Цитата (NekiD, 10.01.2025): > Интересный окрас! Я сначала даже подумал что на фото европейский город.
Так он и есть европейский. Изначально это окрас вагонов Tatra T3, работающих в чешском городе Брно. Его подсмотрели специалисты ТРЗ и использовали для модернизированных Т3 в Москве. Затем вагоны в этом же окрасе поступали (после КВРМ на ТРЗ) в Краснодар и Нижний Новгород. Также эту схему окраски перенял Волгоград. Ну и у нас за вагонами следят, поэтому и смотрится она неплохо.
Цитата (andzis, 10.01.2025): > В Брно все-же немного отличается окрас у Т3 от данного.
Да, москвичи оставили сверху классический татровский выкрас и добавили спереди "воротничок" - возможно, чтобы 100%-ной схожести всё-таки не было. Ну и чтобы четвёртого цвета в окраске не было (у брновских вагонов крыша светло-серая).
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025): > Так он и есть европейский. Изначально это окрас вагонов Tatra T3, работающих в чешском городе Брно. Его подсмотрели специалисты ТРЗ и использовали для модернизированных Т3 в Москве. Затем вагоны в этом же окрасе поступали (после КВРМ на ТРЗ) в Краснодар и Нижний Новгород.
Было немного не так. Вагоны с такой окраской для Москвы на ТРЗ поначалу не делали. Эту "чешскую" окраску впервые заказал у ТРЗ для первой партии КВР Татр Т3 Нижний Новгород вместе с чешскими пластиковыми облицовками. Затем, уже с некоторыми доработками, окраска распространилась на вторую партию для Нижнего Новгорода, вагоны для Краснодара и двухсторонние вагоны для Москвы. Ну а потом аналогичную схему стали использовать в Ульяновске и Волгограде.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.01.2025): > Эту "чешскую" окраску впервые заказал у ТРЗ для первой партии КВР Татр Т3 Нижний Новгород вместе с чешскими пластиковыми облицовками
У первых нижегородских модернизантов был иной окрас, как у вагонов T3RF. Тот окрас имел отличия от этого.
链接