Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trolleybus lnes: North-Western Administrative District
  MoskauTrolleybus lnes: North-Western Administrative District
Крылатский мост
Новая контактная сеть троллейбуса на дублёре Крылатского моста, построенном в рамках создания Северо-Западной хорды.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Sonntag, 27. Mai 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.06.2018 00:04 MSK
Aufrufe — 985

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Date and Time:27.05.2018 16:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

01.06.2018 00:48 MSK
Link
Fotos: 423
Только троллейбус по ней вряд ли проедет...
+9
+11 / –2
01.06.2018 11:36 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Михаил_123, 01.06.2018):
> Только троллейбус по ней вряд ли проедет...

Может электробус поедет?
–2
+1 / –3
01.06.2018 11:44 MSK
Link
Fotos: 4665
А провода ему зачем?
+3
+3 / –0
01.06.2018 12:40 MSK
Link
Fotos: 376
И всё те же древнегреческие технологии... Такой троллейбус (как система) правда не нужен.
–25
+8 / –33
01.06.2018 13:35 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 134
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> Такой троллейбус

А что плохого в продольно-цепной КС?
+13
+14 / –1
01.06.2018 17:00 MSK
Link
Fotos: 4665
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> И всё те же древнегреческие технологии... Такой троллейбус (как система) правда не нужен.

Вы к такому мнению как специалист пришли или лёжа на диване?
+8
+10 / –2
01.06.2018 18:13 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Алексей 57, 01.06.2018):
> Вы к такому мнению как специалист пришли или лёжа на диване?

Сидя в кресле, если быть точнее. И да - я не специалист - кафедра энергоснабжения была ниже этажом, но не моей.
Мои суждения в данном случае носят вполне обывательский подход с определенным багажом знаний и представлений о транспорте.
Я вижу слева старую КС, справа вновь смонтированную - разницы ноль. Да, продольно-цепная подвеска имеет ряд преимуществ, в том числе и по скорости (хотя видал я как и на простой поперечной КС летали 80 км/ч). Однако и вес благодаря несущим тросам немалый и следить за натяжением надо. Я вот всю жизнь живу подле Садового кольца и до некоторых пор под окнами висела такая же КС - то провода перекошены была, то "сопли" висели.. Это я к чему - вот это "наше" обслуживание (которое иногда кажется связано только с устранением обрывов и т.д.) ограничивает достоинства. Ну и 4 нитки смотрится визуально громоздко. Моё скромное непрофессиональное мнение - лучше использовать подвеску маятникового типа. Если здесь есть специалисты-энергетики, я бы с удовольствием узнал ваше мнение и пополнил бы тот самый багаж знаний.
+16
+16 / –0
01.06.2018 19:28 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> лучше использовать подвеску маятникового типа.
А маятниковая даст такой же шаг опор?

http://zinref.ru/000_uchebniki/05302_tro...88/009.htm - а вот тут вообще автор пишет, что маятниковая подвеска промежуточная между простой и продольно-цепной.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> и следить за натяжением надо.
Грузокомпенсация в помощь, если нет диких перепадов температур.
+2
+2 / –0
01.06.2018 21:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> Моё скромное непрофессиональное мнение - лучше использовать подвеску маятникового типа.

И иметь ограничение 40? У маятниковой подвески провод не прямой и имеет кучу жёстких точек крепления, что ухудшает токосъём. Не вижу значительной разницы с проводами жёстко установленными на консолях. И там и там высокая вероятность намотать штанги на консоль, и там и там ограничение 40 из-за этого нюанса.
+1
+1 / –0
02.06.2018 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Блин в некоторых странах ЕС висит же кс по которой троллейбусы летают. Что Москве мешает такую повесить, город же не бедный?
+3
+3 / –0
02.06.2018 01:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> хотя видал я как и на простой поперечной КС летали 80 км/ч

А я до 2009 года видел как по одноперым стрелкам парные ЛВС 25-30 км/ч летали при ограничении 5 км/ч.
Называется на свой страх и риск.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> Однако и вес благодаря несущим тросам немалый и следить за натяжением надо.
Надо. Но регулирование тяжения провода на продольно-цепной КС проще, чем у эластичной (маятниковой), где надо вырезать летом и вмонтировать зимой кусок провода с переборкой всей КС (по правильному).

эластичная КС - график под 35 км/ч - неравномерная реакция на воздействие от токоприемника, вероятное искрение.
продольно-цепная - график под 60 км/ч - более-менее равномерная по всему пролёту реакция на воздействие от токоприёмника (токоприёмник не приподнимает провод, а провод держит штангу), упрощённая регулировка при изменении температуры, меньшее количество опор по сравнению с простой поперечной или эластичной подвеской.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> "наше" обслуживание (которое иногда кажется связано только с устранением обрывов и т.д.) ограничивает достоинства

надо не техническую политику под обслуживание подгонять, а наоборот обслуживание подтягивать под техническую политику.
+2
+2 / –0
02.06.2018 01:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> висела такая же КС - то провода перекошены была, то "сопли" висели..

а если бы была бы поперечная, то были бы вообще бельевые верёвки..
+1
+1 / –0
02.06.2018 02:25 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Караван, 02.06.2018):
> Что Москве мешает такую повесить, город же не бедный?

Город не бедный, далеко не бедный. Но политическая воля нужна, а она к троллейбусу настроена отрицательно, вплоть до полного его выпиливания из Москвы.
+2
+2 / –0
05.06.2018 07:00 MSK
Link
Fotos: 719
Народ, кто знает, что сегодня маршрутки делали в 7 троллейбусном парке ? 17 штук туда заехала.
0
+0 / –0
05.06.2018 08:39 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8000
Подготовка к конкурсу там, а вот 17 маршруток,- скорей всего в рамках подготовки к чемпионату.
0
+0 / –0
08.06.2018 01:39 MSK
Link
Keine Fotos
http://transphoto.ru/photo/11/08/22/1108228.jpg это скоростная кс?
0
+0 / –0
08.06.2018 09:54 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Караван, 08.06.2018):
> это скоростная кс?

Конечно.
0
+0 / –0
08.06.2018 23:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 08.06.2018):
> Конечно.

Почему её в СНГ нигде не вешают?? Во сколько раз она дороже??
0
+0 / –0
08.06.2018 23:53 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Караван, 08.06.2018):
> Почему её в СНГ нигде не вешают??

В Вологде подобную повесили. В Москве аж одна стрелка есть скоростная, которою установили в 2008 году. http://metroblog.ru/post/1566/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..