Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布达佩斯, CAF Urbos 3 # 2103
  布达佩斯CAF Urbos 3 # 2103  —  路线 1
Hengermalom út

作者: František Vaňásek · 皮爾森           日期: 10 五月 2018 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 26.05.2018 14:01 MSK
观看 — 2916

详细信息

投票

评分: +104
Krasnogvardeez+1
Сергей Советский+1
Semën Kuznetsov+1
Fjord Below+1
Andrei Andraș+1
Сергей Валерьевич+1
Tvans+1
L-Alex+1
Дмитрий Николаевский+1
Lasser+1
Ivan Voiteshonok+1
Jeka22+1
Михаил_123+1
Щукин Д.+1
Olegp+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
nik0352+1
Артемий Тимофеев+1
Dmytro Bondar+1
mann+1
Лев Мощевитин+1
mkm+1
sasha24+1
РоманZetter+1
Nicolas+1
Палощ+1
Jeka from Vitebsk+1
Bruy Rus+1
Seriy+1
Антоха07281996+1
thizztle+1
Луис+1
R. S.+1
moles+1
FanUmbrella+1
manil+1
Tranvia+1
Игорь Петренко+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Silvish+1
Трамвайка из СПб+1
PRO100МИХА+1
Чебуран Виссарионович+1
Синий трамвай+1
alex26+1
пассат+1
Максим Заря+1
Maksimus+1
Антифактор+1
Денис Щербина+1
Андрей Дубовицкий+1
KoD@K+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
reshz+1
Владимир Мартынов+1
LEKTOR+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Марьянович+1
OIM+1
Spectroll+1
Sentinel+1
AVB+1
Натаныч+1
Илья В.+1
Сергей Сидер+1
András Tisza+1
PeTr07+1
Дмитрий Денисенко+1
А. Макушин+1
tatra t4su+1
Qvad+1
kosteg+1
Андрей Кравчук+1
SMatvey+1
Ymtram+1
ППШ41 Alex26+1
Мазай 105+1
Михаил Солодкий+1
Пикет+1
Алексей Разуменко+1
STS+1
Мих@N+1
ЛВС-90+1
taras+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Локхид+1
СПЕКТР-1+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Vladimir Vill+1
Siachoquero+1

布达佩斯, CAF Urbos 3 # 2103

系统:Budapesti Közlekedési Zrt.
位置:Tram depots
运营商/停车场:Hungária
从...:11.2015
型号:CAF Urbos 3
制造日期:11.2015
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:03.04.2016
9-module.
Total number: 90 55 9322 103-9

评论 · 18

02.06.2019 18:47 MSK
链接
没有照片
Всегда забавляло, как метрофобы приводят это и подобные фото в пример ("трамвай может заменить метро" и бла-бла-бла).
Интересно то, что ходят такие красавцы на регулярной основе только на первом маршруте, причём на нём используя рельсы монопольно - не совмещая их с другими маршрутами. Более-менее пристойная парность объясняется именно этим, а также тем, что первый маршрут в Будапеште проложен по подобию Киевского СТ - по оси "шулицы", магистрали с развязками и подземными переходами, которые урбанисты тоже не советуют.

P.S. Я угадал причину попадания фотографии в топ сайта или нет? =)
–25
+5 / –30
02.06.2019 18:51 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> Я угадал причину попадания фотографии в топ сайта или нет? =)

Не угадали.
На это фото дали ссылку в комментариях к другому популярному фото.
http://transphoto.ru/photo/1221555
+6
+6 / –0
02.06.2019 19:27 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> магистрали с развязками и подземными переходами, которые урбанисты тоже не советуют.

1) Единичка ходит по краю города. Кстати, урбанисты не имеют ничего против поземных переходов и развязок на окраинах городов. Иногда даже настаивают на их необходимости ;)
2) Далеко не везде там подземки.
2.1) Szeremi - https://goo.gl/maps/7LkuKg5che9mtfh18
2.2) Соседняя остановка - https://goo.gl/maps/zwGsJL7txPhquWcV9
2.3) Вот подземка. Правда, это мало похоже на густозаселенный район, в которых рекомендуют наземки) - https://goo.gl/maps/TsJjAdHh1d1ikyEE8
2.4) Переехали Дунай - и снова наземка - https://goo.gl/maps/bPUwoh7n2mtxwqb48
2.5) Еще - https://goo.gl/maps/wDL1obmCMpscHG9G8
2.6) На Неплигет действительно подземный вход. Но только со стороны, которая ближе к автовокзалу. На противоположной стороне платфоры - наземка https://goo.gl/maps/gugqGr88w5srKVDD6

Итого, будапештская единичка и близко не похожа на киевский Т3. Это значительно ближе к Т1, а именно, ветке на Южную Борщаговку. Или Автозаводская, как вариант)

Кстати, маршруты малого бульвара (Т4 и Т6), на которых работают ненамного более длинные Комбино - вообще ездит по центру города с много численными перекрестками и наземными переходами. И это все - с интервалом 1.5 мин.
+13
+13 / –0
02.06.2019 19:46 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> Единичка ходит по краю города. Кстати, урбанисты не имеют ничего против поземных переходов и развязок на окраинах городов. Иногда даже настаивают на их необходимости ;)

Убранисты против этого в черте города/населенного пункта. Комфортная среда нужна не только в центре, а везде.
+2
+5 / –3
02.06.2019 20:17 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (BaronRojo, 02.06.2019):
> Убранисты против этого в черте города/населенного пункта. Комфортная среда нужна не только в центре, а везде.

Я неточно высказался: против - в густозаселенных районах с интенсивным пешеходным движением.
+4
+4 / –0
02.06.2019 20:18 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> ненамного более длинные Комбино

*короткие, конечно)
+3
+3 / –0
02.06.2019 20:30 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> Я неточно высказался: против - в густозаселенных районах с интенсивным пешеходным движением

В негустозаселенных их тоже делать не стоит
0
+3 / –3
02.06.2019 22:03 MSK
链接
没有照片
Цитата (STS, 02.06.2019):
> Не угадали.
> На это фото дали ссылку в комментариях к другому популярному фото.

Ну что же, не угадал и Б-г с ним.
Всё же стоит оставлять подобные комментарии под каждым фото девятисекционных червяков, чтобы метроаллергикам глаза мозолили.
И, как я вижу, мозолить уже начало =)


Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> Это значительно ближе к Т1, а именно, ветке на Южную Борщаговку. Или Автозаводская, как вариант)

Посмотрел бы я на ветку по южной Борщаге или Автозаводской, если довести её до подобного состояния, а-ля Hungaria Korut.
Точнее, на глаза киевских метрокритиков ;-)
0
+1 / –1
02.06.2019 22:37 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> Посмотрел бы я на ветку по южной Борщаге или Автозаводской, если довести её до подобного состояния, а-ля Hungaria Korut.
> Точнее, на глаза киевских метрокритиков ;-)

Где? Вижу миллион одноуровневых пеерсечений с улицами, как и одноуровневые выходы со станций.
https://goo.gl/maps/tcwteEpsbXmfm42X9
https://goo.gl/maps/WH33kK3rNi1F4wnFA
https://goo.gl/maps/gex17RzA1iJWRagp8
https://goo.gl/maps/825954gWZqdCaQbg8
https://goo.gl/maps/Ys82zLDAj6DaCF137
+3
+3 / –0
03.06.2019 08:28 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019):
> Точнее, на глаза киевских метрокритиков

Ведрофанатов в Киеве значительно больше, чем критиков. И их наглость и напыщенность намного больше мозолят, нежели метрополитен как явление.
+3
+4 / –1
03.06.2019 13:24 MSK
链接
Максим Заря · 聖彼德斯堡
照片:: 176
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> 2.6) На Неплигет действительно подземный вход. Но только со стороны, которая ближе к автовокзалу. На противоположной стороне платфоры - наземка https://goo.gl/maps/gugqGr88w5srKVDD6

ага, и народ массово бегает там поверху благо там есть фаза для велосипедистов через Könyves Kálmán и поток по ней останавливается.
+1
+1 / –0
03.06.2019 22:08 MSK
链接
András Tisza · 布达佩斯
照片:: 516 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (HAnS, 02.06.2019):
> ненамного более длинные Комбино

«Combino» на 2 метра короче, чем девяти секционный «Urbos».
0
+0 / –0
04.06.2019 00:43 MSK
链接
soczo81 · 華沙
照片:: 1453 · 照片审查员
На вопрос трамвай может заменить метро или нет отвечаю на примере Будапешта. Я много раз едил на трамвае №1. Разница между метро а трамваем касается средней скорости и времени пути. Трамвай стоит почти на каждом светофоре поскольку невозможно на главных перекрёстках из-за интенсивности дорожного трафика установить достаточно высокий приоритет для трамвая.
+4
+4 / –0
05.06.2019 14:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (soczo81, 04.06.2019):
> Разница между метро а трамваем касается средней скорости и времени пути.

А также провозной способности - даже на таких вагонах линия не тянет более 15-17 000 человек в час в одном направлении, до метро как до неба...
0
+1 / –1
06.06.2019 19:50 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Владимир Комирной, 05.06.2019):
> А также провозной способности - даже на таких вагонах линия не тянет более 15-17 000 человек в час в одном направлении, до метро как до неба...

Города бывшего СССР, где есть такие потоки, можно пересчитать по пальцам.
0
+1 / –1
06.06.2019 20:17 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Stepch, 06.06.2019):
> Города бывшего СССР, где есть такие потоки, можно пересчитать по пальцам.

Если верить тому, что в городах и некоторым их подсчётам, то в бСССР максимум нужны одиночные трамваи и маршрутки)
+2
+2 / –0
05.07.2019 19:02 MSK
链接
Максим Заря · 聖彼德斯堡
照片:: 176
Воронеж вот планирует заново строить трамвай - там такие вагоны бы подошли.
0
+0 / –0
05.07.2019 19:04 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Цитата (Максим Заря, 05.07.2019):
> Воронеж вот планирует заново строить трамвай

Серьезно? я в это не верю например.
ведь убить такую систему еще постараться надо.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.