Всегда забавляло, как метрофобы приводят это и подобные фото в пример ("трамвай может заменить метро" и бла-бла-бла). Интересно то, что ходят такие красавцы на регулярной основе только на первом маршруте, причём на нём используя рельсы монопольно - не совмещая их с другими маршрутами. Более-менее пристойная парность объясняется именно этим, а также тем, что первый маршрут в Будапеште проложен по подобию Киевского СТ - по оси "шулицы", магистрали с развязками и подземными переходами, которые урбанисты тоже не советуют.
P.S. Я угадал причину попадания фотографии в топ сайта или нет? =)
Итого, будапештская единичка и близко не похожа на киевский Т3. Это значительно ближе к Т1, а именно, ветке на Южную Борщаговку. Или Автозаводская, как вариант)
Кстати, маршруты малого бульвара (Т4 и Т6), на которых работают ненамного более длинные Комбино - вообще ездит по центру города с много численными перекрестками и наземными переходами. И это все - с интервалом 1.5 мин.
Цитата (HAnS, 02.06.2019): > Единичка ходит по краю города. Кстати, урбанисты не имеют ничего против поземных переходов и развязок на окраинах городов. Иногда даже настаивают на их необходимости ;)
Убранисты против этого в черте города/населенного пункта. Комфортная среда нужна не только в центре, а везде.
Цитата (STS, 02.06.2019): > Не угадали. > На это фото дали ссылку в комментариях к другому популярному фото.
Ну что же, не угадал и Б-г с ним. Всё же стоит оставлять подобные комментарии под каждым фото девятисекционных червяков, чтобы метроаллергикам глаза мозолили. И, как я вижу, мозолить уже начало =)
Цитата (HAnS, 02.06.2019): > Это значительно ближе к Т1, а именно, ветке на Южную Борщаговку. Или Автозаводская, как вариант)
Посмотрел бы я на ветку по южной Борщаге или Автозаводской, если довести её до подобного состояния, а-ля Hungaria Korut. Точнее, на глаза киевских метрокритиков ;-)
Цитата (Владимир Комирной, 02.06.2019): > Посмотрел бы я на ветку по южной Борщаге или Автозаводской, если довести её до подобного состояния, а-ля Hungaria Korut. > Точнее, на глаза киевских метрокритиков ;-)
Цитата (HAnS, 02.06.2019): > 2.6) На Неплигет действительно подземный вход. Но только со стороны, которая ближе к автовокзалу. На противоположной стороне платфоры - наземка https://goo.gl/maps/gugqGr88w5srKVDD6
ага, и народ массово бегает там поверху благо там есть фаза для велосипедистов через Könyves Kálmán и поток по ней останавливается.
На вопрос трамвай может заменить метро или нет отвечаю на примере Будапешта. Я много раз едил на трамвае №1. Разница между метро а трамваем касается средней скорости и времени пути. Трамвай стоит почти на каждом светофоре поскольку невозможно на главных перекрёстках из-за интенсивности дорожного трафика установить достаточно высокий приоритет для трамвая.
Цитата (Владимир Комирной, 05.06.2019): > А также провозной способности - даже на таких вагонах линия не тянет более 15-17 000 человек в час в одном направлении, до метро как до неба...
Города бывшего СССР, где есть такие потоки, можно пересчитать по пальцам.
链接