TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, КТГ-1 № 018
Умовна публікація
  ХарківКТГ-1 № 018  —  буксировка 018-2347
 ЗиУ-682Г-016.02 № 2347  —  буксировка 018-2347
Сергіївський майдан

Автор: Евгений Юрьевич           Дата: 24 квітня 2018 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 25.05.2018 19:16 MSK
Переглядів — 1391

Детальна інформація

Харків, КТГ-1 № 018

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 2»
Модель:КТГ-1
Побудований:1987
Заводський №:23101
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Техпомощь
2008 — СР
2012 — СР
07.2015 — СР, демонтирован ДВС
09.2022 — СР, демонтирован домкрат

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX S6500
Время съёмки:24.04.2018 16:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:5.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

25.05.2018 20:23 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
А зачем при буксировке штанги подняты?
+1
+1 / –0
26.05.2018 12:40 MSK
Посилання
dima3406 · Харків
Немає фотографій
Цитата (watchmaker, 25.05.2018):
> А зачем при буксировке штанги подняты?

Возможно компрессор.
0
+0 / –0
21.05.2019 14:29 MSK
Посилання
Dmitry Abrams · Лисичанськ
Фото: 1094
Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
+1
+1 / –0
21.05.2019 17:30 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом

А если от КТГ кинуть воздушный шланг?
0
+0 / –0
22.05.2019 02:31 MSK
Посилання
Фото: 210
КТГ буксирует на жёсткой сцепке.
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
0
+0 / –0
22.05.2019 10:33 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
> на жёсткой сцепке.

Ну и что? Это не отменяет необходимости тормозить водителю буксируемого. Совсем не тормозить можно, когда вес тягача вдвое больше, при совсем пустых тормозах буксируют обычно тяжелым самосвалом с щебнем, а не КТГ.

> если от КТГ кинуть воздушный шланг?

Можно, и нередко так делают, но тут зависит от характера неисправности сломанного. Как вариант, сифонит пневматика, а электросистема при этом в порядке. Такой сцепкой доползти в депо безопаснее, чем ехать одному троллейбусу своим ходом на маневровой скорости. Тем более, возможно, техпомощь изначально приехала попытаться отремонтировать на месте, это сделать не вышло и им обоим ехать в депо, ну вот так и поехали.
0
+0 / –0
25.12.2019 14:14 MSK
Посилання
Eluseylusenko · Кременчук
Фото: 51
А какого года машина?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.