TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, 71-605 (KTM-5M3) Nr 2246
  Saratów 71-605 (KTM-5M3) Nr 2246  —  linia 7
Улица Азина
Первые дни работы вагона на линии после перенумерации.

Autor: Андрей Муравьев · Jekaterynburg           Data: 3 czerwca 2018 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 03.06.2018 23:11 MSK
Odsłon — 463

Dokładna informacja

Saratów, 71-605 (KTM-5M3) Nr 2246

Zajezdnia:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Od...:05.2018
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:07.1987
Numer fabryczny:11084
Stan obecny:Skasowany (11.2023)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2021
Zezłomowany:07.2024
Notatka:05.2018 ex 2223
2011 — КВР в Заводском депо.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:03.06.2018 17:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

03.06.2018 23:16 MSK
Link
Zdjęć: 134
По моему мнению, когда тут нет зелени и погода дождливая и пасмурная, фото получилось бы куда более контрастным и интересным. Вся атмосфера этих мест передалась бы. Да даже с зеленью в дождливую погоду совсем по-другому получилось бы. Но все равно фото шик, одинокий вагон на безлюдной улице с убитой дорогой и убитым рельсам на фоне труб ТЭЦ. Красота!!! Даже как-то душу греют фото из этих мест...

P.S. Обожаю тут ездить в дождь))) а в грозу летом вообще шикарно)))
0
+0 / –0
04.06.2018 14:39 MSK
Link
Zdjęć: 3
Для полноты "атмосферы запустения" не хватает лишь того, чтобы и ТЭЦ была бы закрытой, с полуразвалившимися градирнями, ржавыми металлоконструкции и давно не крашенными трубами, устремленными ввысь...
+1
+1 / –0
04.06.2018 17:03 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratów
Brak zdjęć
Ой да ладно вам. Все ж всё равно знают, что самый красивый и классный маршрут - 11;))
+3
+3 / –0
04.06.2018 18:19 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Zdjęć: 282
О да, особенно когда стоишь в пробке на Танкистов, красота неописуемая. Или когда по полчаса ждёшь этот 11й.
+1
+1 / –0
04.06.2018 18:56 MSK
Link
Zdjęć: 134
Нет. 11 это не то. И народу там много. Другое дело 5-7, во-первых, никого нет, во-вторых, трамваи ходят по расписанию и не стоят в пробках. Прийдя ко времени, в 95% случаев можно сказать, что трамвай точно приедет, в отличии от 11, где стоишь и хрен пойми, ходят они до Осипова и вообще ходят или нет, потому что интервалы порой и по 40 минут из-за пробок. Помню как-то я 45 минут ехал от Мирного до Осипова, при этом еще 20 минут ждал 11й. Печально, что еще 3-4 года назад 11 ходил лучше, а сейчас так плохо. Тогда и СМЕ больше было, и кондукторов больше, и интервалы были меньше...
0
+0 / –0
04.06.2018 19:38 MSK
Link
СТТС · Saratów
Zdjęć: 1
Цитата (Иван Арефьев, 04.06.2018):
> Для полноты "атмосферы запустения" не хватает лишь того, чтобы и ТЭЦ была бы закрытой, с полуразвалившимися градирнями, ржавыми металлоконструкции и давно не крашенными трубами, устремленными ввысь...

За этим надо обращаться в города Донбасса. Я там не был, но мне из-за тех пейзажей некоторые системы приятнее, чем Саратов.
+1
+2 / –1
05.06.2018 00:21 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratów
Brak zdjęć
Цитата (Illusion, 04.06.2018):
> О да, особенно когда стоишь в пробке на Танкистов, красота неописуемая. Или когда по полчаса ждёшь этот 11й.

В заторе/из-за поломки вагона легко могут увязнуть и 9-10.


Цитата (Тёмный занавес, 04.06.2018):
> Нет. 11 это не то. И народу там много. Другое дело 5-7, во-первых, никого нет, во-вторых, трамваи ходят по расписанию и не стоят в пробках. Прийдя ко времени, в 95% случаев можно сказать, что трамвай точно приедет, в отличии от 11, где стоишь и хрен пойми, ходят они до Осипова и вообще ходят или нет, потому что интервалы порой и по 40 минут из-за пробок. Помню как-то я 45 минут ехал от Мирного до Осипова, при этом еще 20 минут ждал 11й. Печально, что еще 3-4 года назад 11 ходил лучше, а сейчас так плохо. Тогда и СМЕ больше было, и кондукторов больше, и интервалы были меньше...

Потому что ни кондукторов ни вагонов нет для СМЕ.

Танкистов это ладно, но на участке Осипова - 6й квартал красивее 11 нет ничего и никогда не было. Была бы линия на Безымянную, вообще бы восхитительно было
+1
+1 / –0
05.06.2018 06:15 MSK
Link
Zdjęć: 3
А я больше всего всего 3 маршрут люблю. Особенно хорошо, когда водитель-гонщие попадется. Смотреть, как трамвай один за другим обгоняет автобусы (порой по 5-8 штук за время пути от Стрелки до 3 дачной) - что может быть милее сердцу трамваелюбителя?))) А уж чтобы хотя бы пару автобусов не обогнали... Такое бывает очень редко.
0
+0 / –0
05.06.2018 06:26 MSK
Link
Zdjęć: 3
Цитата (СТТС, 04.06.2018):
> За этим надо обращаться в города Донбасса. Я там не был, но мне из-за тех пейзажей некоторые системы приятнее, чем Саратов.
Ну уж нафиг... Я б и тот же 5 лучше б увидел как раньше - с полными работниками химзавода СМЕ. А не тем напоминанием о том, что "вы все просрали", что сейчас.
0
+0 / –0
05.06.2018 11:04 MSK
Link
Zdjęć: 134
А ведь раньше на 5ке двойники ходили битком, люди садились в обратную, чтобы только сесть. Кондуктор не успевал обилечивать пассажиров, так как остановки короткие. И рейс раньше был не 40 минут, а гораздо меньше. Если не ошибаюсь—26 минут.
В час пик двери в вагоне просто трещали от пассажиров, а 25й квартал напоминал перевалочный пункт. Толпы людей туда-сюда ходили))) толпа выходящих из вагона людей сносила всех остальных)))
0
+0 / –0
05.06.2018 12:48 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratów
Brak zdjęć
Цитата (Иван Арефьев, 05.06.2018):
> А я больше всего всего 3 маршрут люблю. Особенно хорошо, когда водитель-гонщие попадется. Смотреть, как трамвай один за другим обгоняет автобусы (порой по 5-8 штук за время пути от Стрелки до 3 дачной) - что может быть милее сердцу трамваелюбителя?))) А уж чтобы хотя бы пару автобусов не обогнали... Такое бывает очень редко.

Ну с этим согласен полностью)


Цитата (Тёмный занавес, 05.06.2018):
> А ведь раньше на 5ке двойники ходили битком, люди садились в обратную, чтобы только сесть. Кондуктор не успевал обилечивать пассажиров, так как остановки короткие. И рейс раньше был не 40 минут, а гораздо меньше. Если не ошибаюсь—26 минут.
> В час пик двери в вагоне просто трещали от пассажиров, а 25й квартал напоминал перевалочный пункт. Толпы людей туда-сюда ходили))) толпа выходящих из вагона людей сносила всех остальных)))

Раньше вообще много чего хорошего было, но всё истекло.. Как время
0
+0 / –0
06.06.2018 15:14 MSK
Link
Zdjęć: 134
Сегодня попал наконец-то в него, на 9ке. Салон выкрашен в серый, номер в салоне заклеен как в 2188, оранжевой бумажечкой с напечатанным номером. Едет тихо, не гремит почти. Хороший вагон.
Вот часть салона, видно номер:
https://sun9-9.userapi.com/c840734/v8407...Jcf2i8.jpg
P.S. Последний раз на нем я ехал в 2013 году на дежурной 9. Тогда это была Херня, а не вагон. Мордой жутко махал и гремел сильно. Салон был страшноватый. Спустя 5 лет стал намного лучше)))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.