Цитата (Алексей 57, 01.06.2018): > Вы к такому мнению как специалист пришли или лёжа на диване?
Сидя в кресле, если быть точнее. И да - я не специалист - кафедра энергоснабжения была ниже этажом, но не моей. Мои суждения в данном случае носят вполне обывательский подход с определенным багажом знаний и представлений о транспорте. Я вижу слева старую КС, справа вновь смонтированную - разницы ноль. Да, продольно-цепная подвеска имеет ряд преимуществ, в том числе и по скорости (хотя видал я как и на простой поперечной КС летали 80 км/ч). Однако и вес благодаря несущим тросам немалый и следить за натяжением надо. Я вот всю жизнь живу подле Садового кольца и до некоторых пор под окнами висела такая же КС - то провода перекошены была, то "сопли" висели.. Это я к чему - вот это "наше" обслуживание (которое иногда кажется связано только с устранением обрывов и т.д.) ограничивает достоинства. Ну и 4 нитки смотрится визуально громоздко. Моё скромное непрофессиональное мнение - лучше использовать подвеску маятникового типа. Если здесь есть специалисты-энергетики, я бы с удовольствием узнал ваше мнение и пополнил бы тот самый багаж знаний.
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018): > Моё скромное непрофессиональное мнение - лучше использовать подвеску маятникового типа.
И иметь ограничение 40? У маятниковой подвески провод не прямой и имеет кучу жёстких точек крепления, что ухудшает токосъём. Не вижу значительной разницы с проводами жёстко установленными на консолях. И там и там высокая вероятность намотать штанги на консоль, и там и там ограничение 40 из-за этого нюанса.
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018): > хотя видал я как и на простой поперечной КС летали 80 км/ч
А я до 2009 года видел как по одноперым стрелкам парные ЛВС 25-30 км/ч летали при ограничении 5 км/ч. Называется на свой страх и риск.
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018): > Однако и вес благодаря несущим тросам немалый и следить за натяжением надо. Надо. Но регулирование тяжения провода на продольно-цепной КС проще, чем у эластичной (маятниковой), где надо вырезать летом и вмонтировать зимой кусок провода с переборкой всей КС (по правильному).
эластичная КС - график под 35 км/ч - неравномерная реакция на воздействие от токоприемника, вероятное искрение. продольно-цепная - график под 60 км/ч - более-менее равномерная по всему пролёту реакция на воздействие от токоприёмника (токоприёмник не приподнимает провод, а провод держит штангу), упрощённая регулировка при изменении температуры, меньшее количество опор по сравнению с простой поперечной или эластичной подвеской.
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018): > "наше" обслуживание (которое иногда кажется связано только с устранением обрывов и т.д.) ограничивает достоинства
надо не техническую политику под обслуживание подгонять, а наоборот обслуживание подтягивать под техническую политику.
Цитата (Караван, 02.06.2018): > Что Москве мешает такую повесить, город же не бедный?
Город не бедный, далеко не бедный. Но политическая воля нужна, а она к троллейбусу настроена отрицательно, вплоть до полного его выпиливания из Москвы.
链接