Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zhytomyr, Tatra KT4SU # 29
  ZhytomyrTatra KT4SU # 29 
Вулиця Сергія Параджанова
Одинокая Татрочка мчит по сонной житомирской промзоне к разворотному кольцу. К сожалению, будущее житомирского трамвая весьма туманно и не предвещает позитивных перспектив...

Author: Levis · Kyiv           Date: Saturday, May 26, 2018

Statistics

Published 27.05.2018 16:18 MSK
Views — 620

Detailed info

Zhytomyr, Tatra KT4SU # 29

Operator/Facility:Tramway (since 1961)
Since...:21.05.1987
Model:Tatra KT4SU
Built:04.1987
Serial number:177005
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:18.06.1987
Remarks:СР 09.2017
Введений в експлуатацію 18.06.1987.

11.2006 — СР;
12.05.2010 — схід з рейок;
03.01—24.09.2017 — СР;
08.09.2020 — ДТП.

Comments · 4

27.05.2018 18:27 MSK
Link
Stalkerochek · Zhytomyr
Photos: 10
О, новые снимки от Шептицкого. Будут ещё фото с этой поездки?
+2
+6 / –4
28.05.2018 13:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 44 · General editor
Неужели в Европе нет б/у на метровую колею? Она же там распространена.
+1
+1 / –0
28.05.2018 14:16 MSK
Link
markin · Zhytomyr
Photos: 1
Проблема скорее всего не столько в самих трамваях, а в путях по которым они ездят. Судя по новостям акцент в первую очередь делается на то, что на замену путей по современным технологиям нужны большие деньги, а их у города нет.
0
+0 / –0
28.05.2018 21:23 MSK
Link
Denat · Zhytomyr
Photos: 114
Цитата (одесса, 28.05.2018):
> Неужели в Европе нет б/у на метровую колею? Она же там распространена.

Конечно есть. Здесь дело не в этом, а в личном мнении одного человека. "Это ж только один маршрут, какой смысл его держать?". И ничего, что он один уже 43 года.

Попытки ликвидировать трамвайное движение у нас уже были — первая в 70-х годах при председателе горисполкома по фамилии Коструба, вторая во 2-й половине 2000-х при городском голове Вере Шелудченко.

Так, в 70-х были закрыты маршруты 3 (по ул. 1-го Мая на Смолянку) и 4 (челночный до Сенного рынка). Планировалось закрыть и этот, который тогда назывался пятым. Но возникла проблема в том, что вдоль трассы трамвая начиная от Московской ул. не было не то, что асфальтного покрытия, а и вовсе это нельзя было называть дорогой. Потому быстро и полноценно заменить трамвай тогда не получилось бы ни троллейбусом, ни даже автобусом. Благодаря этому трамвай и остался, а через 3 года (скорее всего уже при другом председателе) приняли решение обновлять парк, массово закупив Татры Т4.

За вторую попытку ликвидации трамвая вроде как не проголосовали. Будем надеяться, что так же будет и с третьей попыткой.

Цитата (markin, 28.05.2018):
> на замену путей по современным технологиям нужны большие деньги, а их у города нет

Да, пути у нас плохие, местами не менялись 55 лет. Но кто заставляет делать замену именно по современным технологиям?
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.