TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, KTG-1 č. 018
Podmienečná publikácia
  CharkovKTG-1 č. 018  —  буксировка 018-2347
 ZiU-682G-016.02 č. 2347  —  буксировка 018-2347
Сергіївський майдан

Autor: Евгений Юрьевич           Dátum: Utorok 24. apríla 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 25.05.2018 19:16 MSK
Návštev — 1391

Podrobná informácia

Charkov, KTG-1 č. 018

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Typ:KTG-1
Výroba:1987
Výrobné číslo:23101
Súčasný stav:V premávke
Účel:Pracovné
Poznámka:Техпомощь
2008 — СР
2012 — СР
07.2015 — СР, демонтирован ДВС
09.2022 — СР, демонтирован домкрат

Camera Settings

Model:COOLPIX S6500
Date and Time:24.04.2018 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

25.05.2018 20:23 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
А зачем при буксировке штанги подняты?
+1
+1 / –0
26.05.2018 12:40 MSK
Odkaz
dima3406 · Charkov
Bez fotografií
Цитата (watchmaker, 25.05.2018):
> А зачем при буксировке штанги подняты?

Возможно компрессор.
0
+0 / –0
21.05.2019 14:29 MSK
Odkaz
Dmitry Abrams · Lisičanska
Fotografií: 1094
Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
+1
+1 / –0
21.05.2019 17:30 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом

А если от КТГ кинуть воздушный шланг?
0
+0 / –0
22.05.2019 02:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
КТГ буксирует на жёсткой сцепке.
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
0
+0 / –0
22.05.2019 10:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
> на жёсткой сцепке.

Ну и что? Это не отменяет необходимости тормозить водителю буксируемого. Совсем не тормозить можно, когда вес тягача вдвое больше, при совсем пустых тормозах буксируют обычно тяжелым самосвалом с щебнем, а не КТГ.

> если от КТГ кинуть воздушный шланг?

Можно, и нередко так делают, но тут зависит от характера неисправности сломанного. Как вариант, сифонит пневматика, а электросистема при этом в порядке. Такой сцепкой доползти в депо безопаснее, чем ехать одному троллейбусу своим ходом на маневровой скорости. Тем более, возможно, техпомощь изначально приехала попытаться отремонтировать на месте, это сделать не вышло и им обоим ехать в депо, ну вот так и поехали.
0
+0 / –0
25.12.2019 14:14 MSK
Odkaz
Eluseylusenko · Kremenčuk
Fotografií: 51
А какого года машина?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.