://youtu.be/DTu_1aTNsKo - видео, где у троллейбуса на высокой скорости на отклонении слетают штанги, ПШУ не работали и КС была повреждена, но, судя по видео, будь с ПШУ всё в порядке - КС бы была спасена.
P.S. Чока, о постановке токоприёмников штангой в западных системах слышал, но не знал, что это часть западной традиции, спасибо. Даже интересно стало, где в их троллейбусах такая может храниться( http://transphoto.ru/photo/844416/ ).
0
+0 / –0
16.09.2018 20:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Yoojeen, 07.06.2018):
> В Ярославле нет ни одного троллейбуса со ШУ и на моей памяти никогда не было. Как говорится, sad but true...

В восьмидесятые все «девятки» с ШУ ездили и никаких «соплей» не болталось. Веревки на окнах иногда попадались на 1 и на 7 маршрутах.
0
+0 / –0
22.09.2018 14:29 MSK
Link
Zdjęć: 14
Да, почему-то штангоуловители при каждой попытке вводили именно на "девятках". А попыток было несколько - после упомянутых 80-х ещё начало 90-х, затем у 101 и 103 в первые месяцы работы (1997-98 годы), затем в начале 2000-х на новых "гармошках" (тоже, увы, непродолжительное время).
+1
+1 / –0
22.09.2018 20:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Алексей Волков, а почему «вводили»? Они там были изначально, были попытки их убрать/отказаться, и всегда успешные.
0
+0 / –0
23.09.2018 21:22 MSK
Link
Zdjęć: 14
Александр - да, вы правы, я немного коряво я выразился. Под "вводили" я имел в виду попытки начала эксплуатации ш.у., пусть даже и на вновь поступивших машинах.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.