А на конечной станции диспетчерская не обязательна. Более того, уже около года диспетчеров на конечных станциях вообще нет. Есть только "дежурный по станции". Ну и приведу в пример "Дворец спорта": вообще никаких служебных помещений нет. И тем не менее, в маршрутных листах и автоинформаторах это кольцо значится как "станция "Дворец спорта". В тех же маршрутных листах и автоинформаторах для маршрутов, идущих на "Шарташ", четко обозначено, что это конечная станция. Термином "кольцо" сегодня в Екатеринбурге можно обозначить разве что "Кушвинскую".
P.S. Если есть вопросы по орг. структуре транспорта в каком-либо городе, лучше спросить у местных, а не слепо верить данным на сайте.
ТТУшники в словосочетании "Конечная станция" делают упор на слово "Конечная". СТТСовцы, который админят Екб, первостепенным для себя видят слово "станция", подразумевающее наличие функционирующего здания диспетчерской. Смысловая нагрузка разная.
链接