Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
После окончания испытаний был оправлен на завод-изготовитель.
Новочеркасск:
08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
06.2024 г. — отстранён от эксплуатации, требуется замена двух тяговых электродвигателей на сумму около 555 тыс. рублей
Цитата (Igor 259, 02.06.2018): > "К" ходит параллельно с единицей и тройкой или это один из рейсов с Аз. Рынка утром закольцовывается? И ходит ли в выходные?
Утром по 1 ходит , а вечером по 3. В выходные не ходит.
Цитата (Лёшус, 02.06.2018): > Настроить ЭМУ - не, не слышали? Или если не умеют настраивать ЭМУ, то, что мешает человеческий МУ сделать?
Когда вагон ходил по 2, ЭМУ работал и салонная бегущая строка тоже показывала следующую остановку. Например вот http://transport.novocherkassk.net/index...g/tram/419 По словам директора МУП ГЭТ, все новые вагоны и 301, и 302 и те, которые скоро поступят будут закреплены за маршрутом 2. Вероятно, вагон незапланированно вышел на "К" и времени настроить ЭМУ не было. Может быть позже настроят.
链接