TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Харьков, KTG-1 № 018
Сonditional Publication
  ХарьковKTG-1 № 018  —  буксировка 018-2347
 ZiU-682G-016.02 № 2347  —  буксировка 018-2347
Сергіївський майдан

Автор: Евгений Юрьевич           Date: 24 сәуір 2018 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.05.2018 19:16 MSK
Көріністер — 1391

Detailed info

Харьков, KTG-1 № 018

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Үлгі:KTG-1
Салынған:1987
Зауыттық №:23101
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Қызметтік
Ескерту:Техпомощь
2008 — СР
2012 — СР
07.2015 — СР, демонтирован ДВС
09.2022 — СР, демонтирован домкрат

Camera Settings

Model:COOLPIX S6500
Date and Time:24.04.2018 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

25.05.2018 20:23 MSK
Link
watchmaker · Харьков
Фотосуреттер жоқ
А зачем при буксировке штанги подняты?
+1
+1 / –0
26.05.2018 12:40 MSK
Link
dima3406 · Харьков
Фотосуреттер жоқ
Цитата (watchmaker, 25.05.2018):
> А зачем при буксировке штанги подняты?

Возможно компрессор.
0
+0 / –0
21.05.2019 14:29 MSK
Link
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1094
Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
+1
+1 / –0
21.05.2019 17:30 MSK
Link
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Жалпы редактор / Сайтты аудару (UK)
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом

А если от КТГ кинуть воздушный шланг?
0
+0 / –0
22.05.2019 02:31 MSK
Link
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
КТГ буксирует на жёсткой сцепке.
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
0
+0 / –0
22.05.2019 10:33 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
> на жёсткой сцепке.

Ну и что? Это не отменяет необходимости тормозить водителю буксируемого. Совсем не тормозить можно, когда вес тягача вдвое больше, при совсем пустых тормозах буксируют обычно тяжелым самосвалом с щебнем, а не КТГ.

> если от КТГ кинуть воздушный шланг?

Можно, и нередко так делают, но тут зависит от характера неисправности сломанного. Как вариант, сифонит пневматика, а электросистема при этом в порядке. Такой сцепкой доползти в депо безопаснее, чем ехать одному троллейбусу своим ходом на маневровой скорости. Тем более, возможно, техпомощь изначально приехала попытаться отремонтировать на месте, это сделать не вышло и им обоим ехать в депо, ну вот так и поехали.
0
+0 / –0
25.12.2019 14:14 MSK
Link
Eluseylusenko · Кременчуг
Фото: 51
А какого года машина?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.