Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Budapest, CAF Urbos 3 Nr. 2103
  BudapestCAF Urbos 3 Nr. 2103  —  Linie 1
Hengermalom út

Autor: František Vaňásek · Pilsen           Datum: Donnerstag, 10. Mai 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.05.2018 14:01 MSK
Aufrufe — 2916

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
Krasnogvardeez+1
Сергей Советский+1
Semën Kuznetsov+1
Fjord Below+1
Andrei Andraș+1
Сергей Валерьевич+1
Tvans+1
L-Alex+1
Дмитрий Николаевский+1
Lasser+1
Ivan Voiteshonok+1
Jeka22+1
Михаил_123+1
Щукин Д.+1
Olegp+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
nik0352+1
Артемий Тимофеев+1
Dmytro Bondar+1
mann+1
Лев Мощевитин+1
mkm+1
sasha24+1
РоманZetter+1
Nicolas+1
Палощ+1
Jeka from Vitebsk+1
Bruy Rus+1
Seriy+1
Антоха07281996+1
thizztle+1
Луис+1
R. S.+1
moles+1
FanUmbrella+1
manil+1
Tranvia+1
Игорь Петренко+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Silvish+1
Трамвайка из СПб+1
PRO100МИХА+1
Чебуран Виссарионович+1
Синий трамвай+1
alex26+1
пассат+1
Максим Заря+1
Maksimus+1
Антифактор+1
Денис Щербина+1
Андрей Дубовицкий+1
KoD@K+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
reshz+1
Владимир Мартынов+1
LEKTOR+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Марьянович+1
OIM+1
Spectroll+1
Sentinel+1
AVB+1
Натаныч+1
Илья В.+1
Сергей Сидер+1
András Tisza+1
PeTr07+1
Дмитрий Денисенко+1
А. Макушин+1
tatra t4su+1
Qvad+1
kosteg+1
Андрей Кравчук+1
SMatvey+1
Ymtram+1
ППШ41 Alex26+1
Мазай 105+1
Михаил Солодкий+1
Пикет+1
Алексей Разуменко+1
STS+1
Мих@N+1
ЛВС-90+1
taras+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Локхид+1
СПЕКТР-1+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Vladimir Vill+1
Siachoquero+1

Budapest, CAF Urbos 3 Nr. 2103

Netz:Budapesti Közlekedési Zrt.
Ort:Tram depots
Betrieb/Depot:Hungária
von...:11.2015
Typ:CAF Urbos 3
Baujahr:11.2015
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.04.2016
9-module.
Total number: 90 55 9322 103-9

Kommentare · 18

02.06.2019 18:47 MSK
Link
Keine Fotos
Всегда забавляло, как метрофобы приводят это и подобные фото в пример ("трамвай может заменить метро" и бла-бла-бла).
Интересно то, что ходят такие красавцы на регулярной основе только на первом маршруте, причём на нём используя рельсы монопольно - не совмещая их с другими маршрутами. Более-менее пристойная парность объясняется именно этим, а также тем, что первый маршрут в Будапеште проложен по подобию Киевского СТ - по оси "шулицы", магистрали с развязками и подземными переходами, которые урбанисты тоже не советуют.

P.S. Я угадал причину попадания фотографии в топ сайта или нет? =)
–25
+5 / –30
02.06.2019 18:51 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> Я угадал причину попадания фотографии в топ сайта или нет? =)

Не угадали.
На это фото дали ссылку в комментариях к другому популярному фото.
http://transphoto.ru/photo/1221555
+6
+6 / –0
02.06.2019 19:27 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> магистрали с развязками и подземными переходами, которые урбанисты тоже не советуют.

1) Единичка ходит по краю города. Кстати, урбанисты не имеют ничего против поземных переходов и развязок на окраинах городов. Иногда даже настаивают на их необходимости ;)
2) Далеко не везде там подземки.
2.1) Szeremi - https://goo.gl/maps/7LkuKg5che9mtfh18
2.2) Соседняя остановка - https://goo.gl/maps/zwGsJL7txPhquWcV9
2.3) Вот подземка. Правда, это мало похоже на густозаселенный район, в которых рекомендуют наземки) - https://goo.gl/maps/TsJjAdHh1d1ikyEE8
2.4) Переехали Дунай - и снова наземка - https://goo.gl/maps/bPUwoh7n2mtxwqb48
2.5) Еще - https://goo.gl/maps/wDL1obmCMpscHG9G8
2.6) На Неплигет действительно подземный вход. Но только со стороны, которая ближе к автовокзалу. На противоположной стороне платфоры - наземка https://goo.gl/maps/gugqGr88w5srKVDD6

Итого, будапештская единичка и близко не похожа на киевский Т3. Это значительно ближе к Т1, а именно, ветке на Южную Борщаговку. Или Автозаводская, как вариант)

Кстати, маршруты малого бульвара (Т4 и Т6), на которых работают ненамного более длинные Комбино - вообще ездит по центру города с много численными перекрестками и наземными переходами. И это все - с интервалом 1.5 мин.
+13
+13 / –0
02.06.2019 19:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> Единичка ходит по краю города. Кстати, урбанисты не имеют ничего против поземных переходов и развязок на окраинах городов. Иногда даже настаивают на их необходимости ;)

Убранисты против этого в черте города/населенного пункта. Комфортная среда нужна не только в центре, а везде.
+2
+5 / –3
02.06.2019 20:17 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (BaronRojo, 02.06.2019):
> Убранисты против этого в черте города/населенного пункта. Комфортная среда нужна не только в центре, а везде.

Я неточно высказался: против - в густозаселенных районах с интенсивным пешеходным движением.
+4
+4 / –0
02.06.2019 20:18 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> ненамного более длинные Комбино

*короткие, конечно)
+3
+3 / –0
02.06.2019 20:30 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> Я неточно высказался: против - в густозаселенных районах с интенсивным пешеходным движением

В негустозаселенных их тоже делать не стоит
0
+3 / –3
02.06.2019 22:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (STS, 02.06.2019):
> Не угадали.
> На это фото дали ссылку в комментариях к другому популярному фото.

Ну что же, не угадал и Б-г с ним.
Всё же стоит оставлять подобные комментарии под каждым фото девятисекционных червяков, чтобы метроаллергикам глаза мозолили.
И, как я вижу, мозолить уже начало =)


Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> Это значительно ближе к Т1, а именно, ветке на Южную Борщаговку. Или Автозаводская, как вариант)

Посмотрел бы я на ветку по южной Борщаге или Автозаводской, если довести её до подобного состояния, а-ля Hungaria Korut.
Точнее, на глаза киевских метрокритиков ;-)
0
+1 / –1
02.06.2019 22:37 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> Посмотрел бы я на ветку по южной Борщаге или Автозаводской, если довести её до подобного состояния, а-ля Hungaria Korut.
> Точнее, на глаза киевских метрокритиков ;-)

Где? Вижу миллион одноуровневых пеерсечений с улицами, как и одноуровневые выходы со станций.
https://goo.gl/maps/tcwteEpsbXmfm42X9
https://goo.gl/maps/WH33kK3rNi1F4wnFA
https://goo.gl/maps/gex17RzA1iJWRagp8
https://goo.gl/maps/825954gWZqdCaQbg8
https://goo.gl/maps/Ys82zLDAj6DaCF137
+3
+3 / –0
03.06.2019 08:28 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> Точнее, на глаза киевских метрокритиков

Ведрофанатов в Киеве значительно больше, чем критиков. И их наглость и напыщенность намного больше мозолят, нежели метрополитен как явление.
+3
+4 / –1
03.06.2019 13:24 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> 2.6) На Неплигет действительно подземный вход. Но только со стороны, которая ближе к автовокзалу. На противоположной стороне платфоры - наземка https://goo.gl/maps/gugqGr88w5srKVDD6

ага, и народ массово бегает там поверху благо там есть фаза для велосипедистов через Könyves Kálmán и поток по ней останавливается.
+1
+1 / –0
03.06.2019 22:08 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 516 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> ненамного более длинные Комбино

«Combino» на 2 метра короче, чем девяти секционный «Urbos».
0
+0 / –0
04.06.2019 00:43 MSK
Link
soczo81 · Warschau
Fotos: 1453 · Fotoredakteur
На вопрос трамвай может заменить метро или нет отвечаю на примере Будапешта. Я много раз едил на трамвае №1. Разница между метро а трамваем касается средней скорости и времени пути. Трамвай стоит почти на каждом светофоре поскольку невозможно на главных перекрёстках из-за интенсивности дорожного трафика установить достаточно высокий приоритет для трамвая.
+4
+4 / –0
05.06.2019 14:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (soczo81, 04.06.2019):
> Разница между метро а трамваем касается средней скорости и времени пути.

А также провозной способности - даже на таких вагонах линия не тянет более 15-17 000 человек в час в одном направлении, до метро как до неба...
0
+1 / –1
06.06.2019 19:50 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Владимир Комирной, 05.06.2019):
> А также провозной способности - даже на таких вагонах линия не тянет более 15-17 000 человек в час в одном направлении, до метро как до неба...

Города бывшего СССР, где есть такие потоки, можно пересчитать по пальцам.
0
+1 / –1
06.06.2019 20:17 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Stepch, 06.06.2019):
> Города бывшего СССР, где есть такие потоки, можно пересчитать по пальцам.

Если верить тому, что в городах и некоторым их подсчётам, то в бСССР максимум нужны одиночные трамваи и маршрутки)
+2
+2 / –0
05.07.2019 19:02 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Воронеж вот планирует заново строить трамвай - там такие вагоны бы подошли.
0
+0 / –0
05.07.2019 19:04 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Цитата (Максим Заря, 05.07.2019):
> Воронеж вот планирует заново строить трамвай

Серьезно? я в это не верю например.
ведь убить такую систему еще постараться надо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..